АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Вот съездили всей семьей в Египет, город...

Здравствуйте! Вот съездили всей семьей в Египет, город Хургада. И прямо горим желанием поделиться впечатлениями от поездки. Начну сначала. Отпуск начали планировать еще в январе 2012 года, внесли аванс, забронировали путевку, в феврале внесли остаток. Отель выбрали по финансам и отзывам из интернета (основное что хотелось полуить - это обширная территория и заход в воду такой чтобы ребенок мог свободно не поранив ног зайти в море).Выбрали Royal Regina Resort 4*. Долетели хорошо, нас встретил представитель фирмы, проводил до автобуса. Приехали в отель, тут то все и началось. Номер в который нас поселили мягко говоря нам не понравился. Кровати 2 и обе 1 спальные, а нас то ТРОЕ, ГРЯЗЬ его (номер) не мыли кажется месяца два, дверь на балкон не закрывается, стол с мраморной столешницей расколот, из 8 лампочек в номере горит только 3, душ не просто течет- он течет везде кроме самой лейки душа. Мы сразу попросили поменять номер, но на ресепшене сказали что сегодня это сделать не возможно - приходите завтра в 12-00. На возражения по поводу наличия в номере 2-х 1 спальных кроватей, нам ответили что кровать принесут в течении 10 минут, но так до утра и не донесли - спали вдвоем с женой на одной подушке. Придя на ресепшн в оговоренные 12-00 нам назначили новое время 13-00, в 13-00 перенесли встречу на 14-00. (вот удовольствие таскаться к ним каждый час и клянчить поменять номер?), 14-20 случилось счастье, дали номер 2305, ни в какое сравнение с превидущим 327 не идет - большой. светлый, даже почти все лампочки горят (не горели только 3). На третий день нашего путешествия, первый это прилет - получение номера, второй - попытки поменять номер, мы семьей пришли в ресторан поужинать. Выбрали свободный столик, принесли на него салатики, принесли горячее и только супруга положила первую ложку в рот, как подходит официант и говорит что этот столик забронирован, забирает наши тарелки и уносит. Нормально ДА? И это отель 4 звезды? На столике кстати не было ни табличек ни надписей, что столик занят. Устроили скандал. Попросили книгу жалоб и предложений нам ее не принесли. С администратором отеля мы ругались 1,5 часа, и нам предложили пройти в итальянский ресторан где нас накормили тем же что и на шведке. Правда надо отдать должное обслужили нас классно. Вечером в номер нам принесли вазу с фруктами. Тем же вечером я сел на кровать и вот оно .... кровать подо мной развалилась - совсем, на досочки и матрац. Бегом на ресепшн. Там, по рации вызывают мастера, который приходит через 25-30 минут и начинает ремонт моей кровати. (Пока он стучит молотком ко мне в омер стучится мужчина из соседнего номера и почти ласково меня спрашивает какого лешего я затеял ремонот номера в 10 вечера). Спасибо, этот починяйкин исправил кровать - спать можно, но гладить по внешней части кровати нельзя, гвозди торчат наружу, можно поцарапаться. Прожили еще день без происшествий. Поехали на экскурсию Райский остров. То что мы не поймали никакой рыбы (экскурсия - рыбалка, райский остров, заповедник) это конечно закономерно, но райский остров это что то, грязь везде одни хабарики, пачки от сигарет, ступить негде. Сам по себе райский остров это большая пустыня там нет НИЧЕГО кроме грязи оставленной людьми. Да и конечно - продацы всякой мелочевки за доллар которые задолбали еще на материке. По окончании 40 минутной остановки нас загружают в лодку и просят меня и еще нескольких мужиков столкнуть лодку в море. Нет, конечно столкнуть лодку в море груженую людьми (25 туристов) для меня и еще 2 мужиков не проблема, но где сервис за который я заплатил 75 долларов США? по 25 баксов с рыльца? Ну и в последний день у нас убрали номер забрали все полотенца из номера. Хватаю в коридоре человека который убирался в номере - где полотенца? Нету через 10 минут будут. Жду 10 минут. Их нет. Опять к нему - ГДЕ? Еще через 15 минут будут. Жду. Где? Стираются.....Бегом на ресепшн, пока объясняю ситуацию проходит еще 40 минут. Сотрудники отеля при попытке прояснить ситуацию русский язык отказываются понимать НЕ ПОНИМАЮ и все тут. Дошел до управляющего отелем - через 20 минут полотенца в номере. Пока я бегал по отелю в поисках полотенец моя жена и ребенок поласкались под душем и не могли вылезти так как вытираться нечем. Итог: сотрудники отеля совсем равнодушны к туристам их трудностям, если даешь деньги сразу русский язык как родной, нет денег все - пропал ни тебе покушать, ни отдохнуть, спросить ни у кого ничего нельзя НЕ ПОНИМАЙТ и характерный жест пальцами. В это отель ехать не стоит администрации на все наплевать. Очень показательно то что хозяин отеля сам сидит в баре а стол у него такой грязный что проведя по нему пальцем, я оставил ярко различимый след буквально борозду. ПЛЮС отеля - это отличные аниматоры и прекрасный заход в море. Если Вы едите на пляжный отдых и Вам безразлично отношение персонала а важен пляж и море то это для Вас, а мне не понравилось!!! Отдыхали мы с 22 марта по 1 апреля 2012 года.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 03.04.12 21:16 (4 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 05.04.12

Полностью согласна с Михаилом. Была аналогичная ситуация с полотенцами, которые попросту унесли из номера, а вернуть обратно чистые забыли))) Когда в номере случился ПОТОП,т.к. сломался где-то на крыше кондиционер, вода просочилась через крышу и соответственно весь номер по щиколотку заполнила вода, с ресепшена пришли через час с проверкой. Благо починили. На след.день когда от всей этой воды УПАЛ ПОТОЛОК ждали час,чтобы хоть кто-нибудь пришел и соорудил его на место. В итоге,так и не дождавшись вынесли эту фанеру в коридор и легли спать в предвкушении,что с утра наконец-то уедем из этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв