АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Beach Albatros Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Постараюсь изложить обьективно! Чтобы было...

Всем привет! Постараюсь изложить обьективно! Чтобы было понятие о нас: Мы пара среднего возраста. отдыхали с 30 марта по 4 апреля, я в Шарме в третий раз, жена во второй, были и в Турции, жена за эту зиму успела отдохнуть в Барселоне и на Канарах (Тенерифе).Так что представление куда ехали и за чем,-было конкретное.

Сразу скажу, что тот отдых, какой хотели, мы получили, и в целом довольны. Мы люди веселые и позитивные и на всякие там мелкие неприятности смотрим с улыбкой, типа муравьи-букашки-неработающиешумнобесшумнохолодильники-стараямебель-невылизанныезадницы и т.д.-это не про нас. Но хотим предупредить Россиян и русско-говорящих о большом недостатке данного отеля по заселению в номерах.

Итак перейдем к конкретике. Кстати перед выездом читывал нешуточные дебаты по поводу синайского штампа, хочу сказать неожиданно легко его получили и без глупостей со стороны погранцов. Главное по приезду подходите к вашему оператору без очереди, (так как ленивым или неграмотным товарищам их заполняют находчивые арабы за лишних 5 баксов, чем и создают очереди), сразу отдайте ему один из ваучеров и попросите нужное количество карточек, как заполнять правильно, почитайте в интернете и сразу к стеклянным будкам.

Дабы не ждать остальных, мы взяли такси и сразу в отель, чтобы быстро заселиться и ышо успеть на пляж (прилетели в 16-00). Но не тут то было)). Наученный опытом- даю сразу на рецепшн 50$, мне возвращают обратно и говорят- дадите если номер понравится, ну и естессно предлагают всё самое убогое, на мои уговоры и просьбу дать номер на любом этаже - но с тераской или балконом, натыкаются на ответ: все хорошие номера заняты или доплачивайте 26 евро за сутки, или 700$ за номер с видом на море-не зависимо от кол-ва ночей. Мы люди не жадные, предлагаю 20$ за ночь (100$ за 5-ть ночей), и снова отказ. Жена в дебаты не вступала и уже была с испорченным настроением, хотя со своим продвинутым английским могла это сделать, но справедливо считала, что пускай совершенствуются в русском, если Египет всесоюзная здравница. У меня деньги были, но это грабёж, доплачивать 200$, кстати берите евро т.к. курс в переводе с баксов, реально грабительский. Вопчем после часа мытарств и припирательств, сходимся на том, что в 18-30 наш гид нам поможет. На пляж конечно успели на 20-ть мин. Гид Ахмед от Тез-Тура, на наше замечание, что отель заселен на 10%, а нам парят обратное, ответил-извините ждём большого заезда, и начальство бывает до 18-00, вашу проблему попробуем решить завтра в 9-00 после собрания. На то, что номера заранее не бронируются и господа на рецепции знали заранее, что наша проблема не решится после 18-00, гид с улыбкой ответил-такая система.С утра на собрании у таких же русских (около 4-х номеров),узнаём о таких же проблемах. Причем интересный факт: гид говорит уже о 20-ти евро за ночь доплаты, одной семье предложили на рецепции доплатить 20-ть баксов в тот же день прибытия.Какой логикой они руководствуются - не ясно! наверное мы дорого выглядели или не понравились))?

И снова гид обьясняет-извините начальство будет после 12-00, короче берут на измор- в конце концов мы приехали отдыхать на 5-ть ночей и махнули рукой на то,что номер с крошечным окном, выходящим на дорогу и мечеть, попросили только сушилку, которую пообещали и естессно не принесли-но это уже мелочи, самый большой негатив мы получили, далее идут мелочи, но подтверждающие факт дискриминации, что им сделали русские-не понятно, обратите внимание на фото, русский флаг был свернут в трубочку на протяжении всего отдыха, и сейчас наверное до сих пор так.

В остальном: кормили хорошо, анимация никакая, спасали приезжие шоу, заходы в море удобные, но если посмотеть красивые кораллы и рыбок нужно идти на "дикий пляж". Море и солнце мы получили-это главное. Общались с иностранцами, они платят меньшие деньги за путевки и получают хорошие номера без доплат.Парень из Дании за тур отдал 1000 евро за 14 дн. Немцы чаевых не оставляют. Англичане обычно вперед дают 30-40$, но надо знать кому, за хорошее обслуживание. После нормального общения и чаевых, проблем с обслугой у нас не было. Видели как заселили нашу пару (50 лет) в нормальный номер, и 4-е чел.молодёжи 18-25 лет, либо доплатили по тарифу, либо хреновые номера все раздали))

Как итог: Если едете в данный отель, то будьте готовы к выше написанному, берите евро и баксы пополам. Странно, но предубеждение по отношению к нам велико в данном отеле. Хотя ясно, что быдла хватает в любой нации, но именно русские платят больше всех за туры и щедро раздают чаевые. Конечно к концу отдыха к нам поменялось в корне отношение, но старт испортил ВСЁ, даже бонусная карточка, выданная по выезду не заставит нас вернуться в Бич-Альбатрос.

Отдельный привет Администрации данного отеля и представителям Тез-Тура. Я уже отзвонился в тур-агенство по поводу данного безобразия. То что я описал,-чистая правда в подробностях, и это не мелочь. Конечно, если бы мы отдыхали больше 7-и ночей, я бы вынес мозг руководству и может подал в суд, но знаю как у нас судиться не понаслышке-имею опыт. Это того не стоит, если только ради принципа. Помните, что мы едем к Вам в гости, и как Вы встретите- это очень важно. Пора уже научиться отличать невоспитанных хамов от нормальных людей, которые едут ОТДЫХАТЬ, а не конфликтовать. Мы готовы платить, но понимать за что, и если у Вас это поставлено на официальный уровень- люди должны знать об этом заранее, а не поставленные перед фактом, топтаться на пороге и думать,-начинать войну, или пытаться доказать мирным путем- что ты не лох колхозный? Так что делайте выводы и принимайте меры, если хотите, чтобы к Вам снова возвращались "нужные" туристы из России. Спасибо за то, что дочитали до конца...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 05.04.2012 20:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 742 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна по поводу заселения. Были такие же проблемы, отдыхала в декабре 2011 года (отзыв не оставляла, но всегда отслеживаю отзывы к этому отелю). Гид Ахмед отвратительный, он взял с меня 20 бакс., пообещал устроить хороший номер, они мне его даже показали: с видом на море, трехкомнатный, с двумя террасами, а потом сказали, что дать его не могут и деньги не вернул, все время навязывал свои экскурсии по бешенным ценам, да и вообще после заселения ни на одно собрание не ходила, мне видеть его противно было. Так что очень хорошо, что Вы позвонили в Тез Тур и все это им выложили, я тоже не особо горю желанием возвращаться в этот отель, хотя в остальном все было хорошо.
Отель очень хороший в плане море, пляжа и бухты, расположения рядом старого города. Питание хорошее, убираются хорошо! Но заселение и отношения убивает, я бы с удовольствие вернулась, но только условия заселения меня останавливают. Отдыхали в октябре 2011! 14 дней! поменяли в первый день 4 номера, со скандалами, поселили в более менее, а после еще раз переселили в хороший номер. Я не понимаю их логику и отношения, приехали с улыбкой и добродушием, но первый день был испорчен напрочь!!!! как и отношения к персоналу. Как на них повлият не понимаю! Отдыхали поле этого и в другом отели в феврале, бфыли в шоке от быстрого и хорошего заселения.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. У нас было даже хлеще: я приехала отдыхать с мамой (50 лет) и племянником (4 года). Изначально оговаривали с туроператором размещение, так как у мамы были проблемы с ногой, и ей было сложно подниматься по лестнице. Но это не спасло нас от проблем с номером. На ресепшн нам дали номер на 4(!!!) этаже, при этом демонстративно не слушая наши объяснения о больной ноге. В итоге я еле-еле смогла добиться, чтобы номер нам обменяли - дали 2 этаж..Большего добиться не получилось, после чего желания общаться или оставлять чаевые не было никакого. Администрация отеля явно считает русских жадными хамами, но, дорогие, нужно начинать с себя. Желания давать чаевые здоровым мужланам с отсутствием культуры общения и минимального чувства сострадания и понимания не может быть!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (658) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир и Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей