АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2012
16.03.12 - 26.03.12
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в период 16 марта - 26 марта...

Отдыхали семьей в период 16 марта - 26 марта. Позиционировали как 5 звезд, но даже по египетским меркам, отель тянет в лучшем случае на 4. Пляж понтонный, песочка нет, территория слишком маленькая, еда скудная- фруктов нет. Даже в четверках дают свежевыжатые соки бесплатно на завтраках, тут 3 доллара. Самое ужасное это чай и кофе: кружек не хватало, а кофе было в 2-х кофейничках, которые не часто меняли и это все на 300 человек...Картина несколько изменилась после 20 марта (видимо массовый заезд туристов все же обязал менеджмент поработать над собой). Поставили кофе машины (которые ломались каждые 15 минут, бармены же либо ленились их чинить, либо не знали как это делать).

Зато с обслуживанием проблем не было. Пара долларов меняет все отношение персонала. Деньги смешные, а результат 100%. Отдельное спасибо Юлии из Customer Service- все вопросы решались быстро и эффективно.

Гиды измученные туристами обходили наш отель стороной. Ахмад сказал, что его номер телефона есть на стенде в разделе анекс тура, но ни в одном из 2-х отелей его не было. Вообщем, чтобы не беспокоили.

Не поверите, но самая главная проблема отеля -это его УКРАИНСКИЕ И РОСТОВСКО-ТАХИЛЬСКИЕ туристы. Когда с криками Тагил ночью ломятся в бассейн, когда в твою тарелку тычат пальцем- "о!! а что це таке? а гиде вы вот эту штукенцию нахапали? да шо вы говорите?" или вот сидите вы кушаете в столовой с подругой вдвоем, свободных мест вокруг ну очень много, а именно к вам подсаживаются 2 тетки без спроса и начинают чавкать над ухом так, что даже собеседника не слышно. это что новый метод бронирования столика до конца отдыха? Милые дамы, искренне извиняюсь, что не одела Вам Ваш "хавчик" на голову. Оставайтесь такими же любезными, и может Вас научат вежливости ваши же земляки-тагильцы.

Оговорюсь, нет, конечно же не все такие. Но в общей своей массе и процентном соотношении ТАКИХ 70%.

До этого отдыхали, вроде нормальные в основном приезжали- а тут не повезло... Ну что ж бывает.

Вообще, Sunrise отличная сетка отелей, но вряд ли в этот отель поедем еще раз.

Добавлено 02.04.12 22:08 (2 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв