АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1124
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2012
21.03.12 - 30.03.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня утром прилетела из Египта, так что все впечатления...

Сегодня утром прилетела из Египта, так что все впечатления очень свежие.

Начну с неприятных моментов - их было больше, чем приятных:

1 Отель старый, номера убогие. мы ездили с детьми маленькими, так вот они, к сожалению, во все уголки залезали, находились даже трупики мелких животных. С нами в номере жила ящерица, каждый вечер в нашей комнате стоял визг от реального страха, вдруг ночью она куда-нибудь залезет. Персонал на наши замечания никак не отреагировал. В номере не работали лампы, освещение только от настольных ламп, и то не все работали. Не работал сейф(((, заклинивали замки балконных дверей. на что персонал обработал замки каким-то спреем, и все заработало, но когда мы увидели что это было- ужас, это спрей от тараканов, потом 3 дня в номере пахло дихлофосом. Пол в ванной постоянно был в воде...

2. Еда была плохая, однообразная, дети похудели, мой сын в последние дни поносил, в самолете летел с температурой 38,7, Ели то. что привычно: картошку, хлеб с маслом с сыром, рис. мясо по великим праздникам, ходили обедать и ужинать в соседний парадайз, там получше было. В А-ля карт рестораны попасть было три попытки, но не хватало карт, люди по 2 часа караулили, сходили на барбекю- на троечку.

3. Не повезло с погодой, на море было ветрено, единственный якобы обогреваемый бассейн обогревался только индивидуально каждым отдыхающим с помощью горячительных напитков.

4. так называемая анимация для детей - мини-клуб для детей. но никто там детьми не занимался. девушка Таня здоровалась в начале и прощалась в конце (в лучшем случае), вот все, что я от нее слышала. Дети сами играли и развлекались. На территори были горки, мы там проводили основное время, самая хорошая площадка на территории Клуб Голден 5 около 1 корпуса.

А теперь о хорошем:

Большое спасибо сотрудникам гостиницы, а именно Марии - респект, помогла подобрать правильный номер заранее, да и в любой момент можно было обратиться. Ребята на ресепшне тоже приятные, помогали.Ну и все о хорошем.

Больше ни за что не поеду в Club Golden 5!!!! Не боюсь зарекаться!Приехала вся уставшая от неустроенности, неуютности, невкусной еды. С первого дня хотелось домой, и я дома!!!

УРА!

Добавлено 31.03.12 07:42 (2 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 31.03.12

С ума сойти! Ну и отзыв! Мы были в Клубе в прошлом мае-июне! И в этом мае снова летим туда! Согласна с отзывами других туристов, как будто узнаю, о чем пишут. Но этот отзыв... Еды мало? Однообразная? Во всех отелях? Я бы еще поняла, если бы это был 1 отель, но тут то можно кушать на всей территории? И ничего не нашли? Вы дома омаров и рябчиков кушаете? Так надо было в отель тысяч за 300 лететь! Про персонал тоже странно... Отзывчивые все! Любой каприз, как говорится! За Ваши, стесняюсь заметить, небольшие деньги! Диареи и отравления тоже...уверены, что еда плохая? Море, солнце, акклиматизация... Мы назад летели- в самолете весь народ озабочен туалетами был независимо от звездности отеля. Не была бы там, честное слово, Вашего бы отзыва испугалась и не поехала бы в этот отель. Но я была. Поэтому еду. Мой отзыв не заказной, комментарий после моего посещения можно увидеть среди июньских отзывов 2011года.

14:33 02.04.12

Все правда ,люди пишут то что видели. В прошлом году в мае в этом отеле умерла молодая женщина от отравления.В Даймонде тоже в мае мойсын отравился и потерял сознание, девочка ,которая сидела с нами за столиком сутки с капельницей была от равилась тоже. Отель хорош територрией,пляжем, аквапарком. Если улучшить питание и вышколить персонал - цены бы ему не было.

21:12 02.04.12

Вы знаете, у меня не было цели наговорить на отель что-то плохое, я просто высказала свое мнение, нас было двое взрослых с сестрой с тремя детьми, так вот нам было не то что не комфортно, нам было плохо от неустроенности, плохой еды, от того, что дети не знали, куда себя деть. Через 2 дня мы знали наизусть все детские площадки, места развелечения,т.к. мы не пили алкоголь, не купались из-за холода (за все время я искупалась 3 раза по 10 мин). Когда у ребенка в аэропорту кончились 5 трусы, я не знала, к кому обратиться. Слава богу были лекарства, уже в самолете температура поднялась до 39 град, но нурофен помог. Я прокляла все на свете, то, что не нашла больше денег на поездку, но я врач, не могу позволить себе омаров и рябчиков, ни того, ни другого в жизни не видела вживую, не то, что попробовать((((.Я рада за DAEMON, что им все понравилось. Но отель моего отдыха еще мной не открыт, к сожалению.

08:35 03.04.12

Хотела задать вопрос, где же хорошо, если тут все настолько плохо и попросить назвать близкой ценовой категории отели, в которых более разнообразное и лучшее питание, но Вы предупредили его, ответив, что Вами место, достойное Вашего отдыха, еще не открыто.

08:42 03.04.12

OlgaMosk! А Вам известна причина?! Я, например, там была с 28 мая в 2011году по 9 июня, т е сразу после инцедента. А Вас, я так поняла, там не было. И все равно высказываете свое ничем не обоснованное и неподтвержденное мнение. ( У ребенка понос?! УУУ! Да-да-да, в прошлом году там женщина отравилась и умерла!!!) Что за люди?! Сплошной пустой треп... Отзывы должен писать тот, кто был в отеле, а не тот, кто потрепаться странички открывает, потому как делать нечего. А то в результате соберешься про отель почитать, а там шелуха одна.

17:50 03.04.12

Daemon, здоровья вам, физического и психического! И чтобы ваши дети не болели! Прощайте!

19:13 05.04.12

Уважаемая dilmarta!
Спасибо за то, что посетили наш отель и поделились своими впечатлениями.
Приносим извинения за испытанные Вами неудобства и хотим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением номеров, улучшением качества питания и предоставляемого сервиса.
Мы считаем, что посещение нашими гостями всех главных ресторанов Golden 5 City, включая 9 а-ля карт ресторанов является хорошей возможностью разнообразить питание и найти то, что наиболее всего соответствует их вкусу.
Мы рады, что всё же некоторые моменты смогли Вас порадовать, и нам приятно, что наши сотрудники предоставили Вам необходимую помощь и заботу.
Если Вы всё же решите приехать к нам снова, мы предоставим Вам статус гостя-репитера с дополнительными преимуществами.
С уважением и теплом,
Ваша Club Golden 5 Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация