за последние 30 дней
Сегодня утром прилетела из Египта, так что все впечатления...
Сегодня утром прилетела из Египта, так что все впечатления очень свежие.
Начну с неприятных моментов - их было больше, чем приятных:
1 Отель старый, номера убогие. мы ездили с детьми маленькими, так вот они, к сожалению, во все уголки залезали, находились даже трупики мелких животных. С нами в номере жила ящерица, каждый вечер в нашей комнате стоял визг от реального страха, вдруг ночью она куда-нибудь залезет. Персонал на наши замечания никак не отреагировал. В номере не работали лампы, освещение только от настольных ламп, и то не все работали. Не работал сейф(((, заклинивали замки балконных дверей. на что персонал обработал замки каким-то спреем, и все заработало, но когда мы увидели что это было- ужас, это спрей от тараканов, потом 3 дня в номере пахло дихлофосом. Пол в ванной постоянно был в воде...
2. Еда была плохая, однообразная, дети похудели, мой сын в последние дни поносил, в самолете летел с температурой 38,7, Ели то. что привычно: картошку, хлеб с маслом с сыром, рис. мясо по великим праздникам, ходили обедать и ужинать в соседний парадайз, там получше было. В А-ля карт рестораны попасть было три попытки, но не хватало карт, люди по 2 часа караулили, сходили на барбекю- на троечку.
3. Не повезло с погодой, на море было ветрено, единственный якобы обогреваемый бассейн обогревался только индивидуально каждым отдыхающим с помощью горячительных напитков.
4. так называемая анимация для детей - мини-клуб для детей. но никто там детьми не занимался. девушка Таня здоровалась в начале и прощалась в конце (в лучшем случае), вот все, что я от нее слышала. Дети сами играли и развлекались. На территори были горки, мы там проводили основное время, самая хорошая площадка на территории Клуб Голден 5 около 1 корпуса.
А теперь о хорошем:
Большое спасибо сотрудникам гостиницы, а именно Марии - респект, помогла подобрать правильный номер заранее, да и в любой момент можно было обратиться. Ребята на ресепшне тоже приятные, помогали.Ну и все о хорошем.
Больше ни за что не поеду в Club Golden 5!!!! Не боюсь зарекаться!Приехала вся уставшая от неустроенности, неуютности, невкусной еды. С первого дня хотелось домой, и я дома!!!
УРА!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за то, что посетили наш отель и поделились своими впечатлениями.
Приносим извинения за испытанные Вами неудобства и хотим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением номеров, улучшением качества питания и предоставляемого сервиса.
Мы считаем, что посещение нашими гостями всех главных ресторанов Golden 5 City, включая 9 а-ля карт ресторанов является хорошей возможностью разнообразить питание и найти то, что наиболее всего соответствует их вкусу.
Мы рады, что всё же некоторые моменты смогли Вас порадовать, и нам приятно, что наши сотрудники предоставили Вам необходимую помощь и заботу.
Если Вы всё же решите приехать к нам снова, мы предоставим Вам статус гостя-репитера с дополнительными преимуществами.
С уважением и теплом,
Ваша Club Golden 5 Команда.