АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2012
20.03.12 - 31.03.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали на весенних каникулах 2012г. Бронировали фемили...

Отдыхали на весенних каникулах 2012г.

Бронировали фемили си вью. Номер какой-то странный…Непосредственно сразу за входной дверью располагается первая маленькая комната размерами примерно 3х3 метра. Кровать стоит практически вплотную к входной двери. После первой комнаты попадаете в небольшой коридор - с одной стороны шкаф , с другой санузел. Далее вторая комната – большая, за ней просторный балкон. Вид на море очень и очень условный.

Питание. Отличное. Все устроило.

Единственное, что напрягало, так это проблема с напитками. Мне тоже не понятно, почему нельзя ставить в номер каждый день по бутылке воды. Набирать воду в бутылки каждый день из кулера, на мой взгляд, как-то не гигиенично. Ходили за водой в магазин. Если выйти из отеля и повернуть на право, через 3 минуты вы придете в магаз. Там 1,5литра воды стоит 5 фунтов (1$ - 6 фунтов). В Сензо такая же бутылка вам обойдется в 1,85 фунта (в 3 раза дешевле). Такси до Сензо 1-2$ (как сторгуетесь).

Неприятно удивило отсутствие пакетированных соков в ресторане. Их можно было взять только в баре на территории отеля. В ресторане их нет.

Территория. Отлично.

Все в зелени (на сколько это возможно для Египта). Бассейнов много, почти все грели. Чистят каждый день. Лежаков свободных полно. Надобности занимать их с утра пораньше нет.

Моря – нет.

Ну и негатив.

1. Минибар. Как приехали, все из холодильника и со стола (чипсы, орехи и т.д.) сложили в пакет, пакет завязали и для перестраховки замотали пластырем (ученые, знаем). Пакет прозрачный. Показали это все уборщику и при нем убрали все в шкаф на верхнюю полку и забыли. Через несколько дней обнаружили пакет уже вскрытым. Не хватало пара банок газировки. Поход на рецепшен. Гид сказал: «Приведите сюда вашего уборщика (!!!), мы его спросим, зачем он это сделал и скажем, что бы больше так не делал». Поход к гестрелейшен. Вот им спасибо. Проблему решили. Доплачивать не пришлось. Уборщик потом от нас прятался. После этого случая убрали минибар в чемодан и закрыли на замок. Примите к сведению, может лучше сразу перестраховаться.

2. Воровство.

У нас , слава богу, тырили только сигареты из пачки, когда случайно забывали ее на столе в номере.

Со слов отельного гида TUI – за день до нашего отъезда у женщины из номера сперли 2 телефона. Она видела, кто это сделал. Отель не отреагировал, хотя (со слов того же гида) должен был.

3. Проблемы с обслуживающим персоналом.

В этом отеле есть поле для минифутбола с хорошим покрытием. Из-за этого поля, в основном, мы в этот отель и поехали (принципиально для ребенка). Но на поле, зачастую, играют арабы из обслуги. Когда нас несколько вечеров подряд они посылали на хорошем русском языке на три буквы, нам надоело и мы пошли опять к гиду, гестрелейшен и т.д. Я не буду описывать здесь все подробности этой проблемы, но решила ее администрация отеля так – когда арабы хотят играть, они играют. А вы можете ходить на поле в другое время, т.е. чаще всего днем, когда самая жара.

4. Отъезд из отеля.

Впервые за многие годы отдыха нам перенесли вылет на 6 часов позже! Гид TUI накануне сказал нам, что мы можем оставаться в номерах до отъезда (до 15.30), TUI все оплатит. Переспросили несколько раз. Говорит точно, вам платить не надо. Естественно, вышло наоборот. В 12.00 карточка от номера заблокировалась. На рецепшене предложили заплатить за продление номера до 15.00 - 25 евро (или 34$). Мы попросили связаться с ТО. После звонка в TUI (которого, как оказалось, не было) сказали - платите сами. Ладно, заплатили, нет проблем.

Садимся в автобус. Один из туристов сообщает гиду, что с нас взяли деньги за продление номера. В течение 50 минут (!!!) , бедный гид пытается вернуть нам эти деньги, т.к. выяснилось, что TUI действительно все оплачивает сама. Результат – 0. Отель деньги не возвращает.

Ну и как итог. Отдохнули хорошо. Если не заморачиваться из-за воды, соков и других мелочей, все класть под замок с самого начала – так отель вообще отличный!

Но осадок от отношения арабов к отдыхающим остался. Мы катаемся в Египет 2 раза в год на протяжении многих лет. Такого раньше не было. Даже год назад, сразу после революции было лучше. Арабам наплевать на туристов ( вне зависимости от национальности и гражданства).

Р.s. Ездили в Луксор, брали индивидуальный трансфер. Поэтому времени поговорить с гидом было много. Спрашиваем его, что изменилось для вас после революции. Отвечает – мы стали свободные. А скоро к власти придут братья мусульмане и станет совсем хорошо – мы разделим пляжи, запретим алкоголь и т.д. Вопрос – а как же туристы? Кто к вам тогда поедет? Ответ гида – а туризм для нас не главное, мы и без него проживем!

Я понимаю, что это ответ одного человека. Но судя по динамике отношения арабов к туристам, к сожалению, складывается впечатление, что это уже система.

Всем удачного отдыха!

Добавлено: 05.04.2012 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 34