АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
25.09.10 - 05.10.10
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После отдыха в « Амаре» возникло двойственное чувство. Что...

После отдыха в « Амаре» возникло двойственное чувство. Что сделать? Написать восторженный отзыв, чтобы не выделяться из основной массы отдохнувших. Или написать критические замечания (представляю негодование «амаровцев» со стажем - посягнула на святое).

Постараюсь совместить неприятное с полезным .

Отель очень даже неплохой, месторасположение удачно для совмещения прогулок вечером в центр Кемера, чтобы растрясти обильное и качественное питание. Еда не буду повторяться, действительно очень вкусная и разнообразная. Но! Официанты нерасторопны, невежливы и невнимательны. Причём даже хорошие чаевые не решили проблемы, т.к. официанты постоянно менялись, да и при большом наплыве народа трудно, конечно, запомнить «щедрость» и проявить нужное внимание.

Совет - постарайтесь сразу «прикормить» несколько официантов, а лучше метра, но не факт, что вам повезёт и вы получите качественный сервис.

Уборка, согласна, быстрая, да, полотенца и туалетные принадлежности меняются часто. Но! Нам -то повезло, мы жили в стандарте, а у наших приятелей в сьюте, недешевом заметьте, отмечалось присутствие муравьев в платяных шкафах. На их неоднократные обращения по поводу истребления паразитов, администрация обещала, что всё будет ок, но в результате перед отъездом и после приезда домой им пришлось проводить дезинфекцию чемоданов и вещей.

Совет – при обнаружении насекомых попытайтесь сфотографировать их и предъявите администрации, пригрозив, что если меры не будут приняты, то вы пожалуйтесь в ихний санитарный надзор.

Зато нам «повезло» с музыкальными «вечерами». Даже когда заканчивались наши шоу в амфитеатре и наступало относительное затишье, из соседнего отеля неслись звуки музыки и крики весёлых аниматоров и танцоров.

Совет – придется выбирать – или вид на бассейн и беруши в уши, или тишина и подъёмы пешком по лестнице в корпусе с видом на сад (гарден).

Море замечательное. Но! Иногда в нём действительно плавало что-то непонятное. Не могу с уверенностью утверждать, что это были фекалии (анализы мы не проводили, не было нужной аппаратуры ) это слегка напрягало.

Жарка рыбы в лодочке около понтона – это нечто! Представляете - вы пришли насладиться предзакатным тёплым и спокойным морем и освежающей прохладой после жаркого дня, легли на шезлонг, закрыли глаза, вздохнули умиротворённо и всё! На этом ваш релакс закончился. Вдруг потянуло пригоревшей вонючей скумбрией, а вы что думали, вам будут стэйки из лосося готовить, нетушки. Самое удивительное, находятся люди, которые это постоянно едят. Честно, мы тоже один раз попробовали ради интереса, но съесть не смогли, причём не стали доедать и местные кошки, которых, по-моему, излишне избаловали и распустили, вот они и обнаглели - могут прыгнуть на вас, на шезлонг, поваляться на вашем полотенце и гордо удалиться. Я люблю животных, но не до такой степени, чтобы умиляться кискам, которые нагло мешают мне отдыхать, и вообще неизвестно здоровы они или нет.

А честно, я не понимаю тех людей, которые каждый год отдыхают в одном и том же месте и с гордостью об этом сообщают. В мире столько много разных интересных и красивых мест, которые можно посетить за те же деньги (негуманные), за которые предлагают Амару.

Совет - люди, путешествуйте, если есть возможность! Ведь жизнь так быстротечна, так пусть она будет наполнена новыми яркими впечатлениями, а не перечислениями еды на шведском столе.

Фото туриста отеля

Отель

Вид с моря на сьюты

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 28.03.12 15:33 (3 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 29.03.12

Ваш коментарий не совпадает с действительностью!!!! Амара замечательная гостиница, и вечером лично у нас было всегда весело и интиресно!!! Ездим уже не первый год, в основном из-за сервиса!!!!

13:48 30.03.12

не зря авр считают самым возвращенческим отелем, именно сервис и подкупает

12:04 06.04.12

Уважаемая Ольга, огромное спасибо за отзыв. Гости отеля - это наши первые помощники в вопросах менеджмента.
Но замечу, что вы отдыхали в сентябре 2010 года. За это время произошло много положительных и полезных изменений.
Да, в мире много интересных мест, но, поверьте , "Старый друг - лучше новых двух".
Желаем Вам отличного отдыха и незабываемых впечатлений о нём!
С уважением,
Guest Relations

12:07 21.04.12

Зачем писать негатив, если посещение отеля было 2 года назад? Например, в мае 2011 был сервис высокого качества. За качество еды не раз уже говорилось - и стейки из лососевых, и перепела и королевские креветки, несколько видов форели были всегда. Море чистое, так что отзыв не отвечает действительности!

15:06 12.05.12

Даже не думала, что в Амаре есть, к чему придраться... Мы отдыхали в Амаре примерно в это же время, ни одного муравья в номере не заметили. На мой взгляд, уж лучше муравей, чем аромат инсектицидов в шкафу. Да и кошки в Амаре такие милые, ласковые... Амара вообще славится любовью к животным - попугайчики, кошки, овчарка около парковки. Все такие красивые и ухоженные!

16:56 29.05.12

А я советую Ольге попробовать сравнить нашу Великолепную АМАРУ с Риксосом Текирова ,тогда станет понятно,что из них ПРЕМИУМ , а что просто " качество Rixos"!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв