АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
марте 2012
01.03.12 - 10.03.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале марта. Территория отеля очень маленькая...

Отдыхали в начале марта. Территория отеля очень маленькая. Шезлонги все стоят вплотную друг к другу. Очень "приятно" бывает лежать почти впритык с какими-нибудь потными толстяками или слушать пустые разговоры туристов. Или не расслабишься, или ищи места в тени.

В первый день блюда нравились, на второй подавали все то же самое и так вплоть до 10 дня. Жутко надоело это однообразие!!! С середины отдыха уже начали посещать кафе в городе, спрашивается толку от этого "всё включено".

Мою знакомую очень сильно оскорблял один турок-сотрудник отеля. Дошло все до того, что она не хотела выходить из номера и желала сменить отель в середине своей поездки - это нормально?!!!

Уборщик из номера усердно не хотел уходить без чаевых. Так и напрашивался. А за что ему, собственно, давать эти чаевые?! Уборку просили всего раза три. Туалетную бумагу выдать не догадался, пришлось идти за ней в общественный туалет. Полотенца не менял. Сменил правда однажды постельное белье. Говорит, мол за простынь 3$ давайте. Смешно! Выставили его с фразой "Ай донт спик инглиш".

Не могу не рассказать о чудо-туроператоре "Пегасе". Все туристы жалуются, что переносят рейсы. И главное система такова: если рейс переносят на более ранний срок, то деньги не возмещают; если задерживают, то доплачивай за проживание в отеле - 50$ в день на каждого человека! Мы попали под первую категорию, рейс перенесли раньше аж на 11 часов! Все планы насмарку. Ладно бы еще предупредили заранее, весь день глядели на списки тех, кто улететь должен - нас не было среди них и тут выставили новые данные с нашими фамилиями за три (!) часа до выезда. Предупредили по звонку всего за час. Так что если бы проглядели эти данные совсем ничего не успели. Подходим к консультации "Пегаса". Сидят три девушки. Я задал всего один вопрос: "Все-таки по чему стоит ориентироваться: по билетам или спискам?" Может немного глупый, но информация о перенесении на 11 часов ввергла просто в шок, хотелось уточнить. Секунд двадцать они просто возмущенно смотрели на меня, затем одна, заявляю ничуть не преувеличивая, понеслась с ором на меня. Мол вы что, читать не умеете, по билетам, цитирую, ВСЕГДА информация неверная указана. Чувствуешь себя ни как в четырехзвездочном отеле, а как на базаре каком-то... И вообще похоже "Пегас" экономит таким образом просто. Всякое, конечно, бывает, но не так же часто! Не должно составить труда рассчитать время вылета самолета. У некоторых слышал бывает и на 2-3 дня отменяют рейс - это уже совсем ни в какие рамки не входит.

И напоследок хочу добавить, я не прихотлив. Но желаю получить то за что платил. Бывал во многих местах, но такого еще не видел. Я хотел незабываемый отдых - да, я его получил, только, к сожалению, он запомнился отнюдь не положительными моментами. Поеду ли еще раз? Черт-с-два! За такие деньги можно найти куда более достойные отели в Хургаде.

Добавлено 06.04.12 12:39 (2 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 07.04.12

Да, вот из-за таких туристов и ходят слухи. Навыдумывают проблем, просто не умеют отдыхать...

15:56 09.04.12

1. Чтобы убрались в номере, по мимо графика уборок, нужно вешать табличку на дверь.
2. Замена полотенец происходит следующим образом, полотенце просто бросается на пол ванной комнаты и его заменяют. Желательно оставлять чаевые от 3 до 6 фунтов, можно 1 доллар, тогда вас приятно удивят поделками из полотенец.
3. Вы видимо в первый раз летаете чартерными рейсами, их постоянно переносят то на раннее время вылета, то на позднее, дата и время вылета в электронном билете усредненная.
4. Доплаты за ожидание в номере, в день вылета, берутся во всех отелях, но есть привилегии для туристов посещающих отель во второй и последующие разы, ожидание в номере бесплатно.
5. Отдыхал в отеле 2 раза, еду в конце апреля в третий раз, ни когда не сталкивался с такими проблемами описанными в отзыве. Наверное Вы просто не хотели сюда ехать, а взяли путевку от без исходности, Ваше первоначальное настроение в итоге негативно повлияло на весь отдых.
6. Соглашусь с Вашим мнением по поводу представителей Пегаса, грубияны каких поискать еще надо, экскурсии заказываю в тур агентстве с лева от отеля, минута ходьбы пешком.

16:19 14.04.12

Полностью согласен с Фараоном. Просто не умеют отдыхать =))) Как вот мы 31 марта ночью гульнули =))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв