за последние 30 дней
Были в конце марта с детьми 5 и 11 лет. Территория отеля...
Были в конце марта с детьми 5 и 11 лет. Территория отеля большая много детских площадок хороший аквопарк и заход в море, для отдыха с детьми подходит. Подпортили настроение при въезде - ждали заселения почти 3 часа с начала первого до 15-00, 2 раза подходил и спрашивал спокойно, через три часа терпение закончилось, поругался и после этого заселили. Носильщик сразу не уходил и я предложил ему 1 евр. он отвернулся и продолжал что-то рассказывать, пришлось дать 10$ тогда ушел. Номер дали достаточно большой, свежий ремонт, есть даже биде и эл. чайник, в последствии на ресепшен задержку заселения хотели объяснить тем, что искали специально большой номер для нас, думаю лукавили т.к соседние номера пустовали 1-2 дня. При достаточно хорошем номере (одноэтажные бунгало № 5802) было два огромных минуса: горячая вода была только вечером, из люков вокруг этого корпуса и внутри в хоз блоке постоянно текла наружу канализация(славобогу в номере не воняло если окна не открывать), из под ванной через 30 мин пользования тоже текла вода, для отеля 5* это недостойно, за время отдыха при мне ничего не делали, с соседями обратились к Ольге(сотрудник) но переселить нас отказались мол аншлаг, а с горячей водой сказали ищют но не нашли. Уборка номера так себе чтоб хорошо помыли полы нужно сказать уборщику что убирается плохо, тогда появляются фигуры из полотенец и чистота в номере и на балконе причем чаевые оставлял сразу (1$ - 1фунт) Впрочем уборка особо не расстроила это мелочь. Отмечу что питание Хорошее, ассортимент не самый большой но вкусно а главное все свежее за время отдыха ни одного не свежего продукта! Резюмэ: Питание и территория отеля хорошие если не проблема с канализацией и водой я бы посоветовал, а так воздержусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Рады, что питание и территория отеля Вам понравились.
Приносим извинения за некоторые неудобства и хотим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания и уборки, проводя специальные тренинги с уборщиками, со всем обслуживающим персоналом.
Хотим спросить Вас, обращались ли Вы к кому-либо по поводу проблем в ванной? Мы могли вызвать к Вам в номер инженера, и он бы решил эту проблему.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Paradise команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?