АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2012
21.03.12 - 30.03.12
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория отеля - на высшем уровне, все красиво, чисто...

Территория отеля - на высшем уровне, все красиво, чисто, ухоженно. Номера убираются хорошо, ежедневно. Но за наше проживание 10 дней постельное белье не разу не меняли, пропало маленькое полотенце для лица, хорошо, что во время заметили. Вернули. Персонал обслуживающий номера очень доброжилательный, понравился. А обслуживание в барах и на рецепшен желает лучшего, грубость, и неприязнь ко всем Россиянам (в нахаляву отдыхаете говорят открытым текстом). Питание в ресторане желает лучшего: очереди, нет разнообразного питания, каждый день одно и тоже, вся еда безвкусная (кислые салаты, соевые сосиски, непрожаренные помидоры и баклажаны) и т.д.. Ребенок ходил голодный, данное питание не принимала. Лучшие места в ресторане всегда заняты официантами и продаются отдыхающим за чаевые, так же происходит с лежаками возле бассейна. Подогреваемый бассейс не обогревался, ужасно холодная вода. Подход к морю плохой, только в заливе можно купаться. Анимация желает лучшего, однообразие, не интересно.

Экскурсии при отеле через гидов дорогие, переплата в 2 раза. Лучше купить на пляже, все тоже самое. Выезжали на морскую прогулку по "Восточному" - скукота и холодно, рыба не ловится - сплошной обман.

Перед отъездом заболел ребенок (солнечные ожоги), обратились на рецепшен, отправили звонить, за что заплатили 2 доллара. Вопрос почему врача нужно вызывать платно ? Врач осмотрел ребенка и предложил лечение за 30 долларов, хотя все мы имели бесплатную медицинскую страховку, для чего спрашивается ? Даже не дал одну таблетку, платите сказал.

В данный отель не рекомендую, особенно семьям с детьми.

Добавлено 06.04.12 10:11 (1 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 06.04.12

Екатерина! А вы разве не в курсе, что вызов врача согласовывается с туроператором, после чего оплачивается самостоятельно и компенсируется оператором по прилету? Не в курсе, что в это время года вода прохладная и подогрев только у одного бассейна? Не в курсе, что в море вход тыщу раз тут уже описан - что нужны тапки, либо с пирса, либо с краю заходить... И как вы так заботились о ребенке, если он у вас получил ожоги... И каким образом гиды со своими турами относятся к отелю??? Без обид, но лично мне не понятно...

11:46 06.04.12

Я не вкурсе, что страховку компенсируют по прилету, так как первый раз выехала. Вода в так называевом подогреваемом бассейне, ни одного раза не подогревалась, об этом и говорить не чего. А ребенок обгорел на экскурсии. Гиды при отеле настойчиво навязывают всем туры, в первый день прилета, когда мы сказали, что нам надо подумать, они сказали, что на это нет времени.
Были на Райском острове, безсмысленная трата денег, холодно на катере, и не интересно: песок, вода, 30 минут прибывания на нем, а затрата 130 долларом на троих. Хотя у левых 60 долларов.

12:46 06.04.12

Ну значит наперёд наука Вам. Все нюансы лучше узнавать до тура, а не во время него и учиться на чужих ошибках... Для того люди отзывы и пишут, для того и отвечают на вопросы новичков... И мы такими когда-то были...
P.S. И еще, когда мне говорят что думать некогда - или бери сейчас или никогда - я выбираю никогда...

21:22 06.04.12

Так называемые "левые" это намного лучше и класснее и дешевле главное!!! лучше от отеля там ездить, чем от туроператора! а отель нам тоже не понравился!

01:29 07.04.12

Вы внимательно читали условия страховки?солнечные ожоги-это не страховой случай.То,что Ваш ребенок обгорел,виноваты вы сами,а не гид.У вас всегда есть право выбора:везти малыша на экскурсию,или нет.А уж если приняли решение-то позаботьтесь о нем.И на будущее,спросите у турагента,как вызвать врача.Если случай страховой,то звонок должен быть бесплатным.

08:43 07.04.12

Разве вам на первой встрече с гидом не объясняли, как происходит процедура вызова врача? Действительно, надо позвонить по телефону, указанному в полисе, а уж потом, если случай признан страховым, получить необходимое лечение.

15:00 07.04.12

на счет вашей страховки вы сами и дали ответ почему с вас за все деньги попросили. вы сами написали что у вас была "бесплатная" медицинская страховка:)))
стандартная страховка страхует не все случаи и такой как "солнечные ожоги" в нее не входят, вы едете загорать и купаться и обязаны сами обеспечить свою безопасность иметь средства защиты от ожогов и пользоваться ими.
так же стандартная страховка предполагает франшизу в 30 долларов т.е вы должны оплатить первые 30 долларов лечения а если расходы будут больше то остальное вам возместит страховая компания. будьте внимательны читая условия страхования. а еще лучше страховаться самостоятельно и включать боле широкий список рисков. удачи вам :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ket0 (1)