АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2012
12.03.12 - 20.03.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Коментарий к предыдущему отзыву от Татьяны, отдыхали мы...

Коментарий к предыдущему отзыву от Татьяны, отдыхали мы кстати в одно и то же время, и время проводили вместе, так что всю достоверность её информации могу подтвердить. Поэтому дурью не майтесь, не переплачивайте за 5 звезд Сфинкса, а останавливайтесь в 4 звездах (Кинг-Тут) на этой же территории, всё равно все 5-ти звездочники проводят время на территории Кинг-Тута, даже кушают в столовой 4-ех звезд, и все мероприятия на территории Кинг-Тута. А аниматоры и вправду ОЧЕНЬ отличные, на все 5 с плюсом, дискотека в подвале, там же в Кинг-Туте. Так что советую, если хотите сэкономить, езжайте в Кинг-Тут. Что касается фигур из полотенец, нам делали (еще раз отмечу в Кинг-Туте), и никаких денег мы не оставляли, а прибрались очень даже хорошо, да мы и не мусорили особо. Что касается напитков, коктейлей, действительно, несколько раз с нас пытались содрать чаевые. А по приезду мы оставили 12 долларов и пачку сигарет, чтобы нам дали номер с видом не на СТРОЙКУ, хотя с нас просили все 80 баксов, еще пришлось две пачки сигарет и 2 доллара отдать носильщику чемоданов за то, что он доставил наши вещи к нам в номер. На дискотеке "ГАРАЖ" и в летнем баре вся выпивка за деньги, что для русского очень неудобно, приходилось бегать постоянно на ресепшен за бесплатной выпивкой. Что касается нашего номера, то самое плохое было - это душевая кабинка, просто поддон и шторка, которая всегда холодная и прилипает к телу, так как пространства не хватает, вода постоянно бежала на пол, мыло в кабинке положить некуда. Это в принципе единственный минус в нашем номере. А, да, балконные двери. Это вообще отдельная история. Щели просто огромные, мы даже шторы туда заталкивали, чтобы не было сквозняка, но даже это не спасало от воя ветра, порой ощущение складывалось, что балконные двери просто выпадут. Этому способствовали постоянно открытые окна в коридоре напротив нашего номера, которые никто не мог закрыть, сколько бы мы не просисли, да и ручек на них не было. Отдельное спасибо шеф-повару, всегда с улыбкой на лице и чуток к твоим просьбам и пожеланиям. Аниматору Катерине большой респект от нас и от нашего сына, просто умница и молодчина, дети её просто обожали. Бармен, который обслуживает летний бар, который прилегает к бассейну Сфинкса, хоть и не очень хорошо говорит по -русски, но понимает тебя с полуслова, делает отличные коктейли, выкладываясь на все 100%. Просим прощение, забыли, как его зовут. Но вообщем, отдыхать, не работать, и отдыхом мы все-равно остались довольны.

*добавлено 27.03.2012 18:29 *

Еще наше одно предложение: действительно, очень удобно, когда на территории есть подогреваемый бассейн (Кинг-Тут), но местоположение его крайне неудобно, проходной двор и постоянное отсутствие солнца, лучше бы подогревали бассейн Сфинкса, он и красивее и больше.

Добавлено: 27.03.2012 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отельер
19:30 27.03.12
Здравствуйте, Mарина!!! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Мы надеемся, что Вам у нас понравилось и что Вы захотите вернутся к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil
Полезный отзыв
Отельер
19:56 27.03.12
Здравствуйте, Марина!!! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Мы надеемся, что Вам у нас понравилось и что Вы захотите вернутся к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Спирина
Россия
Лесной
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 702
  • Фото: 13
0 Благодарностей