АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в марте 2012
09.03.12 - 18.03.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были в этом отеле с 9 по 18 марта 2012 года, двое...

Мы были в этом отеле с 9 по 18 марта 2012 года, двое взрослых и ребенок 3-х лет. До этого были в Топазе г. Хургада.

Написать отзыв решила лишь потому, что хочу сообщить о работе персонала на ресепшн для будущих туристов. Итак мы приехали в отель примерно в 3 ночи, кроме нас было еще человек 12-15. На ресепшн нам сказали сдать паспорта и ждать... Прошел примерно час, ничего не происходило, еще примерно через полчаса несколько человек ушли (видимо в номера). Тогда я подошла к стойке и спросила сколько стоит заселиться как можно быстрее и начала с 10$.

Assem (запомните это имя) - я надеюсь ему будет очень-очень стыдно, по русски Ассем (так звали парня за стойкой) сказал мало... Я -15, он мало... Тогда я ушла к паре с ребенком и спросила у них, давали ли они баксы и сколько. Ответ: мы сразу положили в паспорт 30$. Тогда я предложила 20, нам сказали, что за эти деньги поселят только через 2 часа. Я говорю у нас ребенок маленький он очень устал, но ему все равно.

Нам ничего не оставалось как положить 30 долларов. На что он спросил у нас: "Это подарок мне?" С намеком если нет, то он отдаст обратно, так как боится брать взятки видимо. Такая наглость, мне очень хотелось спросить: а кто ты такой чтоб я тебе дарила подарки?" И после этого он сказал через 15 минут пойдете заселяться. Но только минут через 40, он спросил какой номер мы хотим выбрать из 2 номеров ближе к ресторану и ресепшн или в самом дальнем корпусе. Естественно мы выбрали ближний.

Он дал нам ключи, но буквально через 2 минуты подбежал и забрал, сказав, что с этим номером проблема, и придется заезжать в дальний номер. Когда нас повели в номер, с нами пошли еще 2 девушки с ребенком и мы увидели, что их заселили в ближний корпус (то есть в наш номер). На следующий день я спросила у них, сколько денег они дали, ответ 20 долларов. Вот так вот за сумму больше нас поселили в худший номер.

Самое интересное, что все 10 дней, которые мы там были, этот АССЕМ постоянно прятал глаза (видимо было на душе гадко и стыдно).

Еще из минусов хотелось бы отметить следующее: нет чая на обед у ужин только на завтрак, поэтому из напитков оставалось пить или их юпи или воду из кулера. За 10 дней 1 раз поменяли полотенца, через 8 дней, и то после нашего обращения. и Ни разу не налили жидкое мыло, пока мы опять же не попросили.

Зато выкладывали всякие кренделя на кровати из наших грязных полотенец, видимо с надеждой получить чаевые. Мы оставляли бы ежедневно, но хотя бы следили бы за тем, все ли есть в номере.

Из плюсов хочу отметить детские горки, и более ли менее питание, но всегда были очереди на входе, хотя бы чтобы просто зайти в ресторан.

В этот отель больше не поедем (почему то осадок от этого Ассема остался на весь отпуск)

Добавлено: 26.03.2012 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо за инфо, нам предлогали этот отель теперь мы знаем какой отель мы выбирем это- Radisson blu.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (978) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
aupova
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.03.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 812