АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Парой в
марте 2012
21.03.12 - 03.04.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле Парк Инн с 21 марта по 3 апреля. Заселялись...

Были в отеле Парк Инн с 21 марта по 3 апреля. Заселялись в 16-00, так что без проблем заселили сразу. На ресепшене денег не давали, так посоветовал представитель Корала, так как узнал, что номера все одинаковые, улучшенных нет. Отель распланирован замечательно, много зелени, бассейнов, аквапарк – мечта ребенка. Рэдиссон – американская сеть отелей, поэтому немудрено, все по уму.

В противоположность этому, сервис – безобразный. Рядовой обслуживающий персонал не любит именно русских, и не стесняется это показывать. Официанты в столовой смахивают крошки на постояльцев, хватают тарелки, когда ещё не закончил есть, убирают посуду над столом, над твоей головой, в общем, как будто корм задают скотине. При попытке говорить делают вид, что не понимают по-рюсски, при попытке говорить по-английски делают вид, что не понимают по-английски, и жутко обижаются, если повышаешь голос.

Бармены стараются унизить тебя, как только могут, стоит и скучает, а подходишь – лезет под стол и начинает там копаться в течение минуты. Либо было такое – начинает наполнять стаканы напитками и расставлять на поднос, обращаешься к нему – «Ван минит!». Бармен в панораме – это вообще клиника, если ты ему не нравишься, он будет нарочно обслуживать сидящих за стойкой или стоящих в конце стойки, льёт в коктейли что попало, путает напитки, не дает трем людям четыре коктейля («А вас сколько?»).

Убирают плохо, несмотря на три доллара за 13 дней постель меняли 1 раз, полотенец все время три или одно или вообще нисколько (приходилось звонить на ресепшен). После долларов покрутил фигни из полотенец, потом перестал – надоело. Белье плохо постирано, всё в пятнах. Мужик, подвозивший чемоданы – просто вымогатель, торговались с ним минут 5, всё ему было мало, начал скандалить про жадность русских. Мы дали 10ф, наша родня – 20ф, и там и там скандал. И это при том, что он вез сразу две комнаты заселяться, и у обоих было по небольшому чемоданчику.

Полотенщик принимает полотенца пляжные с трудом, начинает выспрашивать – «а сколько дней?», «а вы знаете, что если сегодня брали, то не можете сегодня же сдавать», говоришь, что три дня не сдавал, не верит и продолжает ныть про сегодня нельзя. И на пляже, и у бассейна – одинаковая история. Понимает только грубость: «примешь полотенца, или мне нести их менеджеру?», сразу берет.

Мороженое привозят на пляж в 11 утра, однажды привели в 10:45, и бармен строил толпу маленьких ребятишек человек в 30 ровно до 11:00, причем совершенно искренне раздражался, когда одни и те же дети, глазея на мороженное, через минуту забывают про свой вопрос и спрашивают опять – «Можно мороженого?».

В общем, много чего ещё есть, жаловаться надоело, просто хочу предупредить соотечественников. Если едете в Парк Инн, будьте готовы к постоянному стремному ощущению второсортности. Или тогда уж готовьтесь скандалить по много раз на дню. Самое противное, что для обслуживающего персонала русофобия – это веселая игра, в которую они коллективно играют. Менеджеру пофигу, он поощряет инициативу на местах. Вообще, персонал старается угодить постояльцам, но это касается только англичан, вообще европейцев. Бармен у бассейна берет поднос напитков и обносит тех, кто ему нравится, причем систематически одних и тех же. Как себя должны чувствовать остальные? Это бармен лично угощает своих друзей принесенной из дома выпивкой, или отель Парк Инн относится к ним, как к людям второго сорта?

Моё дело – предостеречь. Если готовы общаться с египетскими гопниками, которые ведут себя так, как будто повстречались с вами у себя на раёне, то хотя бы приготовьтесь к такому общению морально. Вина за такое положение лежит целиком на менеджере, который поощряет эти настроения среди подчиненных. А это именно настроения, а не «трудности перевода», это прекрасно видно при общении.

Не хочу скатываться в вульгарный расизм, но для арабов мы – просто непонятные люди, они не знают, кто мы – господа или слуги, и как с нами общаться. Англичане – однозначно господа, уже много веков. Поэтому хотите провести отдых комфортно – сразу относитесь к ним как к слугам, забыв про весь привитый в СССР интернационализм.

Один только раз видел смеющихся русских. Играли всей гурьбой в водное поло в теплом бассейне. Видно было, как напряглись иностранцы и арабы – ведь мы типа изгои, а тут такое восстание «Спартака»))) Как только мячик улетел из бассейна, аниматор-араб схватил и спрятал его, мотивируя тем, что его рабочий день закончился. Было 16:20, зачем он обломал 15 человек на самом пике веселья? Боялся пропажи сраного мячика?

Добавлено 06.04.12 12:37 (4 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 12.05.12

Абсолютна согласна с Вашим отзывом. У меня было точно такое же впечатление от этого отеля. И хоть говорят, что мы мало улыбаемся, мало даем чаевых, относимся к ним плохо...и улыбалась, старалась внимание не обращать грубость, и на чаевые не скупилась, а все равно скрытое хамство чувствовалось. И крошки смахивали чуть ли не на тебя и тарелки над твоей головой и стараются ее взять, а ты еще не доел. Один официант, типа шутя, крутил ухо моему ребенку, сначала легко, но постоянно усиливая нижим. До тех пор, пока ребенок не сказал: "Мне больно". Ноль эмоций, пришлось вмешаться и сказать ему не трогать ребенка. Обиделся, фыркнул. Я одно поняла, они понимают только когда ты от них требуешь или категорически отказываешься платить, когда они вымогают, тогда они побухтят, но оставляют тебя в покое. Не понимают они тактичность, вежливость.
В баре отношение к русским ну просто до обидного смешно. Иностранцы сидят, ржут как лошади на весь бар, их обслуживают, приносят напитки. Русские сидят тихонько, на них ноль эмоций, постоянно ждут . Но все меняет доллар, дашь и все, начинают и к тебе по-человечески относится.
Короче, в сфере предоставления услуг им еще расти и расти и не скоро это наступит.

14:27 12.05.12

И еще хочу добавить. Когда мы приехали нам сказали, что в Редиссоне мы можем пользоваться только лежаками на пляже и все. И дня 3-4 мы таскали с собой полотенца по жаре. А потом оказалось, что можно и полотенца брать на месте и пользоваться баром+пицца, картофель фри, мороженое ребенку.
Спрашивается, зачем нас обманули. Явно сознательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв