за последние 30 дней
Здравствуйте! Общее впечатления от отдыха - ужасные...
Здравствуйте! Общее впечатления от отдыха - ужасные. Из 21 дня отдыха на унитазе провели 17 дней я сам, жена, дочь 2 года и теща. Причем я умудрился отравиться два раза с интервалом в три дня, после чего мог есть только высушенный хлеб. Сил хватало только на то, чтобы сидеть и жалеть себя. Самое ужасное, что таких отравленных было очень много, к доктору очередь. Везде встречали детей которых рвет и и поносит. Врач отеля похожа на неопытную медсестру закончившую ПТУ - даже не осмотрев ребенка сказала, что это солнечный удар и прописали трихопол, предложив его купить у нее же, причем по цене в четыре раза дороже, чем в аптеке в ближайшем поселке.
Отель - в принципе ничего, но на 5 звезд не тянет - ничем не лучше четверок, в которых раньше отдыхали. Только неумелый пафос бросается в глаза. На другом конце территории отеля была дискотека, так там очень громко орала музыка, спать было невозможно, сочувствую тем, кто жил в более близких номерах с детьми. Взрослой анимации практически не было - два-три раза в день по 15 минут. Детские аниматоры предпочитали между собой болтать , а не заниматься с детьми.
Еда - свежего мяса и рыбы практически не было, фрукты сплошь неспелые хоть и сентябрь месяц. Самое плохое что всю еду которая оставалась не съеденной подавали в следующий прием в слегка измененном виде. Отсюда по видимому и инфекции. Разнообразие никого, для детей тем более. Жене даже пришлось один раз уговаривать официантов вынести пару бананов, так как дочка не могла больше ничего есть.
Подумайте два раза прежде чем решится туда ехать.
Комментарии к отзыву (4)
В этом году мы учли все эти моменты и предприняли необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. На примерах прошлогодних жалоб, мы более тщательно работаем над причинами воэникновения. Соблюдая все санитарно-гигиенические условия.
Уважаемые гости, если во время Вашего пребывания в отеле происходит что-то, что омрачает каким-либо образом Ваш отдых, пожалуйста, сообщите об этом в отдел по работе с гостями (внутренний телефон, на который Вы можете позвонить с Вашего номера - 2222), мы никогда не оставим без внимания ни одну Вашу просьбу. Конечно, эта не цель: пожаловался - и все наладилось, цель - сделать так, чтобы неприятные моменты больше не повторялись, а Ваши замечания и жалобы - бесценный клад, который показывает, на что нужно обратить особое внимание.
Уважаемая Евгений, надеемся, что Вы этом году вновь выберете нас, и мы постараемся зделать Ваш отдых улыбчевым,зодорным и безболезненным!
С Наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple
Я полностью подтверждаю слова Евгения про отравления. Мы были с женой и 5 летним ребенком в сентябре 2011 года.
У нас ребенок слег на 4й день с поносом и рвотой, я на 6й день. И таких как мы было много. В тот день когда мы пошли в медпункт мы были 6-ми в очереди и у всех симптомы те же. Врача дождаться было не реально, он видимо один на десяток отелей и приезжает только по заказу часа через 2-4 после вызова. Медсестра после разговора сказала, что возможно это не отравление, а ротовирус и порекомендовала оградить ребенка от бассейнов. Как мы потом поняли пообщавшись с туристами , в бассейнах лучше не купаться, тк он не хлорируется и является рассадником как раз того самого ротовируса. Утверждать что это ротовирус я не буду. Но перед поездкой нас предупреждали, что в некоторых рядом стоящих отелях были вспышки заболевания ротовирусом. Администрация только разводила руками "съели что-то не то" и о ротовирусе ничего не слышали.