за последние 30 дней
комментарий пишу в помощь тем, кто ездит отдыхать с детьми...
комментарий пишу в помощь тем, кто ездит отдыхать с детьми, да вообще ездит отдыхать, потому что комментарии не отражают всех ньансов.) все свои доводы подтверждаю фото.
Не понимаю почему те кто ездиют не выкладывают план отеля?!.
Все минусы это мое личное мнение!!! Поэтому прошу тупые коменты не писать!!!!
сразу скажу в египет ездию каждый год отели выбираю на топ-хотеле 5* с рейтингом выше 4,5
отдыхали 2 взрослых и 1 ребенок 4 года с 24 марта по 03 апреля тез тур 11 ночей Nubian Island 5*
Заселение – ничего не могу сказать потому что приехали в 19.00. поэтому заселили сразу.
Вначале ПЛЮСЫ!
территория отеля для Египта очень зеленая!!!
Вход в море песчаный для детей и взрослых глубина до 80 см. рыбок больше чем хургаде)), а в шарме есть отели где мир рыб богаче, но отели похуже немного.
Бассейн пологий.
Отель построен был с заявкой на суперский! 99% номеров расположены нормально, так что выбирать смысла нет! И стандарты и виллы расположены удобно. Вида на море нету))) только у 2-х королевских сьюттов.
А сейчас МИНУСЫ!
1. Заселение и номер
приехали в 7 вечера три семьи. При этом сразу вымогали взятку!!!! 20 дол. пока не заплатили - не давали на руку бейдж, с 2-х семей получили, у нас не просили. Причем поселили всех нас в пределах +/- 50 метров друг от друга))) те кто заплатил жили близко к главному корпусу а мы ближе к середине.
нас заселили в 477 в принципе нормально расположение в середине комплекса.
проблема оказалась на улице 1 этаж (это хорошо!!), сразу после балкона идет дорожка 1.5 м шириной, а дальше "речка" из камней глубиной 1 м и шириной 1 м !!! не чем не огорожена!!!(это плохо!!). т.к заселились вечером, то не увидели сразу. ребенок выбежал и чуть не упал туда в последний момент увидели - поймали. в принципе такой номер только один!
на след день погуляли по территории у всех номеров после балкона лужайка и огрожена заборчиком. на рецепшене не ругались просто попросили переселить в другой номер за деньги объяснили почему - даже 2-ой этаж можно было. там сразу по русски не понимаем(.
Причем отель был заселен на этот момент на 60%(.
с гидом поговорили - дали номер 376 на другой стороне, опять нет лужайки для ребенка погулять - , хотя они знали что приехали компанией и живем рядом. мы отказались. да с ребенком много не находишь.( мы отказались. предложили из вредности...
остались жить в 477 в конце концов приехали загорать и купаться.
в номере вечером обнаружил что душ не включается полностью и сам выключается.
дверь балкона жена не может закрыть сама, я с 5 раза закрываю.
мебель была чем-то протета типа воска - мазалась коричневым цветом. через три дня высохла.
комары и мухи( и на 1-ом этаже и на 2-ом этаже
освещение вечером после 7 вечера - хоть глаз выколи( более менее только около главного корпуса и бассейна.
Про уборку номера – оставляли 1 доллар 5 дней потом не стали оставлять – причина: приехали с маленьким ребенком – соответственно в обед с 13.00 да 15.00 в номере спим. (остальное время у моря или бассенйа до 17.00) приходил убмрать в 14, 15 часов после 5 дней отдыха – убирал около 17.00…..(((
2. ПИТАНИЕ
Еда в меру хорошая (хотя у жен животы болели периодически), но очень скудная.
Хотя большой плюс - вкусная выпечка особо понравились круасаны!!!
За блинами, круасанами и яичницей очередь мин 20-30.
пиво и вино носят как из другого отеля... поэтому первым делом сразу надо заказывать как только заняли столик)
при заселении отеля полностью на 3-ий день отдыха – нехватка столиков, посуды((((
Вино – портвейн натуральный – хотя в египте и турции другого нет(
Пиво – ОТСТОЙ!!!!сильно газированный квас. Могли бы и бутылочное давать! отель 5* все таки. на 4-ый день к пиву привыкаешь.
3. Вообще об отеле…
Бассейн отдельная песня – подогрев минимальный!!!!! Купались в основном все отдыхающие после 12.00 и то не долго((((( (сравниваю с другими отелями где отдыхали)
Туалет – БЛИН – самый ближайший сзади ресторана «Барракуда» короче хрен знает где(((( (см. на плане)
Самое отвратительное что перед итальянцами персонал стелется по земле...(лежаки таскают, столики занимают и т.д. хотя про это уже писали другие…((
Случай у наших друзей – на лежак у бассейна положили одежду и пошли на море купаться – назад пришли лежака нет((( - одежда у тех кто полотенца раздает(((((
Купил вай-фай 35 дол/неделя - действует только на 1 устройство(у нас 2 планшета у меня и у жены) вечером или в обед ребенок засыпает можем пользоваться только 1 планшет или я или жена(. сказали чтобы могли пользоваться оба надо еще купить(( Это оказалось пол-беды! Инет работает с обеда ((((, скорость 20-60 кБ. В последние 2 дня вообще зайти не могли…..( как то раньше не заморачивались так ….
Номеров с видом на море !!!!НЕТ!!! есть только два королевских сьюта )))
4. Экскурсии
по экскурсиям до этого почти весь египет объездили, хотим побывать в Абу-сиб))
классная - луксор-карнак, но это из хургады.
да кстати сейчас ВНИМАНИЕ на Иерусалим у теза скидка 150дол на чел! это дешево!!
для загара ездили хамам 30 дол с человека не понравилось вообще терли на сухую ( и без массажа.
в магазине отеля тапочки для моря стоят 5 дол самые дорогие, такие 2-4 года назад покупал за 12-15 дол
в целом если бы приехали с женой вдвоем и забить на все остальное, то супер отель!
до этого отзывы не писал отели куда ездили попадались в целом адекватные переселяли без проблем и денег... это из топ-хотела 5* с рейтингом выше 4,5
Внимание если с детьми до 10 лет не берите 477, 478 номера!!!
фотки добавляются не все (((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам огромное, что Вы нашли время и оставили столь подробный отзыв о Вашем пребывании в отеле. Ваши негативные комментарии и замечания будут учтены нашим руководством, а также Гости, которые собираются к нам, также примут их к сведению. Очень надеемся приветствовать Вас в нашем отеле несмотря на невысокие оценки. Как Вы мне говорили "Если бы дети были постарше, впечатление об отеле было бы иным".
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря
С уважением, Саенко Руслана Сергеевна, Менеджер по работе с Гостями