АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

В отеле была произведена Реконструкция отеля: январь 2012. Рейтинг отеля был пересчитан. Все отзывы опубликованные до даты реконструкции перенесены в Архив.

Отдыхал Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
СПАМ: Накрутка
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хотите потерять деньги? Вложите их в отдых в этом отеле. Сам...

Хотите потерять деньги? Вложите их в отдых в этом отеле. Сам так попался и больше никогда не куплю путевок у того турагенства, которое мне этот "шикарный отель" продало. В преддверии нового сезона предостеригаю всех - отвратительный "сервис" этого отеля отобъет желание ехать туда снова. Чего только стоит упертая горничная, не смотря на горевший красный знак ду нот дистурб, ломившаяся в наш номер. До нет, чтобы сервис этого отеля заслужил в моем личном рейтинге единицу, этого не достаточно. Горничная, с таким упорством рвавшаяся к нам, тряпкой разводила и уходила. Кстати, в нашем номере паркет был вздувшийся, мелочь, а неприятно. И вообще, вид номера вроде ничего, но это только на первый взляд. Присмотревшись, понимаешь, что все мейд ин чайна. Балкон не вытирался никогда.

По питанию - вроде ничего, но это вроде ничего есть везде в белеке, а мы ехали как бы в самый модный, новый и претенциозный Maxx Royal, думали, что нас будут удивлять. Нечем, морепродуктами не наелись, как планировали. Но самое ужасное, поймали барменов на "рассовых предрассудках", к европейцам и подход был другой, и напитки оригинальные. Пусть и дальше экономят, флаг им в руки, пока на новый отель не наэкомонят на нас, русских дураках, которые ведутся на все новое и модное. Да, и доверяют "опытным" турагентам.

Напрягли постоянные технические неполадки - розетка в номере не работала, для устранения онного дефекта потребовалась целая толпа электриков в номере именно в то время, когда хотелось заняться более интересными делами и явно не с электриками. Ну нет у меня таких фантазий. С картой от номера тоже самое, постоянная никому не нужная беготня на ресепшн.

Еще один минус- абсолютно беспомощные и хмурые гест рилейшены, завидев наши "довольные" лица, так и разбегались по сторонам в желании помочь.

Вот какие воспоминания, в связи с подготовкой к новому купальному сезону.

Вывод- берите проверенное, знакомое Глории там или на худой конец Элу Квалити. А я на Кубу в этот раз.

Добавлено: 05.04.2012 18:08
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 1 975 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
сервис действительно жесть. было стыдно перед друзьями, которых на этот отель уговорил
Полезный отзыв
Ваш отзыв больше похож на фэйк. Все кто недоволен отелями как правило пишут какую то ерунду. Типа у всех (разные отели и страны) то уборщики ломятся в номер. То уборщики вообще ничего не убирают. Плюс к этому пока все нахваливают кухню, прилагают к отзыву фото и все прочие доказательства, остальные пишут что есть нечего. Одно и тоже! Вы хоть в своем вранье будьте разнообразны.
Общее впечатление как буд-то может испортить не мытый пол и 20 видов блюд вместо 21. Вы только добиваетесь что рейтинг отел на сайте падает. Адекватные люди то читают что конкретно вы пишите и делают свои выводы. А зачем вам портить рейтинг, вопрос? Где вот ваши фотографии? Если вы так активны что отзыв накатали, так что ж вы пару фоток не выложили?

На мальдивах в отеле за 1 тыс долл в сутки - тоже не моют полы! Так что ж теперь не ездить на мальдивы?

А сервис..хм русские сами виноваты в таком отношении к ним. Отель большой, может они физически не успевают весь срач от русских убрать?

К персоналу тоже надо подход иметь! И будет вам счастье и сервис. А вы заплатили свои несчастные сто или пятьдесят штук и хотите что б вам пятки лизали?
Полезный отзыв
Да, уважаемая, это фейк, как и многочисленные "дифирамбы" уборщицам этого отеля на другом сайте - http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=162078&v=300511045436&p=140
Ну то что в отеле в прошлом году были оочень большие проблемы с уборкой номеров - это факт,и точто на рецепшенне и у гестов был вечно недовольный вид это тоже нет смысла отрицать,и как говорят отзывы на других сайтах и сейчас там мало что изменилось)) Ну вот в отношении официантов мы дискриминации не заметили,может просто повезло!
Для Tanya-Orlova
А с чего вы решили что отель стоил 50 или 100 тыс,для моей семьи он обошелся намного дороже,а в этом году цена на него вообще очень сильно взлетела))Соответственно если б он стоил дешево,то никто ничего бы сильно не ожидал,а за те деньги которые за него просят ,хочеться чего то большего!
Полезный отзыв
То, что разочарование Вы получите посетив этот отель -это факт. Мы Сами с этим столкнулись......................................
Читаю отзыв и волосы шевелятся на голове. Если для вас медальоны из семги, королевские креветки это не морепродукты, тогда я не знаю. Еды было валом, а про напитки я говорить и не буду. Все на высшем уровне. Шикарный коньяк, шампанское лилось рекой. Восторг!!! Номер убирали исправно. Сервис очень качественный, если вы приветливы с персоналом и немного знаете английский, то проблем у вас не будет. Конечно дороговат отель (на двоих у нас вышло 118.900 на 7/8) но это того стоило.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв
ANTON Efimov
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 66
  • Фото: 0
0 Благодарностей