В отеле была произведена Реконструкция отеля: январь 2012. Рейтинг отеля был пересчитан. Все отзывы опубликованные до даты реконструкции перенесены в Архив.
Хотите потерять деньги? Вложите их в отдых в этом отеле. Сам...
Хотите потерять деньги? Вложите их в отдых в этом отеле. Сам так попался и больше никогда не куплю путевок у того турагенства, которое мне этот "шикарный отель" продало. В преддверии нового сезона предостеригаю всех - отвратительный "сервис" этого отеля отобъет желание ехать туда снова. Чего только стоит упертая горничная, не смотря на горевший красный знак ду нот дистурб, ломившаяся в наш номер. До нет, чтобы сервис этого отеля заслужил в моем личном рейтинге единицу, этого не достаточно. Горничная, с таким упорством рвавшаяся к нам, тряпкой разводила и уходила. Кстати, в нашем номере паркет был вздувшийся, мелочь, а неприятно. И вообще, вид номера вроде ничего, но это только на первый взляд. Присмотревшись, понимаешь, что все мейд ин чайна. Балкон не вытирался никогда.
По питанию - вроде ничего, но это вроде ничего есть везде в белеке, а мы ехали как бы в самый модный, новый и претенциозный Maxx Royal, думали, что нас будут удивлять. Нечем, морепродуктами не наелись, как планировали. Но самое ужасное, поймали барменов на "рассовых предрассудках", к европейцам и подход был другой, и напитки оригинальные. Пусть и дальше экономят, флаг им в руки, пока на новый отель не наэкомонят на нас, русских дураках, которые ведутся на все новое и модное. Да, и доверяют "опытным" турагентам.
Напрягли постоянные технические неполадки - розетка в номере не работала, для устранения онного дефекта потребовалась целая толпа электриков в номере именно в то время, когда хотелось заняться более интересными делами и явно не с электриками. Ну нет у меня таких фантазий. С картой от номера тоже самое, постоянная никому не нужная беготня на ресепшн.
Еще один минус- абсолютно беспомощные и хмурые гест рилейшены, завидев наши "довольные" лица, так и разбегались по сторонам в желании помочь.
Вот какие воспоминания, в связи с подготовкой к новому купальному сезону.
Вывод- берите проверенное, знакомое Глории там или на худой конец Элу Квалити. А я на Кубу в этот раз.
Комментарии к отзыву (7)
Общее впечатление как буд-то может испортить не мытый пол и 20 видов блюд вместо 21. Вы только добиваетесь что рейтинг отел на сайте падает. Адекватные люди то читают что конкретно вы пишите и делают свои выводы. А зачем вам портить рейтинг, вопрос? Где вот ваши фотографии? Если вы так активны что отзыв накатали, так что ж вы пару фоток не выложили?
На мальдивах в отеле за 1 тыс долл в сутки - тоже не моют полы! Так что ж теперь не ездить на мальдивы?
А сервис..хм русские сами виноваты в таком отношении к ним. Отель большой, может они физически не успевают весь срач от русских убрать?
К персоналу тоже надо подход иметь! И будет вам счастье и сервис. А вы заплатили свои несчастные сто или пятьдесят штук и хотите что б вам пятки лизали?
А с чего вы решили что отель стоил 50 или 100 тыс,для моей семьи он обошелся намного дороже,а в этом году цена на него вообще очень сильно взлетела))Соответственно если б он стоил дешево,то никто ничего бы сильно не ожидал,а за те деньги которые за него просят ,хочеться чего то большего!