Отдыхали с детьми с 21 по 31 марта, только прилетели...
Отдыхали с детьми с 21 по 31 марта, только прилетели. По сравнению с другими отелями этого уровня отель не понравился, вечерами в ресторанах кушать было нечего, приходилось покупать еду на стороне. Вчера уехали из отеля в аэропорт в 6 часов утра, уже в самолете обнаружили, что забыли в номере карандаши и большую сумму денег, сразу при приземлении из самолета позвонили в отель с просьбой принять меры, весь вчерашний вечер переписывались с отелем, но результата вот уже второй день нет. Мне уже за 60 лет, отдыхала с внуками, сейчас плохо с сердцем, думаю такая ситуация может случиться с каждым. Но, выбирая отель 5 звезд, рассчитываешь на высокий уровень сервиса и порядочности. Пишу свой отзыв - может кому пригодится, что не стоит выбирать этот отель, где обслуживающий персонал может украсть ваши вещи, а администрация отеля не в состоянии разобраться в сложившейся ситуации. а может не хочет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
у нас работал и всё норм.
я так поняла у вас сейф не работал?так почему вы не решили проблему сразу по приезду в отель?