АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала С семьей в марте 2012
29.02.12 - 06.03.12
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в этом отеле с 29 февраля по 6 марта. номер...

отдыхали в этом отеле с 29 февраля по 6 марта. номер 1173. туроператор -корал. прилетели утром в 10-00, тк мало туристов трансфер был почти индивидуальным))).заселили сразу. номер с частичным видом на море, сразу после косметического ремонта(холодильник к сожалению был отключен, а сами подключать не рискнули, и еще не работал телефон, но на след день его подключили). надели нм браслетики и отправились мы кушать. вот тут самое интересное начинается))) приходим в ресторан-столовую, а там пусто как на кладбище ночью. где спрашивается другие отдыхающие? где еда в конце концов?!! и тут выясняется что в отеле ВСЕГО 8 ПОСТОЯЛЬЦЕВ!!! включая нас!! в огромаднейшем отеле расчитанном на 1500 человек живет 8 отдыхающих. на месте управляющего я бы переселила нас горемычных в другой отель и вся недолга, но нет весь персонал отеля выходил на работу, все службы, бары и развлечения работали. так вот к вопросу о еде. еду готовили оказывается по типу ресторана(никакого шведского стола), все что закажешь то и сготовят. только придется естественно ждать пока произойдет это знаменательное событие. персонал не говорит по русски, поэтому приходилось на пальцах объяснять из каких продуктов ты хочешь еду и как тебе ее приготовить(первые 2 дня кроме слова гриль и фри в голову ничего не лезло, потом с помощью яндекса словарь расширился до слова "вареный" "каша" и тд). отдельное спасибо хочется сказать Инне (гестрелейшн) в решении вопроса питания и обеспечения взаимопонимания с сотрудниками отеля. гида от корала не было, т к видимо народу мало не сезон и тд, но если б был он просто обязан был бы разделить свою зарплату с Инной)))). на третий день мы устроили голодный бунт (душа алкала шведского стола) и о чудо!!! менеджмент отеля пошел на встречу. после чего нам стали 3 раза в день накрывать очень урезанный шведский стол, вроде телеги в елках-палках. и еще из прочих приятностей хочу отметить полдник накрываемый в лобби баре (кажись я одна на него ходила ). вкуснейшие торты, пирожные и прочие радости в сочетании с чашечкой горячего шоколада (а если вдруг ножки замерзли, заботливый персонал принесет плед). по вечерам в кинозале показывали какой-нибудь фильм (на русском!!). в общем отдыхать в пустом отеле ЭТО ЗДОРОВО.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 30.03.2012 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:17 31.03.12
Уважаемые Гости,

Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Интурист Максим Резорт. Наша команда, старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным.

Мы искренне ценим Ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно, что мы смогли быть полезны Вам.

Команда отеля Интурист Максим Резорт будет рада видеть Вас и Вашу семью еще раз у нас на отдыхе. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам - мы всегда рады помочь.

С уважением,
Гест Релейшен Менеджер
Инна Оздерин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Krisik
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 12 755
  • Фото: 66
0 Благодарностей