АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1989
Фото: 3
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле на новый год...

Отдыхали в данном отеле на новый год с 31.12. 11 по 9.01.12, семьей из 4 -х человек, двое взрослых и двое детей.

Новогодняя программа нам совсем не понравилась, т.к. выступали непрофессионалы такое ощущение, что набрали кого-попало с улицы в спешке, ни голоса, ни дикции, ни вразумительных номеров. Костюмы у девушек с чужого плеча, все весит как на вешалках, да и пропорции у них абсолютно разные. Рождество еще круче. Эстетического удовольствия никакого. Через день на ужин кто-то, что-то и как-то пел, точно было понятно, что поют на ломаном русском, но не всегда угадывают мелодию.

Про сам отель. Очень грязно, для Таиланда совсем не допустимо. В номерах убирали только пол. Полы в столовой (по другому назвать нельзя) совсем не мыли, видимо когда-то мели. Про рецепцию молчу. Периодически прорывало канализацию на улице возле столовой и в туалетах, сами представляете запах. Слава богу, в отеле находились не долго. Ездили на экскурсии каждый день.

Питание никакое. Каждый день одно и тоже, выбор особенно на обед и на ужин очень скудный, ходили рядом с отелем в кафе русской кухни (есть можно, было чем накормить детей).

Бассейны грязные и с неприятным затхлым запахом, у нас номер был с собственным выходом в бассейн. За 10 дней видели только перед отъездом, как они его убирают.

Контингент отдыхающих одни русские. Наверное, поэтому такое обслуживание и сервис.

Выводы делайте сами.

Отель- твердая 3 эконом класса.

Таиланд очень понравился, экскурсии (брали на улице) супер.

Обязательно вернемся в Таиланд, но в этот отель никогда.

Добавлено 29.03.12 22:08 (1 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 30.03.12

Добрый день, Светлана! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS DALAR RESORT и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас очень важен. Искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Нам очень жаль, что вы скромно оценили нашу кухню. Мы долго работали над меню, и на сегодняшний день у нас большой выбор европейской кухни, морепродуктов и разнообразие мясных блюд, различных дессертов и большой выбор фруктов. Замечание об уборке номеров, мы передали начальнику хозяйственного отдела. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - меркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

08:43 05.04.12

Светлана, ваш комментарий очень поверхостный!!! Половину отзыва описываете как выглядит выступающая группа! Вам что заняться больше нечем!!!! Бред!!! Вы пишете, что каждый день были на экскурсиях и в отеле мало времени проводили, тогда как вы могли видеть как убирают бассейн! Складывается впечатление, что лишь бы написать что-нибудь. Тогда лучше НИЧЕГО не пишите! Еда однообразная, где в Тае вы видели новые блюда каждый день! Ну кроме, конечно, хороших 5* (пятизвездночных) отелей! Платите, и едте туда! Думаю, у вас в психологическом плане не сложилась обстановка на отдыхе и вы весь неготив вылили на отель!
Я была в этом отеле и не раз, и знаю как там обстановка и какое питание и дневные и вечерние мероприятия и этот отель отвечает своим заслуженным четырем звездам, и месторасположением на одном из самых лучших пляжа о.Пхукета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)