АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 3174
Фото: 0
120
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2012
14.03.12 - 26.03.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью с 14 по 26 марта. Полет с Эмирейтс...

Отдыхали с дочерью с 14 по 26 марта. Полет с Эмирейтс прошел прекрасно, отличная кухня, предупредительные стюардессы-замечаний нет. Прилетели в Дубай уже ночью. Сканирование и паспортный контроль заняли минут 40-45. Принимающая сторона Ал Кхалидия встретила общим составом в 3 человека. Два менеджера и один водитель. Менеджеры похватали наши с дочкой чемоданы и довезли до минивэна. Мелочь, а приятно. В Шарджу в разные отели отвозили три семьи, нас доставили вторыми. Можете верить, можете нет, но когда мы приехали на ресепшен у нас поинтересовались не голодны ли мы, не хотим ли пить. И хоть ужин в самолете был весьма сытным, перекусить мы не отказались. Именно перекусить! Когда принесли два бокала фреш из киви и огромную тарелку с сэндвичами, жареной картошкой и овощами, я растерялась-как это все съесть. Конечно же не доели. На ресепшен, практически постоянно, находятся русскоговорящие сотрудники, поэтому у кого нет навыков разговорной речи на английском восполнят его на русском. Тем более, что и Татьяна (руководитель службы размещения), и Виктория, и Олег всегда стараются вникнуть в суть вопроса и помочь. А люди, согласитесь, разные и у каждого свои представления об отдыхе. К вопросам питания и обслуживания возвращаться не буду. Я четко ставлю за все твердую пятерку и не потому, что я такая оптимистка, скорее потому, что реалистка. Мы побывали в многих странах, около тридцати, и всегда останавливаемся в отелях 4- 5 звезд. Для 4-х звезд Корал бич абсолютно правильно себя позиционирует. Когда наши соотечественники начинают стонать, что "типа питание однообразное" хочется ответить, что фуа гра с шампанским им на завтрак никто и не обещал. А свои запросы можно реализовать в других местах. Итак, питание качественное, уборка прекрасная, номер хороший. То что нет балкона-не напрягало. Не в номере приехали сидеть! А выпить прекрасный турецкий кофе в лобби отеля- это одно удовольствие! Территория ухоженная, попугаи в клетках и четыре наглых и абсолютно милых кота, которых все кормят и не обижают.Единственное, что хотелось бы пожелать отелю, так это увеличить количество трансферов в Дубай. Когда наши тетки орут: "а вас тут не стояло!" смотреть смешно, но за державу обидно. Кстати, уважаемые соотечественники, не забывайте о правилах хорошего поведения, хотя бы в рамках средней школы. Картины плюющих по кустам мужиков, где бегают ваши же дети или смачное сморкание в бассейне приводит просто в шок. Уважайте не только себя, но и других. И если вы нашли пару тысяч долларов на тур- это не значит, что можно вести себя непристойно! Всем удачи.

Елена оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.03.12 17:50 (2 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)