АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отдыхал С друзьями в марте 2012
20.03.12 - 30.03.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Приветствую туристов, желающих отдохнуть на красном море...

Приветствую туристов, желающих отдохнуть на красном море в Голден 5.

Я с подругами (43-49) лет отдыхали в отеле Алмаз. Ездили с компанией Пегас туристик из Спб. К ним никаких нареканий нет, встретили, проводили на экскурсии отвезли! Молодцы!

Как только прибыли в отель нас встретил управляющий Омар(интеллегентный приятный мужчина), как дорогих гостей. Положили деньги в паспорт, но Омар взять их отказался, и дал нам чудесные номера без доплат :)

У нас было 2 номера с межкомнатной дверью на 1 этаже. Омар и дальше на протяжении всего отдыха оберегал как родных.

Завтраки - это яйца в любом виде. Детское меню довольно скудное. Вообще заметили, что с детьтми лючше ехать в Даямонд. А молодежи прямая дорога в парадайз. Что касается обедов и ужинов - все просто супер.

Еще по записи (запысываться нужно до 16-00) можно посетить разные рестораны (Итальянский, Турецкий, Арабский, Немецкий ,Русский и тп)

Очень впечатлила живая музыка в Алмазе и Даямонде. Зажгли в караоке баре Парадайза :)

В общем развлечений на любой вкус!!

Анимация классная. Волейбол, боча, танцы живота, все что уодно!

Пожелания: будьте активнее и тоглда отдых пройдет только на позитиве!!

Всем очень рекомендуем САФАРИ!! НЕ пожалеете!!!

Добавлено: 01.04.2012 21:53
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 218 символов в тексте

Комментарии к отзыву (31)

Омар и дальше на протяжении всего отдыха оберегал как родных.
------------------------
Что за бред?
Совсем уж,в написании заказухи меры никто не знает.
Старый,грязный отель,с отсутствием сервиса,с кишечной палочкой и мышами.
В Египте десятки приличных отелей.Что заставляет ехать в старый колхоз?
Никогда не поверю, чтобы деньги вложенные в паспорт на рецепшене не взяли, тем более в этом отеле. Отзыв видимо написан работником турфирмы по заказу, не верьте написанному. Был в этом отеле в июне 2008 года, деньги на рецепшене брали у всех кто давал. А кто не давал, предлагали номера без балкона, со сломанными розетками и неисправной сантехникой. Запомнились очереди в баре на пляже за пивом, фруктами, пиццой. Не знаю как сейчас, но в ресторане есть кроме курицы и риса было нечего. Свободных лежаков под зонтиками на пляже в восемь утра уже никогда не было. Видимо лежаки занимали в пять утра.
Только приехали из этого отеля, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никто деньги не вымагает и не берет,есть с чем сравнить....
Не соглашусь, отель сейчас стал на порядок лучше, и соответствует своей звездной категории, беру в сравнении с 2007 годом, сейчас его выкупила сеть Princess, поменялся управляющий, сделан хороший ремонт в ресторане, при нас (ноябрь 2011 года) ремонтировали виллы полностью, всю плитку, мебель , сантехнику, даже окна и входные двери меняли, так что сейчас отель замечательный. Изначально мы покупали тур в Desrt Rose, вот там реально сарай. В Алмазе, нам предложиле улучшеныый номер и действительно не взяли ни копейки, все-что нужно было, это подождать на час дольше, пока его уберут. Да еще и торт сразу принесли в номер, сказали презент. Поэтому я рекомендую этот отель, особенно семьям с детьми, территория огромная, гуляй сколько влезет. Да, и питание кстати супер, и даже для малышей всегда есть каши, супчики молочные, и т.п. Мы отдыхали с маленькими детьми 3 года и 1,5 года. Я этот отель люблю, поеду с удовольствием еще и не раз, это при том , что я знаю что такое 5*, в Турции не раз отдыхала в VIP отелях. Отмечу сразу, отзыв мне никто не заказывал! Удачи всем!
А как это Елла отвечает за Людмилу о правдивости отзыва?
И не верю о ремонтах.Откуда деньги-то у отеля,когда всё стоит полупустым?В хорошие времена там всё рАзваливалось,а сейчас и подавно-одна экономия.
И,прям,поражают знания о классификации отелей
Vosxod, я за людмилу не отвечаю, я отвечаю за себя!!! Вы можете не верить о ремонтах, как вы говорите, но факт остается фактом, я доверяю тому, что видят мои глаза, и именно капитальную реконструкцию отеля я и видела! Я заметила вы поражены моими знаниями о звездности, так не полинесь поискать в интернете информацию о присвоении звездности отелям, она общедоступна, и вы будете поражатся своим знаниям о звездности тоже. Все таки писать и читать отзывы маловато для туриста, нужно еще и бывать в этих местах о которых пишешь!
И еще один момент для Vosxod, я не согласилась в своем первом комментарии с высказыванием Bieber и вашим, а не Людмилы, с отзывом Людмилы я согласна полностью.
Бывали в этом колхозе,"добрый" турагент послал.Энтероколитом переболел.Плохая репутация у Г5.Когда сами сели за сайты,то удалось больше избежать поездок в другие русскоязычные резервации без сервиса и т.п.,типа, ЖАБЫ,Десерты и Паласио
Восход, у тебя в личной карточке ни одного посещенного отеля и более 50 злобных (как правило) отзывов о турецко-египетском отдыхе. Вы, дорогая, более похожи на заказного писателя отзывов, нежели чем
Цитирую Vosxod: А зачем столько терпеть лет,что написать странные претензии к отелю.Сами выбирали,а теперь не довольны контингентом.Отель виноват?Глупо.
Вы сами себе ответили на все ваши недовольства отелем!!!
А что так защитники занервничали.Я никого не отговариваю ехать в помойки.Только,нужно сходить и почитать отзывы на другие сайты,а то,когда с горшка не будете слезать,может оказаться поздно.Неужели,не показатель,что там нет никого кроме СНГ.
2 Елла.Я написал "когда сели сами за сайты,то
Полезный отзыв
Vosxod, это один из ваших же коментариев, посмотри все свои комментарии в личном кабинете: "А зачем столько терпеть лет,чтоб написать странные претензии к отелю.Сами выбирали,а теперь не довольны контингентом.Отель виноват?Глупо." Вашими же словами вам и отвечаю на счет помойки. Дальнейшие дискуссии считаю бессмысленными, особенно когда оппонент сам себе противоречит!
Для непонятливых,еще раз себя цитирую:Когда сами сели за сайты,то удалось больше избежать поездок в другие русскоязычные резервации без сервиса и т.п.,типа, ЖАБЫ,Десерты и Паласио.

И "тыканье" не знакомым людям и говорит о культурном уровне посетителей Г5(даже буква Г в названии,говорит сама о себе )
Во -первых, я ни разу к вам не обратилась на "ты", если со зрением плохо читайте с лупой!!! Во-вторых, для непонятливых, а прочла все ВАШИ комментарии, и среди них обнаружила тот, который вам и процетировала!!! Вы этими словами ответили человеку, которому не понравился отель! А если память коротка, и непомните что пишите людям, так вам не в отели , а в санаторий прямая дорога, на лечение!!! А ваш последний отзыв про то как вы пока не посмотрели озывы...здесь и не обсуждался!!!
Если отель супер, то почему такой низкий рейтинг. В хороших отелях рейтинг не ниже четверки.
Путешественники! Что за панику тут развели!)
Самое смешное что отзыв реально написал турагент по просьбе туриста. Потому что я Турагент а туристка Людмила моя мама :)
Ни в коем случае не защищаю цепочку Голден 5, отзыв написала ПОЛНОСТЬЮ с маминых слов. Если Вам не повезло во время отдыха это уже Ваши заморочки. Отель тут не при чем. У моих родителей все было отлично. Были небольшие минусы но они не стоят того чтоб о них кричать.
Просто если люди приезжают с позитивом и хорошим отношением, с них и денег не возьмут и оберегать будут как родных.
А вы следите за собой во время отдыха а не других критикуйте.
Приятных Вам путешествий!!
Вот-вот,завсегда о "позитиве"пишут,когда отель-фигня.Еще надо написать:возьмите с собой хорошее настроение"
И что значит "не кричать о недостатках"?Если Алмаз старый ,разваливающийся отель,с хамским персоналом и инфекциями,это маленькие "недочетики"?
И то,что половину отзывов здесь пишут пиар-отделы ТО и ТА -это многим известно
Именно поэтому всегда туристам советую не обращать внимания на все отзывы. Потому что на вкус и цвет как говориться...
То что нравится одному, может оттолкнуть другого.
Езжайте от надежных агентов/операторов, которые не станут врать об отелях.
Все Умные туристы уже давно не обращают внимания на отзывы типа Ваших.
И, чтож Вам так не имется про подставные отзывы. Кстати, они бывают как положительные так и отрицательные. Так что уж простите, но Вас точно так же можно обвинять в неправдивой негативности по отношению к этому отелю.
17:17 15.04.12
Уважаемая Людмила!
Благодарим за оставленный на нашем сайте комментарий.
Мы рады, что Вы и Ваши подруги остались довольны своим отдыхом у нас. Ваш отзыв помогает нам понять, что вся наша команда работает в правильном направлении.
Замечательно, что Вы посещали многие отели нашего городка, и что всё Ваше пребывание у нас было наполнено положительными эмоциями. Приятно, что у Вас остались добрые и тёплые впечатления от Вашей поездки.
Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле или любом другом отеле нашего Golden 5 City и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
Всех Вам и вашим подругам благ,
Ваша Команда Al Mas отеля.
Та, Vosxod похоже местный обсиратель из соседнего отеля! Сам себя сдал!!!
Угу,из Эмеральда,хочу всех туда затащить,там ,хоть,пока всё относительно новое,отелю"всего" 5 лет.
Зачем вы так пугаете? Я еду в этот отель с ребенком 7 лет 27 мая! И уже представляю его израненным на горках, отравленным и прочее, хотя он уже раз 8 отдыхал в Турциях и Египтах!!! И нигде не поранился и не отравился! Кто же скажет правду об этом отеле? Хотя моя дочь в 22 года поранилась о кораллы, но ей оказали необходимую помощь (Интурист), зашивали рану. Неужели всё так ужасно??!!!Что нас ждёт? Правда и только - правда!!!
Сходите на др. турсайты,там отзывы почитайте.
Я уже ходила по всем сайтам, что вы думаете? Этот комплекс - "притча во язытцах", но уж после отеля Титаник Аквапарк Резорт (не тот, что бич), думаю хуже не будет?
А вы на Отзыве.ру были?Достаточно комменты к отзывам почитать.
Для меня-это плохой отель.Там частые отравления.Но вы уже купили тур...Поди,в ТА вам его впарили,рассказывая,о горках,фонтанах?
Я уже и так предвзято к нему отношусь, но, думаю, что-нибудь отыщем приличное! А Вы, Восход, все отели ругаете, даже "Клаб Хотель Сера", а уж это - очень приличный отель! Так что есть надежда!
Так завтракать ребятенку где лучше? Ходить в Диамонд? А это далеко?
Чего сочиняем?Факты предоставьте,где я не важнецки о Сере отозвался?
Я могу, конечно, скопировать и вставить, а смысл? И кому это интересно? (это Восходу )
А вообще отдых зависит от нас самих! Мы отдыхали с внуком в Джаз Мирабель, где немцам з.. лизали, а ребенку стакан воды не давали, и негде взять было!!! Мы гуляли по побережью и получали удовольствие, общаясь с людьми, попали в Турции в люксовый отель (где одни немецкие пенсы!!!!), но мы всех там веселили и аниматоры огорчились, что мы уезжаем....Мы там танцевали и зажигали и менеджер (из Адам и Евы) приглашал нас приехать!!
Мне интересно.
А в Джазе откуда немчура взялась?Там по жизни,макаронники пасутся.
И вот,в Г5 не переживайте,акромя, русскоязычных никого не будет.А,если ,кому повезло с номером,не попались мыши,не отравился,персонал не нахамил,то отельчик может и понравится,там же висят люстры на рецепшене,горки и фонтаны,и территория есть.От этого наш народ,просто,тащится)
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей