АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2011
30.06.11 - 06.07.11
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 30 июня по 6 июля. В общем-то отзыв пишу...

Отдыхали семьей с 30 июня по 6 июля. В общем-то отзыв пишу прежде всего, чтобы сказать отдельное спасибо русскоговорящей девушке ( я подозреваю что это Елена- по фото очень похожа, но у меня почему-то отложилось имя Анна:)). Сказать лично спасибо не удалось, т.к. заболела дочь вечером перед вылетом( весь вечер и всю ночь пытались сбить температуру и даже ездили в госпиталь) Турецкая медицина это отдельная головная БОЛЬ!!! Если кратко, то я от нее в шоке, после турецкой, наша просто волшебство:). Большое СПАСИБО девушке администратору за отзывчивость и бескорыстие(что тоже приятно удивило). Прилетели уже после обеда, ребенок голодный, "все" закрыто (это потом узнаешь, где можно было бы в это время перекусить). Когда обратились с этой проблемой на ресепшн, просто отмахнулись, ждите ужина. Я просила чем-нибудь покормить ребенка, не нас. Мимо проходила девушка -администратор, сразу откликнулась на проблему и нам в номер доставили еду довольно быстро.(на всех).Прошел уже почти год после отдыха, многое забылось, но вот именно такие "мелочи" остаются в памяти, и когда мы рассказываем знакомым о маритиме, всегда почему-то вспоминаем это. Спасибо.

Теперь обо всем по порядку.

1.Летели через "Пегас " Рейс задержали почти на час из Ростова, но учитывая, что чартер, были к этому готовы. На обратном пути никаких проблем не было. Встретили, довезли до гостиницы. Молодой человек, представитель Пегаса оставил то же приятные воспоминания, всех гостей доводил до ресепшн. грамотно ответил на все вопросы. А вот девушки(представители Пегаса) в отеле не понравились, очень навязчивая (черненькая, имен уже не помню) и раздражительная. Реально ничем не помагает, только навязывает экскурсии. Мы ей стали неинтересны, как только она поняла, что мы прилетели валяться на пляже.

2.Ресепшн Для отеля такого уровня просто неприлично. На все просьбы по телефону не реагируют, от всего отмахиваются, не приветливы. Это при том, что при мне из туристов никто не истерил, не повышал голоса. Странно, ведь это лицо отеля. А девушка с ярко голубыми тенями напомнила мне классическую торговку рыбой на рынке. Но это уже придираюсь, просто она была самая нелюбезная:) Для меня в этом отеле эталоном была девушка-администратор (как жаль, что не помню имени)

3. Питание. Достаточно приличное, но имеет некоторые особенности, непривычные для русских.(нет супов, специфические приправы). Когда мы были, не было особых очередей за едой, которыми нас пугали. Всегда можно было найти, что покушать и голодными мы не ходили. Достаточно разнообразно, но блюда как бы на один вкус - именно за счет приправы. Сладкое хорошее.

Тем кто едет впервые - в районе фотографа после завтрака можно найти запечен. блюда, а на выходе из главного корпуса прекрасные пирожные после обеда, в аквапарке найдете пиццу и мороженное. За ужином на первом этаже при вас жарят рыбу и т.д. При желании можно разнообразить свое меню. У недовольных питанием сразу хочется спросить: "Что вы кушаете дома?"Фрукты тоже были всегда.

4. Сервис 3 только за девушку -администратора ( со спасибо которой и начался отзыв и за официанта в ресторане, который улыбался дочери, назвал ее принцессой и принес свежевыжатый сок) Остальное отвратительно, не более 2. Горничная в номере убирала плохо, полотенца поменяли два раза, одноразовые принадлежности не менялись, мини бар пополнили два раза.(Зато экономия на чаевых, мы их оставляли отдельно в мини баре, для того кто меняет:)) Дополнительное место поставили только на третий!! день, звонки на ресепшн не помогали, пока сами до них не дошли. Хорошо, что кровать была широкая и мы прекрасно помещались втроем, не мешая друг другу. Учитывая, что питание было хорошее, лежаков на пляже хватало, развлечения вечерние нравились, мы решили, что на это не будем обращать внимание и отдых удался.

За размещение 4 только потому, что поселили не в главном корпусе (хотя было оплачено размещение в главном корпусе и с видом на сад, это специально оговаривалось при покупке тура, т.к ехали с ребенком 7 лет и хотелось тишины). Номера в главном корпусе очень приличные, а вот в 4-х этажном конечно все попроще.. Но это только для русских..., ни одного немца не встретила в 4-х этажном здании, для них всегда номера находились в главном корпусе..

Вот такое неоднозначное мнение... Подходит сезон и я даже для себя не решила, а хочу ли поехать снова в этот отель...

Р.S. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, час ночи, уже и клавиши путаю:))

Добавлено: 02.04.2012 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:23 02.04.12
Уважаемая Ирина, благодарим за Ваш отзыв. Отдельное спасибо за теплые слова в мой адрес и официанта из ресторана (к сожалению, имя неизвестно). Мы очень рады, что Вы поделились своими впечатлениями, а в особенности спасибо за Ваши замечания. В этом году мы учли все эти моменты и предприняли необходимые меры, чтобы подобные ситуации на рецепции не повторялись. Для этого мы подбираем более тщательно персонал, на примерах прошлогодних жалоб проводим тренинги. В этом году в отеле будет работать русская повариха, поэтому скорее всего вопрос супов решится, и даже на отдыхе в другой стране наши гости смогут покормить детей домашними блюдами. Система пополнения минибара была полностью пересмотрена, надеемся, что в этом году подобные ситуации больше не возникнут. По поводу немцев в главном корпусе, это было скорее всего дело случая, так как немцы наоборот в основном предпочитают бунгала, и бронируют целенаправлено именно их.
Уважаемые гости, если во время Вашего пребывания в отеле происходит что-то, что омрачает каким-либо образом Ваш отдых, пожалуйста, сообщите об этом в отдел по работе с гостями (внутренний телефон, на который Вы можете позвонить с Вашего номера - 2424), мы никогда не оставим без внимания ни одну Вашу просьбу. Конечно, эта не цель: пожаловался - и все наладилось, цель - сделать так, чтобы неприятные моменты больше не повторялись, а Ваши замечания и жалобы - бесценный клад, который показывает, на что нужно обратить особое внимание.
Уважаемая Ирина, надеемся, что Вы этом году вновь выберете нас, и мы постараемся Вас приятно удивить!
Спасибо за отзыв!Сейчас перед выбором куда поехать,в агентстве порекомендовали этот отель...до этого были в Лимак Ларе,Лимак Атлантис,Корнелия Де Люкс........вот и перечитываем отзывы чтоб остаться довольными после отдыха.По номерам если я правильно поняла лучше брать главный корпус?!!Какие лучшие номера в этом отеле?и странно почему не расселили согласно путевке?
Все выше сказанное правда. Нас тоже заселили в 4 -х этажный корпус , который поближе к морю, номер был забронирован в главный корпус. Итак номер оказался на первом этаже в углу здания. Рядом проходила дискотека, это не самое страшное, каждые 40 минут включался очень шумный чудо агрегат от канализации всего здания и работал около 15 мин. Очери за едой были очень длинные( 27.06.11-06.07.11)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 201) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей