за последние 30 дней
Решили поехать в этот отель сразу после росписи на медовый...
Решили поехать в этот отель сразу после росписи на медовый месяц и потом очень пожалели что выбрали этот отель и тур оператора Anex tour. Начну с заселения, прилетели мы около 8 утра и до 14 часов ждали заселения на чемоданах, хотя это время представитель тур оператора мог бы использовать на вводный инструктаж, который был проведён на второй день с утра. Заселили нас в номер с видом на стену и запахом канализации, подошли к гиду объяснили что у нас медовый месяц и попросили что бы нас пересилили, на что он мило поулыбался, сказал что хорошо, а в реальности всё осталось как и было и никто переспелять нас не собирался.
Что же предлагает пятизвёздночный отель в номере за системой ультра всё включено: В холодильнике 6 бутылок минеральной воды по 0,6 л, бутылка спрайта и фанты, кока-колы на неделю. Полотенца первые два дня меняли, на третий день забрали грязные, а чистые вообще не положили, когда попросили, то принесли только одно.за уборку оставляли 2 доллар, что входило в уборку - застеляли кровати, постель за неделю никто не менял, с полотенец никакие фигурки не делали. В отеле был интернет в интернет кафе , стоимость 10 долларов в час, если со своим ноутбуком 10 долларов в сутки. Представительнашего тур оператора вопросы никакие не решал, только впаривал экскурсии. К примеру мы поинтересовались у него где можно посмотреть корралы (нам менеджер сказала что недалеко от отеля они есть), ответ был - что рядом корралов нет и нужно ехать только в заповедник - тур можно купить у него. На второй день мы взяли катамаран на пляже и за 10 минут попали к корраловому рифу (правда небольшому), хотя можно было и не тратить 20 долларов, а за 20 минут дойти к ним пешком.Магазины на територии отеля очень дорогие, для сравнения тапочки для хождения по корраловым рифамв нашем отеле стоили 12долларов, в соседних от 6-8. Продавцы наглые, хотели продать нам масло ароматическое которое нам вообщем вообще не нужно было, когда мы сним попробовали торговаться и не сошлись в цене, он начал нам говорить что мы обязаны его взять, так как он налил его уже в посуду и испачкал её(хотя его никто не просил об этом), мы были просто в шоке от такого хамства и только после того как мы сказали что вообще отказываемся брать у него что либо, тон поменялся. На територии есть джакузи - просто ужас- БОЛОТО!!! Никто не мыл , в воде сухие листья, да 5 звёзд!!! Теперь питание, что же может предложить этот отель? У нас была система ультра всё включено, мы имели право сколько хочеш раз ходить ужинать в ресторан, ресторанов на територие 6, записываться нужно с утра, но так как были мы фактически 6 дней и одно утро нам занял гид и мы не успели записаться, то не реально попасть во все. (Кстати гид даже неудосужился расказать что входит в систему ультра всё включено, ходили и узнавали всё сами) По системе всё включено вы имеете право по 1 разу посетить каждый рестораен, так что смысла брать систему ультра если вы едете на 6-7 дней нет. На завтраки предлагали сок, но он был разбавлен так , что в нём была практически одна вода, на одном завтраке не было вообще молока, автомат раздавал его мало того что разбавленое, но ещё в нём шло раслоение. На обед предлагали в основном овощные супы, ни одного мясного, да и вообще мясных блюд практически не было. Вообщем питание так себе.
*добавлено 04.04.2012 23:43 *
Добавляю фотографии к предыдущему отзыву. Хочу прокоментировать коментарии по моему отзыву прокоментировать, врать мне совершенно не зачем. А к сравнению отель в котором в котором я была в Братиславе был 3 звезды, но уровень был гораздо лучше.
- Показать все
Комментарии к отзыву (30)
Едем в другой :)
Большое Вам спасибо за ПРАВДУ !
Почему люди заплатившие за 5 звезд и ультра все включено, должны на это закрывать глаза???
Я например отдыхаю только в 5, потому что для меня все эти мелочи имеют значение...Потому что из мелочей состоит все! и то что все отваливается, грязь и побито, конечно это будет раздражать!
И что значит рай в шалаше??? Мы не в том веке живем, платишь получаешь...
Я уже отказалась от этого отеля, и купила тур в другой, тоже в Макади.
Изначально у меня было такое ощущение о отеле по фоткам отельным и сомневалась, а после прочитанного сразу решила --- этот отель не для меня.
Есть люди которым все равно как и где...Тогда смысл ехать куда -либо???:)
Ближайшая речка и все ОК...
А есть люди, которые хотят получить УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОТДЫХА
а УДОВОЛЬСТВИЕ -- складывается из многих вещей, это комфортный номер, вкусная еда и ЧИСТОТА...(что не свойственно этому отелю)
А на всяких мелочах в интерьере даже не зацикливались, хотя и видели.
Мы, правда, ехали морем насладжаться и отдыхать
про 5(!) звезд чуток....могу присоветовать супер-звездатые отели в Хургаде/тоже все по 5 звезд!/ - ДесертРоуз,СанниДэйс и знаменитый Голден Файв. Съездите как-нибудь,будет о чем подумать потом наверняка )
Если отели выбираете по интерьерным решениям,то прямая дорога в Премьер-ля-рев.Только ценник будет уже совсем другой....да и в Макади в цену СРМ продается только несколько отелей...но в них либо моря НЕТ,либо еды почти НЕТ,либо сервис хромает на обе ножки...
А смотрю на все вместе!!! В данном случае, если отель не борется с грязью, так же будет относится и к остальному... Это политика отеля.
А хочется приехать и наслаждаться...:)
Мы едем в Iberotel Makadi Beach 5
автор отзыва потратил ВЕСЬ отпуск на выискивание отколотой плитки и обдранной мебели,а в Иберах такое тоже можно найти...точно знаю,т.к. бывали там
но мы отдыхали,а не устраивали фотосессию недостатков отеля
один нюанс- именно у СРМ есть многочисленная группа поклонников и постоянных гостей отеля на Фэйсбуке )))
Я думаю,что это простой черный пиар от конкурентов Анекса.Санрайзы-то у них-почти эксклюзивны
Отдыхали с женой с 31.03 по 11.04. Отель очень хороший, особенно понравился пляж и питание.
Жаль, что автор плохо представлял куда едет, и что такое хороший отель в Египте.