за последние 30 дней
Кажется, понимаю,как появляются одни "5" этому...ну помягче...
Кажется, понимаю,как появляются одни "5" этому...ну помягче бы! - наверняка, после правдивого и справедливого отзыва о многочисленных проблемах в "Calista" кто-то думает,как бы их подправить - и готово,написано! К оценке отелю нужно подходить по соотношению "цена-качество" - и не забывать, что отель безуспешно решил поконкурировать с тем же "Кемпински", а не выдерживает конкуренции даже с "Али Беем"! Какой там вышколенный персонал?!
Изысканный стол?!! Суперовые дискотеки?!!!!! Вот строек,мусора,хамства и грязного моря с неубранным пляжем "пятерошники" бессовестно не заметили, потому что их целью является облапошить и засунуть в эту задницу побольше доверчивых отдыхающих!