АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 76
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде все было нормально, пока мы не попали в аварию...

Вроде все было нормально, пока мы не попали в аварию на экскурсионном автобусе САНМАР-ОДЕОН 30 августа 2011 года в 7 часов утра, и нас отвезли в госпиталь на скорой помощи. Первые 2 часа нам вообще не оказывали никакой медпомощи, мы просто сидели в коридоре госпиталя, лед и то с трудом выпросили. Потом все приехали и стали нас просить подписать документы на турецком языке. Гиды, жандармерия, полиция и т.д. нам сразу заявили, водитель нашего автобуса не виноват. Вечером нам поставили ультиматум или мы возвращаемся в отель или гиды наши бросают нас здесь одних, никаких документов медицинских о пребывание в госпитале нам не дали. От нас просто все отвернулись, наш гид Мустафа сразу же исчез.

У ребенка были выломаны передние зубы, с трудом заставили помощника гида Альбину хоть что-то сделать... У жены были гематома на носу, так и ничего и не сделали... Я сам получил сотрясение и отбил колени. Все из ОДЕОН "тянули" до нашего отъезда... Деньги за несостоявшийся экскурсионный тур, отдали только за несколько часов до отъезда, т.к. мы отказались подписать их расписку. Приехав в Россию, написали претензию САНМАР, ответа получили через 6 месяцев... Сейчас судимся, первое заседание будет 14 апреля.

Совета всем:

- перед посещением страны, запишите телефоны нашего посольства

- запишите в памятку себе телефоны ваших гидов

- запишите в памятку телефоны страховой компании.

Когда что-то покупаете у гидов, экскурсии и т.д. сделайте копию чеков на рессепшен... Вообще постарайтесь делать копии всего, что они вам продали... Просто если что-то с вами случится, от них вы ничего не добьетесь и не получите... Возьмите еще с информационного стенда прайс с экскурсиями, которые предлагают вам ваши гиды, лучше еще, где размещено фото вашего гида.

И самое главное, всегда делайте сами звонок в посольство России, если вы все таки попали в аварию или еще куда-нибудь... После 5 дней после аварии мы сами дозвонились в посольство и описали ситуацию, в которой оказались, там были удивлены, оказывается никто их о данный аварии не сообщал. Всегда требуйте гидов соединить с посольством, хотя они будут вам говорить, что не знают телефоны, и сами изложите ситуацию, в которой вы оказались.

Это опыт, полученный нами на своей крови.

Забыл добавить, гид-турок Мустафа в данном отеле, мерзавец еще тот. С ним у нас и были проблемы, в день отъезда перешел при общении с нами на маты и ругань. Про него много написано в интернете отрицательного, мы сначала сомневались, но потом все поняли.

По Турции у меня сложилось мнение такое. Там никто абсолютно не умеет водить машины, все куда-то мчаться на бешенной скорости, резко тормозят, никого не пропускают и вообще культуры вождения НИКАКАЯ. При возвращении в аэропорт наш автобус чуть не врезался в "газель", водитель нашего автобуса выезжал из кармана, даже не посмотрел на дорогу, просто повернул руль и нажал газ.

Если кто-то попадал в такие ситуации отпишитесь.

Добавлено 27.03.12 12:05 (2 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 25.04.12

Мне очень жаль что Вы попали в данную ситуацию! Это действительно очень страшно оказаться в чужой стране где от тебя отвернулись.

Какое отношение отель имеет к данной ситуации?

13:34 06.05.12

Вот вот..отзыв к отелю отношения не имеем! Сожалею, что у вас такой печальный опыт...

13:50 24.06.12

ужас какой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Федор (2)