за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью с 14 по 26 марта. Полет с Эмирейтс...
Отдыхали с дочерью с 14 по 26 марта. Полет с Эмирейтс прошел прекрасно, отличная кухня, предупредительные стюардессы-замечаний нет. Прилетели в Дубай уже ночью. Сканирование и паспортный контроль заняли минут 40-45. Принимающая сторона Ал Кхалидия встретила общим составом в 3 человека. Два менеджера и один водитель. Менеджеры похватали наши с дочкой чемоданы и довезли до минивэна. Мелочь, а приятно. В Шарджу в разные отели отвозили три семьи, нас доставили вторыми. Можете верить, можете нет, но когда мы приехали на ресепшен у нас поинтересовались не голодны ли мы, не хотим ли пить. И хоть ужин в самолете был весьма сытным, перекусить мы не отказались. Именно перекусить! Когда принесли два бокала фреш из киви и огромную тарелку с сэндвичами, жареной картошкой и овощами, я растерялась-как это все съесть. Конечно же не доели. На ресепшен, практически постоянно, находятся русскоговорящие сотрудники, поэтому у кого нет навыков разговорной речи на английском восполнят его на русском. Тем более, что и Татьяна (руководитель службы размещения), и Виктория, и Олег всегда стараются вникнуть в суть вопроса и помочь. А люди, согласитесь, разные и у каждого свои представления об отдыхе. К вопросам питания и обслуживания возвращаться не буду. Я четко ставлю за все твердую пятерку и не потому, что я такая оптимистка, скорее потому, что реалистка. Мы побывали в многих странах, около тридцати, и всегда останавливаемся в отелях 4- 5 звезд. Для 4-х звезд Корал бич абсолютно правильно себя позиционирует. Когда наши соотечественники начинают стонать, что "типа питание однообразное" хочется ответить, что фуа гра с шампанским им на завтрак никто и не обещал. А свои запросы можно реализовать в других местах. Итак, питание качественное, уборка прекрасная, номер хороший. То что нет балкона-не напрягало. Не в номере приехали сидеть! А выпить прекрасный турецкий кофе в лобби отеля- это одно удовольствие! Территория ухоженная, попугаи в клетках и четыре наглых и абсолютно милых кота, которых все кормят и не обижают.Единственное, что хотелось бы пожелать отелю, так это увеличить количество трансферов в Дубай. Когда наши тетки орут: "а вас тут не стояло!" смотреть смешно, но за державу обидно. Кстати, уважаемые соотечественники, не забывайте о правилах хорошего поведения, хотя бы в рамках средней школы. Картины плюющих по кустам мужиков, где бегают ваши же дети или смачное сморкание в бассейне приводит просто в шок. Уважайте не только себя, но и других. И если вы нашли пару тысяч долларов на тур- это не значит, что можно вести себя непристойно! Всем удачи.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/126/125152_48707645727_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/24/23143_48707589901_50x50.jpg)