АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Tropicana Azure Club (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
13.10.11 - 23.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхала с семьёй (мама, папа, я и младший...

Здравствуйте! Отдыхала с семьёй (мама, папа, я и младший брат) в этом отеле. Отдыхом очень довольны!

Мы прилетели в Шарм примерно в 9 утра, в отеле были уже в 10. Сказали что заселение будет только в 2 часа дня, мы дали на ресепшн 70$ и нас сразу заселили. По путёвке у нас был однокомнатный - стандартный номер, нам дали двухкомнатный - фэмили рум. Номером были довольны. Твёрдая четвёрка!

Питание в отеле замечательное! Все блюда приготовлены очень вкусно! Все продукты свежие. Каждый день фрукты, мясо, различный гарниры, десерты. Очень понравилась лазанья, паста и яичница которую они делают при вас, в главном ресторане. На счёт ресторанов а ля карт: мне не очень понравились блюда предложенные в меню, особенно в китайском ресторане, все очень солёные и острые! Итальянский ресторан, если его так можно назвать, тоже не очень впечатлил. Есть бары-закусочные около бассейна и на пляже.

Персонал очень дружелюбный! За 10 дней отдыха не произошло никаких недразумений.

Что касается анимации, её ведут на английском языке, поэтому нам не очень интересно было(

Море не очень понравилось, так как вход в море - кораллы, и понтон очень длинный. Иногда рыбок видели.

На территории нашего отеля было только 2 горки, а на территории Tropicana Grand Azur 5* были получше горки, хотя их там тоже немного.

Отель оцениваю на 4+

Добавлено: 02.04.2012 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 344 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

а зачем ВЫ платили так много ,70 $ ? можно было отделаться и 20 :) -это на будущее :) там все цены,которые они говорят нужно сразу делить на 2 и от этой цены торговаться...а вообще можно было позвать менеджера и проблема решилась бы бесплатно!
Полезный отзыв
Менеджер мог и не решить проблему, потому как заселение в отель по международным стандартам происходит в 14.00 часов.
при нормальном обращении к менеджеру все проблемы решаются!никто там не смотрит на эти стандарты! все зависит от того с каким тоном и выражением лица просишь менеджера. они тоже люди- идут на уступки! Отдыхающие!!!не стесняйтесь решать вопросы...подойдите, улыбнитесь...все решается очень просто!
Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кристина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей