за последние 30 дней
Принял для себя за правило оставлять свои отзывы перед...
Принял для себя за правило оставлять свои отзывы перед началом следующего сезона, дабы донести до интересующихся, сквозь пелену хвалебных пассажей упырей от туриндустрии, реальное мнение по существу. И так, отдыхали в Magic Life с конца июня по начало июля 2011 года. В общем - заведение понравилось. К плюсам можно отнести: большую ухоженную территорию, озелененную меганедурственно для пустыни; отсутствие хохлов (гид предупредил, что с сезона 2012 их начнут сюда пускать. К слову сказать - Россиян сюда тоже стали пускать не так давно, поскольку заведение изначально было ориентировано на Европу, и существенная часть команды, включая менеджмент, представлена европейцами), большого количества поляков и нашего колхозного быдла (за все время был замечен только один быдлоид); неплохую но однообразную анимацию (включая русскоговорящих аниматоров); вполне приемлемое питание в исполнении весьма серьезной команды поваров-затейников; доступность охлажденной бутилированной питьевой воды практически в любой точке и в любое время (исключение – понтон); замечательный риф, который оценят любители снорклинга; недурственный собственный дайвинг-центр Magic Divers с серьезной европейской командой; большое количество шезлонгов на пляже (ситуация, когда они заняты все, представляется мне нереальной); просторные и комфортные стандартные номера; весьма неплохой сервис в номерах (как и в большинстве отелей Египта исправно работает только за бакшиш в 1-2 доллара).
К минусам стоит отнести: весьма холодное и надменное отношение к Россиянам на ресепшн (гид от TUI Ахмед Хассан ведет себя аналогично, хоть и улыбается, но к качеству его работы по существу претензий не возникло); около 30% персонала представлено в виде сезонных работников (ведут себя довольно развязанно, но если спокойно, убедительно и с достоинством сразу ставить на место - реагируют адекватно); низкий уровень гигиены у барменов баров на пляже и у бассейнов; ужасный пляж, на котором с маленькими детьми, в плане купания, делать просто нечего; отсутствие Wi-Fi в номерах; отсутствие хорошей дискотеки (имеющаяся является, по сути, небольшим кабаком с маленьким танцполом); жуткая система вентиляции кухни основного ресторана (чад от готовящейся еды накрывает самое центровое место тусовки по вечерам так, что иной раз глаза режет. Выложил фото); не во всех номерах можно сдвинуть кровати (мешает тумба между ними, в которую встроена проводка от освещения). Также, у Magic Life есть один мегабольшой минус, о котором нет ни слова на сайте отеля и сайтах туроператоров. Его я опишу в отдельном посте и подтвержу фотографиями.
*добавлено 05.04.2012 17:34*
Как Вы понимаете, можно создать нереальный мегазеленый клубный отель посреди пустыни, но в этом отеле всегда будут номера, которые выходят окнами на пустыню , а не на тенистые сады и море. Magic Life не исключение. Обычно, отели предоставляют существенные скидки за размещение в подобных номерах, но в Magic Life решили поступить иначе: зачем терять деньги, когда для таких случаев есть туристы из России.
И так, по существу: оплатили номер категории «Double room with sea view», приехали в Magic Life, зарегистрировались, получили ключи от номера, носильщик взял наши чемоданы и пешком попер их в нумера, мы следом. Прошли по жаре через красоты центральной части отеля, оценили обилие зелени, прибыли к блоку (по сути – корпус) №16. Заходим в номер…прикольно…., открываем окно…. постойте, любезный (это к носильщику), а где sea view, в окно наблюдается исключительно поросший зеленью забор и верхушки пальм? Где вообще sea. Оказалось что sea за забором, и если присмотреться, то в дырочки между листочками его можно разглядеть. Эва как, нее, этот вертолет не полетит, просим любезного взять багаж и проводить нас на ресепшн. При этом демонстративно фотографируем вид из окна на фотик (фото я выложил). Любезный вздыхает с грустью и обреченностью в глазах, хватает чемоданы, и …. тут нам становится очевидно, что данная ситуация для него привычна, и он прекрасно понимает что ближайшее время эти чемоданы станут ему родными. Вывод напрашивается сам – процедура отлажена, будут брать измором. Шуруем через жару на ресепшн, поясняем администратору (на англицком, русского он не понимает) что номер нас не устраивает (при этом, и ЭТО ВЕСЬМА ВАЖНО, общаемся спокойно, с чувством собственного достоинства, без надрыва и нервов, без визгов и истерик, продумывая и взвешивая каждое слово, с напущенной тенью легкого дружелюбия и, одновременно, безразличия на лице), предлагаем посмотреть на фото неустраивающего sea view, отказывается…, и без нас знает что там за вид. Затем, неспеша дефилируем на диваны фойе, прихватив по дороге пару коктейлей, садимся и начинаем непринужденное общение. Подходит гид, улыбаемся, в аналогичном ключе поясняем ситуацию, и выражаем искреннюю надежду на успешное разрешение этого мелкого недоразумения силами гида, заранее благодарим за содействие. Подходит носилщик, уже с новыми ключами, провожает нас к ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ (ясное дело - несколько раз переть по жаре чемоданы туда-сюда на себе ему совсем не улыбается), едем к блоку №17, заходим в номер и…… вид на море через территорию соседнего отеля, но прям под окнами стройка….во как. Алгоритм у нас уже отлажен, фото (тоже выложил) на память и с ветерком отправляемся на ресепшн, объясняемся в аналогичном ключе и снова на диваны….. Дальше - тот-же цикл, но без участия гида, отправляемся в блок № 10….. море стало ближе, но вид теперь на пустырь, свалку и здание береговой охраны Египта с архитектурой тюрьмы. Фото (и это выложено) на память и снова на ставшие уже родными диваны через ресепшн. Анализируем ситуацию - нас водят по корпусам отеля, которые находятся исключительно на его периферии,….эва как, понимаем, бывает. Достаем нетбук и начинаем делать вид, что пытаемся подключить к нему фотик. Подходит гид, интересуется нашими делами, выражаем ему свою признательность за безуспешные попытки помочь нам и с сожалением констатируем, что вынуждены начать оформлять претензию к туроператору (вот и фотки щас будем ему отправлять). При этом говорим, что мы конечно заселимся в номер, который нам дали, ну не до бесконечности же мучиться и доставлять неудобства гиду и администратору, но, к сожалению, по возвращению будем вынуждены взыскать с туроператора стоимость данного тура в судебном порядке. Гид подрывается к ресепшн, о чем-то оживленно беседует с администратором, возвращается к нам и заверяет нас, что сейчас в отеле нет иных свободных номеров sea view, понимающе киваем, предлагаем решать проблему совместно с администратором, идем к ресепшн. Далее с невозмутимым и дружелюбным видом заверяем гида и администратора в своем искреннем сочувствии положению отеля, и заверяем их, что так уж и быть готовы пойти им на встречу ради наших добрых отношений и принять на себя незавидную участь проживания в сьюте….. Пауза, шушуканье гида с админом….., молчаливое «рождение» ключа от номера, …. носильщик…. и вот мы в «Double room with sea view» блока №15 посреди отеля, с одним из самых лучших видов на номера в отеле (в блоках 15 и 14 находятся сьюты). Вечером выходим на прогулку и, собственно этого мы и ожидали, выясняется, что отель заполнен где-то на 60-70%..... В ходе отдыха в Magic Life у нас сложилось стойкое ощущение что: гид имеет бонус от отеля в случае, если уговорит туристов не возбухать и остаться в плохих номерах; плохие номера предлагаются исключительно русским и полякам; при общении и конфликтных ситуациях всегда (и не только в Египте, а в Египте особенно) нужно соблюдать следующие правила: общаемся спокойно, с чувством собственного достоинства, без надрыва и нервов, без визгов и истерик, продумывая и взвешивая каждое слово, с напущенной тенью легкого дружелюбия и, одновременно, безразличия на лице.
*добавлено 05.04.2012 17:55 *
Выложил еще немного фото видов из некоторых номеров Garden view.
Судите сами. Для более объективного впечатления об отеле настоятельно рекомендую зайти на сайт отеля и воспользоваться картой google в режиме спутника. Сразу получите полное впечатление о месте положения отеля и возможных видах из некоторых блоков.
Также не рекомендую тем, кто не любит шум, селиться в номера с видом на центральный бассейн блоков 12, 14, 15, и 18
В любом случае, вынужден констатировать, что от части отель мне понравился, но более туда я не поеду.
Друзья, верьте своим глазам, а не хвалебным одам "туристов" от туриндустрии.
Всем удачи и хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
не удивлюсь,если вы еще и скидку на коленях у этих "упылей! клянчили...=)))))))))
типичный турист гопник,который едет за три копейки,а требует ...............
Почему людей так злит мнение других, особенно если оно не хвалебное?
Зачем же тогда вообще писать отзывы?