Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2012
- Не рекомендую отель
01.01.12 - 31.01.12
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в данном отеле на новый год...
Отдыхали в данном отеле на новый год с 31.12. 11 по 9.01.12, семьей из 4 -х человек, двое взрослых и двое детей.
Новогодняя программа нам совсем не понравилась, т.к. выступали непрофессионалы такое ощущение, что набрали кого-попало с улицы в спешке, ни голоса, ни дикции, ни вразумительных номеров. Костюмы у девушек с чужого плеча, все весит как на вешалках, да и пропорции у них абсолютно разные. Рождество еще круче. Эстетического удовольствия никакого. Через день на ужин кто-то, что-то и как-то пел, точно было понятно, что поют на ломаном русском, но не всегда угадывают мелодию.
Про сам отель. Очень грязно, для Таиланда совсем не допустимо. В номерах убирали только пол. Полы в столовой (по другому назвать нельзя) совсем не мыли, видимо когда-то мели. Про рецепцию молчу. Периодически прорывало канализацию на улице возле столовой и в туалетах, сами представляете запах. Слава богу, в отеле находились не долго. Ездили на экскурсии каждый день.
Питание никакое. Каждый день одно и тоже, выбор особенно на обед и на ужин очень скудный, ходили рядом с отелем в кафе русской кухни (есть можно, было чем накормить детей).
Бассейны грязные и с неприятным затхлым запахом, у нас номер был с собственным выходом в бассейн. За 10 дней видели только перед отъездом, как они его убирают.
Контингент отдыхающих одни русские. Наверное, поэтому такое обслуживание и сервис.
Выводы делайте сами.
Отель- твердая 3 эконом класса.
Таиланд очень понравился, экскурсии (брали на улице) супер.
Обязательно вернемся в Таиланд, но в этот отель никогда.
Добавлено
29.03.12
22:08
(1 561 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:19 30.03.12
Добрый день, Светлана! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS DALAR RESORT и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас очень важен. Искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Нам очень жаль, что вы скромно оценили нашу кухню. Мы долго работали над меню, и на сегодняшний день у нас большой выбор европейской кухни, морепродуктов и разнообразие мясных блюд, различных дессертов и большой выбор фруктов. Замечание об уборке номеров, мы передали начальнику хозяйственного отдела. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - меркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
08:43 05.04.12
Светлана, ваш комментарий очень поверхостный!!! Половину отзыва описываете как выглядит выступающая группа! Вам что заняться больше нечем!!!! Бред!!! Вы пишете, что каждый день были на экскурсиях и в отеле мало времени проводили, тогда как вы могли видеть как убирают бассейн! Складывается впечатление, что лишь бы написать что-нибудь. Тогда лучше НИЧЕГО не пишите! Еда однообразная, где в Тае вы видели новые блюда каждый день! Ну кроме, конечно, хороших 5* (пятизвездночных) отелей! Платите, и едте туда! Думаю, у вас в психологическом плане не сложилась обстановка на отдыхе и вы весь неготив вылили на отель!
Я была в этом отеле и не раз, и знаю как там обстановка и какое питание и дневные и вечерние мероприятия и этот отель отвечает своим заслуженным четырем звездам, и месторасположением на одном из самых лучших пляжа о.Пхукета.
Добавить комментарий
Добавить комментарий