АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2011
05.12.11 - 31.12.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле первый раз в 2009 году, остались...

Были в этом отеле первый раз в 2009 году, остались замечательные воспоминания об отеле и его персонале, и поэтому в конце 2011 года решили опять поселиться в Гранд Джомтьене.

Отель изменился, заменили лифты, отремонтировали холл отеля, увеличили открытую террасу в ресторане, но, несмотря на это , Гранд стал намного хуже, уже нет той атмосферы доброжелательности персонала, какая была раньше.

В последний раз жили в угловом номере на 12 этаже с видом на бассейн и море. В номере, кроме балкона, есть еще и окно, прикольный номер. Очень удивили горничные, которые не только не здоровались в ответ на наше приветствие, но и всегда отворачивались, когда проходишь по коридору. Такого отношения к людям в Тае я ещё не встречал. Тем более, что обижаться на нас горничным было не за что, в номере мы не свинячили, не шумели, часто отсутствовали по нескольку дней, ездили в Камбоджу, Бангкок и на Квай, и каждый день оставляли чаевые по 20 бат.

Их поведение стало нам понятным лишь при выезде. Когда мы собирали чемодан и проверяли номер, то увидели, что из содержимого минибара пропал пакетик сока и содовая. Причем весь минибар мы вытащили из холодильника еще в первый день приезда, убрали в пакет и завязали. А перед отъездом достали этот пакет и переложили всё в холодильник, тут и заметили пропажу. Это, конечно, мелочь, но было очень неприятно. Люди, которым мы улыбались 15 дней и платили чаевые, заранее подготовили нам неприятность в момент отъезда. А мы им на прощание хотели оставить чаевые, шоколадку Аленка, которую привезли из России специально в качестве сувенира, и 4 бутылки содовой, которые у нас остались. Ну с мыслью "Пусть подавятся" всё равно всё оставили и пошли на рецепшен, мысленно приготовившись заплатить за минибар

На рецепшене нас попросили подождать и позвонили горничным узнать о нашем номере. Я, конечно, по-тайски не понимаю, но по улыбкам девушек на рецепшене сразу догадался, что они в курсе всей этой истории. Видимо, наша Аленка им понравилась, поэтому претензии по минибару нам не предъявили, сказали, что рум окей и гуд лаг.

Добавлено: 04.04.2012 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.03.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 190