АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2738
Фото: 0
22
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2012
09.03.12 - 22.03.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу оговорюсь, что оцениваю отель как 3* Приехали...

Сразу оговорюсь, что оцениваю отель как 3*

Приехали и нас быстро заселили (время было около 14-00) в номер над ресепшеном. Немного отдохнув, пошли на встречу с гидом от туроператора, а по возвращении обнаружили, что замок не открывается. Надо сказать к чести гида все это испытание он с нами прошел почти до конца (привет Руслан - Натали Тур), не смотря на то что опаздывал на другую встречу, а может потому, что мы должны были денег за экскурсии. В общем с 16-00 до 19-00 не могли открыть замок, пытаясь разными способами. Примерно в 19-00 открыли и нам предложили перебраться в другой номер.

Новый номер номер (3214) был намного лучше старого (2204 если память не изменяет):

1. Во-первых он был двухкомнатным.

2. В нем были тапочки, халаты, чайник. Сейф намного больше.

3. Полноценный холодильник.

4. Балкон выходил на улицу. Кстати, кто-то спрашивал идет ли напротив стройка? Да идет (точнее внутренняя отделка), это я заметил в день отъезда, а до этого она нас абсолютно не беспокоила.

Сама мебель в первом номере была более обшарпана, а во втором - довольно приличная. В номере 2 кондиционера, 2 ТВ и 1 ДВД.

Убирались у нас каждый день, хотя по уборке есть к чему было придраться, если захотеть. Почти каждый раз оставляли 1$ или 20 батт. По-моему, качество уборки зависело от уборщицы, они менялись. Каждый день клали в холодильник по 2 шт. воды бесплатно, каждый день мыльные принадлежности, полотенце меняли раз в 3-4 дня, так же как и пастельное, хотя на последнем были различные пятнышки. Именно за это, и за историю с замком поставили 4.

Завтраки (особенно сравнивая с турецким отелем Venus Beldibi, где мы имели несчастье быть) на приличном уровне. Всегда свинина и курица в жаренном виде с овощами, карбонатом и сосисками. Из фруктов вдоволь арбузов и ананасов. Чай, кофе. Сок, правда, на уровне "Моя семья". Но все очень вкусно и всегда свежее. Даже если что-то заканчивалось, приносили в течении 5 минут. Места есть даже в час пик.

Персонал в целом приветливый, но половина не говорит по английски, зато понимают язык жестов.

Wi-fi бесплатный мы не нашли, пару раз брали за деньги: 2 часа стоит 75 батт, сутки - 150 батт. Но скорость оставляет желать лучшего, да и половина портов закрыта. Можно сходить рядом в интернет кафе - 30 батт/час. А если кому очень надо - есть сеть 3ВВ, называется. Они покрывают Wi-fi сетью большую часть Паттайи и есть в Бангоке. У нас на кровати ловились 2 точки доступа от них.

Бассейны по приезду были довольно грязными, но в течении 2-х дней в них поменяли воду и потом мыли каждое утро. В фитнесс зале сломаны половина тренажеров, но вы туда не за фитнесом же едете?

Сам отель расположен почти на третьей улице, до моря далековато. Ориентир - центр торговли Майк, до центра Фестиваль 10-15 минут пешком.

Кстати мы нашли хорошую забегаловку на третьей улице, как на нее выйдете, сразу налево, метров 50. Но меню там почти ресторанное, в 3 (трех!!!) папках с фотографиями. За 400 батт на двоих брали первое и второе, очень вкусно. Но не надо забывать про волшебное "Ноу спайси, ноу чили", иначе принесут острую тайскую пищу.

Ну и напоследок, не советую брать туры в агентстве при отеле. Я видел, как с ним ругаются туристы, но рискнул взять билеты на Альказар. В итоге по приходу на шоу нам сказали, что мест нет и нужно разбираться с агентством, а так как это был предпоследний день, на шоу мы так и не попали. Деньги он с руганью вернул, но впечатление негативное осталось. Еще туристы говорили, что в прошлом году агентство называлось по-другому.

Ну и раз заговорил про экскурсии, народ, обязательно едте на реку Квай на 2 дня, уйму приятных впечатлений вам гарантировано (мы ездили от натали тур, еще слышал хорошие отзывы о пегасовской экскурсии).

Ну вот вроде и все, всем СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА!!!

Я оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.03.12 20:33 (3 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Я (7)