АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3800
Фото: 2
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2012
09.03.12 - 18.03.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были в этом отеле с 9 по 18 марта 2012 года, двое...

Мы были в этом отеле с 9 по 18 марта 2012 года, двое взрослых и ребенок 3-х лет. До этого были в Топазе г. Хургада.

Написать отзыв решила лишь потому, что хочу сообщить о работе персонала на ресепшн для будущих туристов. Итак мы приехали в отель примерно в 3 ночи, кроме нас было еще человек 12-15. На ресепшн нам сказали сдать паспорта и ждать... Прошел примерно час, ничего не происходило, еще примерно через полчаса несколько человек ушли (видимо в номера). Тогда я подошла к стойке и спросила сколько стоит заселиться как можно быстрее и начала с 10$.

Assem (запомните это имя) - я надеюсь ему будет очень-очень стыдно, по русски Ассем (так звали парня за стойкой) сказал мало... Я -15, он мало... Тогда я ушла к паре с ребенком и спросила у них, давали ли они баксы и сколько. Ответ: мы сразу положили в паспорт 30$. Тогда я предложила 20, нам сказали, что за эти деньги поселят только через 2 часа. Я говорю у нас ребенок маленький он очень устал, но ему все равно.

Нам ничего не оставалось как положить 30 долларов. На что он спросил у нас: "Это подарок мне?" С намеком если нет, то он отдаст обратно, так как боится брать взятки видимо. Такая наглость, мне очень хотелось спросить: а кто ты такой чтоб я тебе дарила подарки?" И после этого он сказал через 15 минут пойдете заселяться. Но только минут через 40, он спросил какой номер мы хотим выбрать из 2 номеров ближе к ресторану и ресепшн или в самом дальнем корпусе. Естественно мы выбрали ближний.

Он дал нам ключи, но буквально через 2 минуты подбежал и забрал, сказав, что с этим номером проблема, и придется заезжать в дальний номер. Когда нас повели в номер, с нами пошли еще 2 девушки с ребенком и мы увидели, что их заселили в ближний корпус (то есть в наш номер). На следующий день я спросила у них, сколько денег они дали, ответ 20 долларов. Вот так вот за сумму больше нас поселили в худший номер.

Самое интересное, что все 10 дней, которые мы там были, этот АССЕМ постоянно прятал глаза (видимо было на душе гадко и стыдно).

Еще из минусов хотелось бы отметить следующее: нет чая на обед у ужин только на завтрак, поэтому из напитков оставалось пить или их юпи или воду из кулера. За 10 дней 1 раз поменяли полотенца, через 8 дней, и то после нашего обращения. и Ни разу не налили жидкое мыло, пока мы опять же не попросили.

Зато выкладывали всякие кренделя на кровати из наших грязных полотенец, видимо с надеждой получить чаевые. Мы оставляли бы ежедневно, но хотя бы следили бы за тем, все ли есть в номере.

Из плюсов хочу отметить детские горки, и более ли менее питание, но всегда были очереди на входе, хотя бы чтобы просто зайти в ресторан.

В этот отель больше не поедем (почему то осадок от этого Ассема остался на весь отпуск)

Добавлено 26.03.12 16:30 (2 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 05.04.12

спасибо за инфо, нам предлогали этот отель теперь мы знаем какой отель мы выбирем это- Radisson blu.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aupova (3)