АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vivanta by Taj Bentota, Taj Exotica (отель был переименован 30.08.18)
Отдыхал С семьей в феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приветствую всех, кто решил выбрать отдых на экзотическом...

Приветствую всех, кто решил выбрать отдых на экзотическом острове в экзотическом отеле! Отдыхали две недели февраль-март от «Мальдивианы». Первые 3 дня взяли индивидуальную экскурсию, учитывая отзывы, и это было во всех отношениях правильно.

В аэропорту нас встретил гид Таранга и машина с водителем. График экскурсий скорректировали, чтобы все посмотреть в удобное время. Отели хорошие: «Амайя Лэйк» и «Амайя Хилл». Вечером была интересная программа национальных танцев. Впечатлений об увиденном не вместить в маленький отзыв! Хочу дать совет – после окончания экскурсий из Канди, Коломбо до отеля «Виванта» можно доехать по хайвэю за час, вместо 4-5 часов – это новая скоростная дорога, она платная (3 дол.).

Про отель «Виванта» написано много, повторяться не хочется. Но скажу, что такого внимательного отношения к отдыхающим мы не встречали нигде! То, что уборка номера 2 раза в день – этим не удивишь, и на Мальдивах, и в Идонезии, и в Сингапуре… Я не о том! Любое наше пожелание исполнялось и даже приветствовалось!

В отеле работает очаровательная, энергичная русскоговорящая девушка Дихани. Ее утро начинается с обхода всех гостей в ресторане, потом у бассейна, на лужайке пляжа и т.д. На все вопросы отвечает, дает дельные советы, рекомендации. Вот, например, в первый же день нам не понравилась очень острая кухня, так Дихани подвела к нашему столику повара и мы объяснили, какие супы мы едим в России. В результате супы на нашем столе были персональные, да еще, то официанты, то повара интересовались, удалось ли это блюдо? Официанты очень внимательные и доброжелательные. У нас был полный пансион, поэтому общались с персоналом ресторана 3 раза в день и всегда уходили в прекрасном настроении.

В номер периодически заходила администратор и интересовалась качеством уборки, и какие сорта чая и кофе нам еще добавить. Такого уж точно нигде не встречали! И роскошь здесь не в убранстве номеров – этим уже никого не удивишь, а роскошь в человеческом общении.

В сочетании с прекрасным лазурным океаном, уникальной природой, ежевечерними концертами музыкантов в лобби баре, доброжелательным персоналом от директора до уборщика – ПОЛУЧИЛСЯ ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 25.03.2012 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 167 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Скажите, пож-та! Вы взяли экскурсия до заселения в отель что ли? ( написали что после экскурсии до отеля надо самим добираться), разве не до возят до места? не поняла. спасибо!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Тамара и Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей