АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 4472
Фото: 7

Удалённый

Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2011
07.10.11 - 14.10.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день! ))) Отдыхали в «CONCORDIA CELES HOTEL...

Добрый день! ))) Отдыхали в «CONCORDIA CELES HOTEL» в середине октября 2011 г. Отдыхом это назвать, конечно сложно….Я не очень часто пишу отзывы…возможно и этот скоро удалят. Поэтому если что, граждане туристы, читайте мое подробное описание и рассказ о «Конкордии» в удаленных отзывах этого сайта. Хотя пишу правду, то, что видели и испытали на себе. Каждый пункт обосновала, все четко.

Итак, теперь по отелю. Подробности по встрече в отеле, про доставку багажа, лифт и как кого звали из сотрудников с Reseption, я писать не буду, уже было совсем не до этого, как только мы очутились в здании этой «чудо-гостиницы 5 звезд». Когда мы вошли в номер, то увидели старую обшарпанную мебель, неработающая сантехника в ванной комнате, в шкафу 1,5 вешалки, висящие на каком крючке. Но мы были рады, что вроде как стоят кровати и не падают, есть лампочки в светильниках и еще как-то сносно работает телевизор ))). Постельное белье во всех номерах грязное, неотстиранное, на него было неприятно смотреть, не говоря о том, чтобы спать. У сотрудника службы приема мы узнали, что ЧИСТОГО белья в этом отеле совсем нет! Во всех номерах оно с какими –то пятнами и разводами и многие люди, привыкая к этому, спокойно себе спят. Позже нам нашли все-таки нормальное белье (видимо искали уже не только в своих номерах, но и в номерах другой гостиницы). Мы были уже рады, хоть чему-то уже. Кстати, забавная штука….в этом отеле, в концепции «все включено» (эту бумажку вам выдадут при заселении), есть пунктик «Внимание! За испорченное имущество отеля взимается дополнительная плата (неотстиранное белье, поло тенца и т.д.)». Неужели отель так зарабатывает дополнительно денежку на туристах? Непонятно для чего это вообще писать, если белье и так никогда не стирается нормально ….Лично нас это никак не коснулось, но не исключено, что у кого-то возникнут проблемы с этим в сезон. Также в «Конкордии» кражи являются нередким явлением, у людей пропадают телефоны, видеокамера, что также очень неприятно.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ отеля удачные. «CONCORDIA CELES HOTEL» находится в Окурджаларе, что является первым поселком в Алании, поэтому дорога из аэропорта не особо утомительна. Но выйти особо некуда, справа и слева находятся отели, которые действительно являются отелями 5 звезд, а не вымышленными, как у Конкордии, которой я думаю, что и 2 звезды –будет чересчур много. Территория внутри отеля компактная, все рядом. Большой плюс –это то, что отель находится на берегу моря, не надо переходить дорогу, как это обычно бывает в других регионах Алании. На этом наверное плюсы и заканчиваются. На пляже куча народу, все постоянно что-то едят и пью, много мусора. Возможно это от того, что русские туристы так привыкли отдыхать везде, а возможно от того, что пляж убирают редко. Вообще, что касается контингента отеля – это 99 % российские граждане; 1 % какого-нибудь иностранного люда случайно попавший в «Конкордию», также случайно и удачно и сбежавий отсюда….его мы не считаем. Повсеместно слышится русский мат, крики «Тагил Рулит! », многие наши соотечественники без конца пьют и пьют всё, что есть…даже если еще нет 10 утра и бар закрыт, но они все равно стоят и ждут, когда наступит то самое волшебное время и тогда можно будет «набухаться» от души! Такого количества лиц в таком сильнейшем алкогольном состоянии я не видела еще ни в одном отеле Турции, правда! Некоторые пьют с утра до вечера. Возможно, это и есть их обычный стиль жизни, а возможно им настолько плохо в этом отеле и тяжело, что больше нет никаких радостей, как только пить, пить и пить. Я не говорю это абсолютно обо всех, есть исключения, но их мало. А вообще, в отеле в основном отдыхают или семьи с детьми или пенсионеры. Есть молодежь, но ее очень мало.

ПИТАНИЕ. Это просто ужас, такого вы не увидите и не попробуете больше нигде! Скудный выбор блюд, состоящий из большого количества несъедобных салатов, заправленных непонятных цветов соусами, капусты, зелени. Также в ассортименте часто далеко не первой свежести немытые овощи, протухшие макароны, картошка в каком-то маке и кунжуте, курица, было иногда (по особенным, «праздничным» дням ) мясо. С едой в «Конкордии» надо быть очччччень аккуратным, одно не очень осторожное употребление в пищу тех или иных продуктов ведет к острому пищевому отравлению. Со многими туристами, с которыми мы общались во время нашего пребывания в отеле, говорили, что они отравились…. Мы практически ничего не могли есть, поэтому остались живы и здоровы. У входа в отель по вечерам очень часто стояла «Скорая Помощь», люди вызывали, надо же было себя хоть как-то спасать в отеле 5 звезд…..Очень жаль маленьких детей. Не представляю, чем их кормили родители. Мало того, что в отеле есть практически нечего, а еще и есть большой риск отравиться или заразиться чем-нибудь, это кошмар.

В столовой отеля (не повернется язык назвать это место, где кушают люди-рестораном), всегда грязно, официанты не успевают убирать со столов, скатерти испачканы, чем только можно и их меняют крайне редко. Чашек для чая-кофе не хватает, о чайных ложках вообще говорить не приходится, они совершенно отсутствуют в отеле 5 звезд. Вместо них выдаются пластмассовые палочки, это здесь нормально. Посуда в отеле в любом месте приема пищи грязная также, моется очень плохо или не моется вовсе. Одноразовые пластиковые стаканы также используются многократно. Во всех помещениях отеля стойкий гнилостный запах, особенно в районе лобби-бара.

Анимационная команда состояла из трех человек. По именам особо не помню кого как зовут, но когда мне сказали, что человек, проводящий вечернюю «массовку» -это «шеф анимации» (слишком громкое название),то я была в шоке….Вести себя не умеет, часто грубит гостям отеля. Кстати, на некоторых фотографиях, прикрепленных к хвалебным и отличным отзывам этой чудо-гостиницы он есть, видимо сам писал и отзыв и одновременно себя любимого фотографировал. Аниматоры по вечерам проводили мини-диско для детей и вечером для взрослых какие-то мероприятия, называемые анимацией. Собрать народ им всегда было сложно, часто им было просто лень чем-то заниматься, люди неохотно приходили на программы, обычно все или пили в баре отеля или гуляли где-то….и когда порядочно напившись, заходили попеть песен от души или поучаствовать в конкурсах. Несколько раз за наше пребывание в отеле анимационная команда приглашала всех желающих поехать на «одну из самых лучших дискотек Алании». И также несколько раз эти «поездки» откладывались»….помнится только один раз собрали несколько туристов и поехали на диско. Но пообщавшись с ребятами на следующий день, они были не в восторге от этого диско тура. Днем музыка тоже своеобразная, она включается только по вкусу аниматора. Это все хиты Елены Ваенги, Юры Шатунова, «Руки Вверх» и т.п.

О других сотрудниках отеля, в т.ч. барменах и официантах, я не могу сказать, что они все хамы и грубияны. Встречались иногда отдельные личности, которые вели себя нормально и адекватно. Про хозяина «Конкордии» отдельная история. Он находится в отеле целый день. Смотрит, наблюдает, что происходит…. Днем он приглядывается к одиноким девушкам и женщинам, приехавшим отдохнуть в отель, пытается знакомиться. Если ему это не удается, то вечерком он движется на дискотеку в отеле и там пытается познакомиться вновь. Это его ежедневное времяпрепровождение в отеле. Обедает и ужинает данный гражданин также в отеле, в том же месте общепита, но готовят ему отдельно (это и понятно, зачем же он будет травиться?). Разговаривает на турецком и русском языке, знает некоторые фразы на английском. Но, когда возникает та или иная проблема и кто-то из гостей подходит к нему выразить свои претензии к отелю….он сразу перестает понимать что-либо. Только турецкий и все. Короче, нагловатый, хитрый и скользкий. Глядя на него, понимаешь, почему такой отель…и почему так все плохо. Экономия в отеле на всем и на всех!

Не знаю, успеет ли прочитать мой отзыв кто-нибудь из реальных туристов (или его затмит куча лживых и неправдоподобных отзывов) и понять, что сюда КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ, но все-таки на это надеюсь. С отелем все ясно, светлого будущего у него думаю, что не будет , а все потому, что он настолько убогий, что об этом все не рассказать, это видеть надо! Я уверена, что не только я такого мнения, а многие, для кого поездка в Турцию была не первой и кому есть с чем сравнить. Не думаю, что в будущем летнем сезоне что-то изменится. Может только отель в очередной раз поменяет свое название и турагентства будут продавать его под совершенно другим названием. Это вероятнее всего.

Вот вроде и весь мой рассказ. Желаю всем прекрасного и незабываемого отдыха и хорошего настроения! Берегите себя!!!!

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 03.04.12 16:44 (8 704 символов в тексте)

17:17 03.04.12

Да, все правда.
Отзывы ниже на 5.5.5 явно написаны хозяином отеля к открытию сезона. Будьте осторожны-Конкордия!!!

12:07 04.04.12

Полностью согласна с автором, и пусть это будет 24 раз! А то некоторые личности мне пишут почему я так часто пишу плохие отзывы? Да потому, что не я так только думаю!

13:57 04.04.12

Спасибо за поддержку. Отзыв действительно реальный, а не заказной. Все так, как есть. Хочется, чтобы все-таки потенциальные туристы почитали и НЕ сделали выбор в пользу этого "отеля". Там никогда ничего не поменяется....или поменяется, когда официальная категория снизится до 3 звезд...и то я думаю, что для Конкордии это многовато.

13:10 09.04.12

Спасибо за предупреждение! Посмотрела внимательно и увидела, что все хорошие и отличные отзывы написаны от каких-то идеально-правильных имён - Кира, Гена, Алена и т.д. и все она не зарегистрированы.....Даже ребёнку понятно, что это заказные отзывы. Даже тут владельцу отеля со товарищи не хватило выдумки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)