за последние 30 дней
Оценка отеля, на мой взгляд, сильно завышена. Я была в нем...
Оценка отеля, на мой взгляд, сильно завышена.
Я была в нем первый раз в 2006 году и тогда осталась очень довольна отдыхом. В 2011 отдыхали в этом отеле второй раз, и такие радикальные перемены в сервисе неприятно удивили.
1. Заселение. Заселили нас сразу по приезду (около 14-00 дня) в номер, который выходил окнами частично на крышу ресторана, частично на стоящие прямо под номером ведра уборщиков. Кроме того, в нем не закрывалась балконная дверь (была сломана). Попросили переселить, т.к. по крыше ресторана через балкон элементарно можно зайти в номер - отказались. Сказали, что починят дверь. Пришел парень, подергал эту дверь, пожал плечами, ушел. Снова подошли на ресепшен, объяснили, что дверь не работает по-прежнему. Нам сказали, что могут войти в наше положение и переселить нас за доплату 80 долларов в номер с видом на море. Нервы мои были дороже, мы доплатили эти деньги, нас переселили. Моря оттуда не было видно, где-то там сбоку разве что, если свеситься с балкона и отодвинуть пальмы... но балконная дверь работала.
2. Питание в целом довольно сносное, хотя листья салата, к примеру, часто были плохо вымыты, в земле. Когда приезжали в отель первый раз, местное вино было бутылочное, его разносили официанты, а если дать доллар на чай, оставляли на столе бутылку и наполняли бокалы в течение ужина. В этот приезд вино уже было в бочках, наливать в бокалы полагалось самостоятельно, вино было кислое и, похоже, здорово разбавленное. Джин был еще хуже, вернее, днем джин с тоником можно было пить. а вечером ребята туда-то что-то бодяжили, вкус ощутимо менялся, в общем, от алкоголя решили на всякий случай отказаться полностью.
Самая большая проблема для меня была - питьевая вода. В отеле с олл инклюзив вода в бутылках в номера не приносилась - с таким я столкнулась впервые. Можно было выйти к кулеру и набрать воды, если, конечно, было куда. Когда я подошла на ресепшен как-то вечером со словами, что мне нужна питьевая вода, предложили купить за 3 доллара на баре. Ну или взять в мини-баре за те же деньги.Тут я вышла из себя, должна признаться, и довольно резко спросила, почему в номер не приносят воду в бутылках и какой это нахрен олл инклюзив в таком случае? Ресепшеонист сразу перестал понимать русский и английский, потом взял телефонную трубку и изобразил полнейшую занятость. Короче, я купила воду за 3 доллара. Кстати, все напитки на баре разливали, а бутылочную воду пару раз мне налили в стаканчик, а потом сказали, что кончилась. Но за деньги она находилась.
3. Море. Вход в воду возможен только с пирса. На берегу не просто камни, а скользкая плита, покрытая зеленым мхом. Поскользнуться и убиться там элементарно, соответственно, кто едет с детьми, этот вопрос стоит учесть.
Отдых не удался у нас, в общем. Ко всему прочему добавился шторм на море, но тут отель, конечно, не при чем :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Из плюсов:
- бесплатный wi-fi в лобби.
Из минусов:
- удаленность от аэропорта (в заездами в другие отели по дороге добирались в целом около 3-х часов).
- близость кладбища (хотя для меня это не такой существенный минус, но некоторые номера выходят на него окнами).
- рядом протекает горная речка, из-за этого вода в море холодная, мы пару раз уходили подальше от гостиницы в сторону Аланьи и купались на чужих пляжах или на городском, там вода гораздо теплее.
К тому же сервис в первый наш приезд был такой замечательный, что мог перекрыть все недостатки :)
Огорчило больше всего именно такое падение уровня сервиса.
и некачественный алкоголь, думаю, вам не будет так важен. :)
Только со входом в море для детей не очень. Но моя подруга с дочкой 5 лет отдыхала в Сансете года 3 назад, ребенок из бассейна не вылазил практически - детям это интереснее, чем море :)
так что, уверена, отдохнете хорошо :)
Главное летите туда с положительным настроением, и самое главное - как Вы себя поведете по отношению к обслуживающему персоналу, то и получите обратно, улыбайтесь, будьте дружелюбны))))