за последние 30 дней
...Принтер неспешно распечатывал последний лист...
...Принтер неспешно распечатывал последний лист из тур.пакета пегаса. Это были посадочные талоны. Вылет предстоял из терминала «С» «Шереметьево» в 7 утра прямо 8 марта. «Норд винд». Вроде как северный ветер. Вроде как самая пунктуальная российская компания с хорошими самолетами. Посмотрим. Помимо стандартного пакета услуг, заказал цветы в номер по прибытию. Праздник всё-таки. Да и жена порадуется. До вылета ещё сутки. Предстоит собрать вещи согласно опыту предыдущих 5 поездок в Шарм.
…Ласты, маска с трубкой, репеленты, «магний Б6» для находящейся на 25 неделе беремеености супруги. Яндекс не придает оптимизма по поводу погоды ТАМ. С учетом теплых вещей для вечерних прогулок получилось 2 чемодана. Немножко расслабиться от последнего суточного дежурства перед отпуском. Туристическую сим.карту покупать не буду. У «Мегафона» появилась удобная услуга «вокруг света». Смысл тот же что и в туристических симкартах, только номер остается свой и по деньгам не дорого. Не забыть бы выключить мобильный интернет. Иначе, постоянно обновляющийся через GPRS Iphone, выставит потом на круглую сумму.
18-00 07.03.2012. Нужно немного поспать. С юга Москвы до Шереметьево далековато, а согласно информации на сайте «норд винд», прибыть необходимо за 4 часа. Не очень ясно зачем, да и в душе понимаю, что регистрация вряд ли начнется за такое время, тем более что он лайн регистрации у этой авиакомпании пока нет. Ну да ладно. Придется выезжать к этому времени. Жена в положении, места хотелось бы хорошие, а есть подозрение, что некоторые наши соотечественники, добрались до аэропорта ещё с последним рейсом аэроэкспресса и теперь уже «разминаются» перед предстоящим полетом. Впрочем все мои подозрения оправдались.
03-00 08.03.2012. Терминал «С» встретил почти тишиной. Я даже немного удивился. Из отдаленного конца раздавался храп. Промелькнула мысль что храпящий летит с нами одним рейсом. Я оптимист и подумал что человек просто устал. Тем более ночь все-таки… Проход к стойкам регистрации был закрыт. Логичный вопрос: зачем было приезжать такую рань? Ладно. Есть время пополнить счет мобильных, благо есть банкомат сбербанка.
04-00 08.03.2012 Началась регистрация. В очереди к стойкам с разных сторон легко улавливался запах перегара. Слева от себя увидел лицо, которое ещё 15 минут назад храпело в отдаленном конце терминала «С». Сейчас оно стояло, улыбалось и медленно моргало. Периодически нецензурно восторгалось началом отпуска и регистрацией на рейс. Жена немножко расстроилась. Из-за того что расстроилась она – расстроился я. Места, как и просил, дали около иллюминатора. Хорошо. Таможня. Паспортный контроль. Дьюти фри. Шоколадки и маленькая бутылочка «курвуазье» на кассе. До посадки времени много. Захотелось кофе. А жене сырников. Зашли в одно из кафе. За соседним столом шел спор. Мужчины с красными лицами громко спорили о прошедших выборах, перебивая звук музыкального канала по ТВ. Вероятно у них проблемы со слухом. Женщина с грустным лицом (жена одного из них видимо) поила чаем четырехлетнюю девочку. Может у нее лицо было грустным потому что не выспалась. А может потому что спорящие мужчины периодически наливали себе под столом в бумажные стаканы что-то коричневатое из стеклянной бутылки… Не знаю. Да и не важно. Посадка в самолет вовремя. Командир судна и встречающий экипаж приветливо улыбается. Стюардессы вежливы и услужливы. Самолет новый, по крайней мере выглядит новым. Взлетали и приземлялись мягко. Шарм встретил горячим дыханием как только нога ступила на трап. В аэропорту конечно предлагали визу за 20$, но мы не повелись. Заполнение миграционной карты + покупка визы + прохождение паспортного контроля заняло ровно 10 минут. В пегасовском автобусе увидел тех самых мужчин, которые спорили по поводу прошедших выборов. И почему-то даже не удивился когда узнал что они едут в один отель с нами. У женщины, которая следовала с ними лицо оставалось таким же грустным.
Трансфер в отель составил около 40 минут, учитывая что он был последним из списка. В отеле приветственное каркаде, заполнение анкеты и в 13-00 по местному времени мы уже были в номере. Номер приятно удивил простором, работоспособностью сантехники и кондиционера, а так же видом на море без дополнительных затрат. Присутствовали гладильная доска с утюгом, банные халаты (некоторые из русскоговорящих постояльцев использовали их для утренней прогулки до пляжа). Через 15 минут принесли заказанный букет цветов. Понравилось. Всякие гели-шампуни обновлялись ежедневно, к уборке претензий нет. О дальнейшем отдыхе постараюсь написать покороче. Питание довольно разнообразное, соки из пакетов, утром свежевыжатые (морковь, дыня, томат). Тренажерный зал не очень большой, но все оборудование новое и неплохого качества. Сауна, хамам включены в стоимость нашего турпакета, так же как и кальян, который был весьма посредственным. Не плохой кальян был в квартале Il Merсato, в кафе Breeze, в десяти минутах пешком от отеля. Стоил 15 фунтов. В отеле есть два бильярдных стола, но они оставляют желать лучшего. 5 ресторанов а ля карт, в трех из них есть возможность ужинать без дополнительной платы, хотя в остальных плата не большая. Множество баров, почти в каждом готовят вкусный кофе, делают всевозможные коктейли. Иногда в барах образовывалась небольшая очередь, но это давало насладиться рассказами о пребывании наших соотечественников в этом отеле. Решил одной из них поделиться с вами. Мужчина 36-38 лет рассказывал как он накануне отравился морепродуктами. Изюминкой его рассказа была четко проговариваемая буква «р» в словах. Цитирую: «Ну короче нажррался я вчера днём. Прришёл на ужин, взял себе кррраба. Я-то знаю что они вроде красные, ну а этот зелёный был. Коррроче ем я его, не солёный он. Пррришел этот, ну который вино пррриносит. Я чёто не понял, с чего он тек на меня смотрррит… Потом-то я догадался что крррраб наверррное сырой был… Ну а на следующий день прррровалялся целый день в номеррррре. Отрррравился моррррепродуктами короче». Конец цитаты. Меня эта история улыбнула. Может быть из-за того что мужчина не смог отличить лобстера от краба, а может быть из-за того что тот самый лобстер лежал в ледяном блюде с другими морепродуктами и его было можно было брать для приготовления на заказ. Цена вопроса 10 $ за 100 грамм. В общем как-то так. Подобных историй у бара можно услышать много, так как там наших соотечественников более чем хватает. Анимацонная команда вялая. Один гей, один нормальный и четыре девочки. Гей вроде из Башкирии, остальные тоже русскоговорящие. На вечернее шоу не ходили ни разу. Итальяшек в качестве аниматоров определённо не хватало. Риф у отеля на 3 из 5. Слишком маленькое пространство для плавания. Ничего нового там я для себя не увидел. Погода была отменная все 2 недели. Вечером температура не опускалась ниже 20. Ездили в аквапарк, который на базе отлеля. Очень испортился там сервис. В бассейне плавали фекалии, которые отбили желания в нём поплавать. Обедать нечем, качество пищи оставляет желать лучшего (даже за дЭньги). В целом отдыхом и отелем остались довольны. 2 недели пролетели очень быстро. Вступили в программу H.Honnors, обещаются привилегии при дальнейшем посещении сети Hilton….
21.03.2012
… «Шереметьево» встретил морозной весенней погодой с вкраплением солнечных лучей и недорогим такси в качестве альтернативы «Аэроэкспрессу». Следующий отпуск ещё не скоро.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями