за последние 30 дней
Доброго времени суток, русскоговорящие туристы! Давно...
Доброго времени суток, русскоговорящие туристы!
Давно собирался написать отзыв, делаю только сейчас.
Для начала, хочу описать вводные данные, которые давал турфирме на подбор отеля.
1. Так случилось, что друзья не смогли поехать, а я не захотел размениваться на Турцию и Египет. В общем, ездил один. Не проблема, общителен и завязать знакомство не вопрос, тем более классная практика English, на котором практически все сносно общаются.
2. К моменту моей поездки в данную гостиницу (сентябрь 2011) я уже успел побывать на Кипре (4* отель, Айя-Напа) и имел представление о стране, культуре, кухне, погоде, море и пр.
3. Искал местечко потише в Протарасе (деревне Проторасовке :) в народе). Поскольку до Айа-Напы с клубешниками и тусовкой, рукой подать, автобусы гоняют, насколько помню, круглосуточно (1 "Европейский рубль" в один конец, 40 минут езды) и не видел смысла торчать в одном городке (в прошлом - рыбацкой деревушке).
4. Искал номер с прямым видом на море в не шумном отеле.
Теперь вот то, что получил:
Гостиница Anastasia 4* входит в группу Tsokkos Hotels.
1. Номер на 3 этаже, с прямым видом на море (это "+") и ... бассейн, общую территорию (это "-")
1.1. приемлемый по обстановке на "4"
1.2. уборка номера на оценку "3". Пока не поймаешь горничную (из какой-то азиатской страны) и не ткнешь пальцем, поскольку английский словарь в её голове - это несколько фраз типа: "Good morning", "Clean", "Bye-bye".
1.3. вид на море - "5", единственное, что радовало от души каждое утро!
1.4. кондиционер есть, но практически не включал, спал с приоткрытым или закрытым (причина - далее) балконом.
2. Инфраструктура отеля
2.1. Пункт приема пищи ("ресторан") - убожество, как и все вокруг в отеле, с разбитыми и не менявшимися вазочками искусственных замызганных цветов. Разнообразие его порадует разве что "бритов". Семейка таковых в один из вечеров 3 (ТРИ) !!! раза делала подход к блюдам с сосисками, кетчупом и картохой-фри, запивали, ессессно, колой.
2.2. Помещения отеля, лифты и пр. - привет из 1970-х. Ломающиеся каждый день обшарпанные лифты.
2.3. Прачечная с душевой для тех, кто задерживается в отеле до вечера, но не хочет платить за номер - ужас!
Стиралки, как их поставили, не чистили. Везде вода, грязь, запах сырости тот ещё.
2.4. Бассейн. Один, средний такой по размеру, но не юзал я его. предпочитал море. Места у бассейна с лежаками занимают чуть ли не в 6 утра (кидают полотенца и приходят только к 11-ти, типа территорию метят, мля, как при "совке" в Сочи) ...
2.5. Пляж от отеля. Маленький. Мало лежаков и маленькая бухта. Зато можно с камней нырять в глубину. Морских ежей не наблюдал ни одного.
3. Персонал в основном - девушки из Восточной Европы, не имющие представления о хорошей работе с фрере гостеприимства. Впрочем, это всё же недостаток менеджмента.
Только один человек (Марина, киприотка) была адекватной и учтивой. Менеджер - эдакий наполеончик. *удалено модератором как оскорбление*, который дежурно улыбается и боится каких-либо нестандартных ситуаций, которые случаются у многих туристов. Заметил, что учтив только с пожилыми англичанками, *удалено модератором как оскорбление*
У меня был неприятный момент - траванулся на второй день "хавкой" из "ресторана" гостиницы. Просил законно предоставить индивидуальное меню, т.к. не мог есть ничего кроме куриного супчика и т.п. Мерзкий менеджер, мля, 10 минут изучал листочек, где я разборчиво и грамотно изложил свою ситуацию и приемлемый список продуктов. Далее с кислой мордой сказал, что попытается что-то придумать. Каково же было мое удивление на ужине - он сказал мне, все что ты просил, есть на раздаче... Там было 1 блюдо (рыба, жареная, в каком-то соусе). Я после этого питался в других местах.
4. Туристы. Распределение (примерно) было таково: 50% - англичане, 30% - скандинавы, 10% - немцы, 10% - русские.
5. Анимация. С 11 утра для детей в бассейне и вокруг него и до 24-х. После полуночи - не торопящиеся расходиться в номера шумные и бухие британцы (дадут фору и русским). Очень шумно. Причем рядом еще один отель той же группы с такой же дикой анимацией, плюс 2 ресторана. Представьте теперь какафонию всех звуков...
Выводы:
1. Если едет кто один и желает спокойствия - в другой отель!
2. Если любите комфорт, чистоту, учтивый персонал и не обшарпанные стены - в другой отель!
3. Если думаете, что 4* этой гостиницы полноценны, то ошибаетесь - в другой отель!
4. "в другой отель!" - значит не дай Бог в отель группы Tsokkos Hotels. Я имел возможность пообщаться с местными киприотами. Они сообщили, что владельцы группы особо не уделяют внимение сервису, а тупо скуупают других игроков турситического рынка, именно они ввели на Кипре All-inclusive и шведские столы. Моё мнение - это бред. Нужно не обжираться ехать, а отдыхать и пробовать (в разумном кол-ве) местную кухню и напитки.
5. Берите с собой все возможные лекарства в чемодане, так на всякий случай.
Удачных путешествий!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}