за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! отдыхали в отеле...
Всем доброго времени суток! отдыхали в отеле 16.03.12-26.03.12. начну с итога - отдохнули хорошо, но в этот отель больше ехать не хочется. некоторые пишут не надо заморачиваться на мелочах, может и не надо, если Вы ездите отдыхать каждый месяц и для Вас 1500-2000 зеленых не особо ощутимы в кармане. но когда планируешь и ждешь отпуск долго, то хочется, чтоб все было на высшем уровне. уважаемые руководители отеля, если Вы читаете отзывы, наш совет - обустраивайте территорию!!! на такой огромной территории можно разместить комплекс из трех отелей или большой аквапарк или торговый центр - если нет возможности вкладывать деньги, можно ведь сдать землю в аренду, будет и Вам лучше и туристам!! территория бестолковая - пустыня!!! кроме как у ресепшена даже скамеечек нигде нет!!! мусор, песок, камни........
ну а теперь по порядку )
отдыхали с маленьким ребенком (год и пять), поэтому про анимацию и ночную жизнь писать не будем ) приехали в отель рано. за 10 баков заселили в 10.30. номер находился практически в центре (2214), расположение, как мы потом поняли, отличное, но мебель в нашем номере старая. ну это наверное не принципиально. номера очень большие с террасой.
питание хорошее, но нам показалось, что через 4 дня оно стало хуже. наверное это связано с большим наплывом туристов, а может с отъездом большой группы местных отдыхающих. вообще отношение работников отеля к русским самое плохое. своих и немцев они облизывают, а с русских только деньги вымогают на каждом шагу....про сам ресторан отдельно - он ооочень маленький, на ужин выстраивалась огромная очередь еще минут за 10 до открытия, плюс в течение часа туристов запускали групками, тк не было места сидеть. еду сметали за 5 минут. обновления блюд ждали минут по 10.....очень большая разница во времени между обедом и ужином (если ходишь к открытию в 12.30 и 18.30). отношение официантов нехорошее. у нас дочка сильно мусорит, когда ест, и когда мы заходили в столовую (именно в столовую, а не ресторан), каждый официант смотрел и молился, чтоб мы сели не в его зону обслуживания, кроме одного, про которого уже написано в одном из предыдущих отзывов. заявлено, что с 12.30 до 17.00 предлагаются в барах закуски. но то для галочки. лежат там булки с соевой колбасой и помидоры с салатом листовым, после купания где то в 16 всегда хотелось что то перекусить, но булок уже не было - заканчивались, а обновлять никто и не думал. детям с 15.00 до 16.00 предлагалось бесплатно мороженное, но придя один раз в 15.40 нам сказали, что оно уже закончилось.... короче все для галочки....
бассейн один ледяной малюсенький - там вообще не одного человека - опять таки для галочки он числится, второй чуть больше и чуть теплее, мест не было, но в бассейне мы и не плавали.
пляж.
бар один в центре, понтон короткий с краю. намытые островки бестолковые. тк купаться с них нельзя - везде острые глыбы. купались только с понтона. риф красивый, но плыть до него (не до края, а где действительно рыбы есть) прилично (там по дну веревка натянута - по ней можно ориентироваться). надоедливые "продавцы различных услуг". лежаки к концу отдыха тоже стали объектом всеобщего преследования. их не хватало.
Итог: для одноразового посещения отеля
Оценка 4-
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в марте 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили питание в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.