АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 515
Фото: 0
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал Парой в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это, конечно, никакие не 5*. Никаким образом. Разве что...

Это, конечно, никакие не 5*. Никаким образом. Разве что проживанием в водных бунгало, но с учетом того, что пятерки тут наставляют те, кто жил в обычных номерах или улучшенных, что сути не меняет, закрадываются мысли о коммерческой составляющей отзывов. Отдельное "спасибо" таковым за испорченный отдых. При том, что мы отнюдь не являемся снобами, проживали во всяких номерах и отелях - от президентских до стандартных трешек, эти каникулы были единственными, окончание которых мы ждали с нетерпением.

5* тут возможно только в одном случае - аренды водных бунгало. Если вы готовы потратить 200,000+ за 10 дней - пожалуйста, но настоятельно рекомендую сменить направление и выбрать Кубу, Мексику или просто Таиланд, где за такие деньги получите гостеприимность, развлечения, вкусную дешевую еду и неплохой шоппинг. Если все же едете в SIR, идеально - водное бунгало дней на 7, никак не больше. Этого достаточно. Тут категорически делать нечего.

Итак, по минусам:

1. Мы приехали изначально в стандарт. Мебель очень дешевая из ротанга, "консоли" советские. Со стороны номеров 400 утром отлив - будете ходить на противоположный пляж, где лежаки очень быстро занимаются. КЛЮЧ ДАЮТ 1 НА НОМЕР. Крутитесь, как хотите. На такие мелочи не обращали внимание, но, как говорится, хотите полной картины - пожалуйста. Переехали в водное бунгало - доплата за номер к стандарту +180$. Но тут и номера хорошие, и свой спуск к воде, и отлив не чувствуется - вообще можно до вечера на своей территории только находиться, благо 2 пары разных шезлонгов включены в комплект. Берите с собой CD или флешку с музыкой - в водных есть музыкальный центр.

В стандарте во дворе ночью на шезлонг упала ветвь пальмы, треск всех перебудил. С утра я подняла эту веточку - если бы упала на голову, не убила бы, но сотрясение гарантированно - весила несколько килограмм. Будьте начеку. Слышимость в стандарте адская - стены из картона. У нас по соседству жила семья сумасшедших французов, на своего ребенка внимание не обращали. Его плачь нам не давал спать, ибо было ощущение, что плачет в нашем номере. Я даже сняла видео - кому интересно, могу скинуть, чтобы оценить слышимость.

2. ПИТАНИЕ. ЕГИПЕТСКАЯ ТРЕШКА. Не выше. На еду дается 1,5 часа. Опоздали - не пустят, раньше - держат в холле. Стандарты и улучшенные питаются в главном ресторане. Там ужасно. Мальдивианцы категорически не умеют готовить. Про морепродукты забудьте - их тут нет, что обещали в салате - мы не нашли. А то, что есть (рис, макароны, немного мяса, немного рыбы) - портят. Рыба резиновая, мясо с прожилками. Все, что не могут испортить, вкусно - 1 вид сыра, крекеры, ананасы и кокосы. Фруктов также категорически мало: ананасы, иногда апельсины, редко съедобные арбузы и дыни, папайя. Напитки очень дорогие. Верх цинизма - вода, которую вам приносят номер бесплатно, тут подается за 4$! Фрешы - по 7 баксов + налоги. Дешевое вино - 100$ бутылка. Мы посмеялись)

У ВОДНЫХ БУНГАЛО И ПРЕЗИДЕНТСКИХ НОМЕРОВ - своя столовая. Никто по времени не ограничивает, все приветливы, много фруктов (ананасы, арбузы, маракуйя, личи, папайя и ДАЖЕ, о-о-о, ВИНОГРАД!!!). Есть гриль. Хоть и скудновато все же по ассортименту, но это уже ближе к 5*. Мелочь: на завтрак в стандартном ресторане делают пончики размером с пирог, мол, ничего, и так съедите, а в "элитном" - ровненькие, маленькие, как положено, чтобы было приятно и удобно с чашкой кофе употреблять. Вообще в стандартном отношение очень пренебрежительное. Чай на ужин ждали по 20 минут. И то наливают 1 чашечку и уносят. В "элитном" - приносят как положено чайничек.

FB не берите, деньги на ветер. Лучше, проголодавшись, брать пиццу. Все равно обед не вкусный. Вообще тут более-менее еще это завтрак. Но йогурт, круассаны и несвежевыжатые соки (кажется, манго был натуральным) сложно испортить.

3. СЕРВИС. Тройка. Один в один египтяне в дешевых отелях. В глазах доллары, ничего просто так не сделают. Будут стоять, ждать чаевых. Милые и приветливые только с теми, кто платит. Нам указал дорогу на корты какой-то местный из персонала, побежал за нами за чаевыми, а когда мы не дали на следующий день просто не здоровался. Простые люди - местные рабочие да, приветливы, здороваются, обслуга - в основном нет. Не гостеприимны. Чаевые принимают как само собой разумеющееся, не благодарят.

4. СПОРТ. Показатель класса этого отеля - ПЛАТНЫЙ ФИТНЕС! Где такое видано?! Это просто смешно - 10 долларов занятие. На кортах никого нет, в волей не играют, в баскетбол - тоже. Корты после жары платные. SPA: ничего феерического, зато цены ого-го.

5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: 1.Велосипед (платно естественно), но не сильно накатаешься: 3 минуты в одну сторону - весь остров. 2. Кормить скатов и акул. На пару раз. 3. Очень скудная библиотека - помяните мое слово, берите с собой много книг. Прочитаете все от безделья. И фильмы качайте, конечно. 4. Вайфай. Бесплатный в двух местах, но из-за напора желающих довольно медленный. 5. 1 раз за 10 дней живая музыка. Дискотек нет. 6. Экскурсии - все вокруг моря, смысла нет. Есть "исследование острова" - ни в коем случае не берите - будут таскать по жаре по каким-то камням несколько часов, будете чертыхаться и проклинать. При нас мальчик плакался папе в скайпе, что лучше бы он дома уроки делал, чем на стену тут лез. Сидя за компьютером дома этого не понять, приедете - поймете.

6. АЛКОГОЛЬ. Как известно, сюда провезти очень сложно. Все их объяснения по поводу религии и противления алкоголю - натуральное фарисейство. Привозить нельзя, а вот сами мы вам тут нальем. За бешеные деньги. В минибаре мерзавчики 100 граммовые по 10 долларов. То, что льют в барах - дрянь натуральная. Просто гадость коктейли: алкоголя (местного, видимо) капля, вишня коктейльная была прокисшая, ингредиенты какие-то сомнительные, в целом - не вкусно. Деньги на ветер. В местном магазине также не купить. Поэтому если любите выпить - или запасайтесь деньгами и сильно фильтруйте, то что собираетесь пить, или вам не сюда.

7. ЦЕНЫ. Цены как из Монте-Карло, правда, сервис там же забыли перенять. Поход в ресторан тайский или итальянский, средней руки еда - 100$ с пивом. Романтический ужин - 300 (!!!!) долларов со скудным меню. Смешно: в Турандоте или Пушкине - дорогих ресторанах Москвы можно на 300 долларов вдвоем прекрасно поесть, а не этот салатик поковырять.

8. Для нас неприятным моментом стало послевкусие от отдыха - мы забыли все зарядные устройства в нашем бунгало. Все лежало в 1 ящике, четко помним где. Обнаружили на следующий день после прилета, когда разбирали чемодан. Там не 1 зарядочка была, а целый набор проводов: от ноута, от зеркалки, от бритвы, наушники, от телефона. Всего килограмма на 3. Позвонили в отель через гида и нам, конечно, сообщили, что после нас ничего не осталось. С учетом того, что у нас был 1 чемодан, а потерять-выронить такой набор нереально, остается только вариант с присвоением себе всего этого. Такой подарок на 300 долларов от нас местным ушлым бездельникам.

Про морскую живность: у водных бунгало вечером кормят акул. В дневное время мы также их тут видели. Говорят, они не опасны, но скажите это себе при виде трехметровой туши. Также в море плавают скаты, 2 раза натыкались, один был огромный - будьте аккуратны, их хвосты трогать нельзя. Вообще после созерцания сего плавали очень аккуратно и осторожно, а это напрягает. Без масок или очков очень не рекомендуем. Все снаряжение везите из дома - тут одни ласты 100$ стоят, но они не сильно нужны. Шоппинг - скуднее не придумаешь. Мы ехали не затовариваться, но любим привезти каких-нибудь сувениров друзьям и родным. То, что стоит в местном дюти и магазине - шлак. Даже магнитики и те уродливые. Печалька.

Из еще не сильно приятного - перелет. Мы приземлились в Мале, далее час ждали пересадки на местный кукурузник и потом еще катером 20 минут. Зная это заранее, ни в коем случае не полетели бы - такое "путешествие" выбивает из колеи на сутки.

Вообще наше личное мнение: этим парням повезло, что у них есть симпатичное море и белый песок. Все. Ни сервис, ни скудное питание, ни отсутствие развлечений вообще не стоят тех денег, которые за них просят. 2-3 тысячи долларов - ладно, но 5 и выше - просто глупость. Этот отдых - строго на 1 раз для интереса. Езжайте в Таиланд.

Будут вопросы - пожалуйста, отвечу.

Добавлено 25.03.12 13:37 (8 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 25.03.12

Уважаемые работники отеля. Когда минусуете отзыв, потрудитесь хотя бы написать, чем ОТЗЫВ может быть неполезен. Иначе "уши" очевидны.

21:38 25.03.12

я минусовал Ваш отзыв и я, скорее к сожалению, не работник этого отеля) в чем-то я согласен с отзывом, а именно: судя по количеству плохих отзывов мне становится все понятнее, на сколько мой выбор Супериора ОЧЕНЬ УДАЧЕН!) могу сказать одно, не стоит ехать в стандарт в этот отель, так как я ходил по той стороне и там действительно довольно не комфортно, но грязи на берегу не замечал. может и в правду нам так повезло с номером 143 и поэтому мы так довольны этим отелем? проверю в след поездку) процентов 20-25 из вашего отзыва подтверждаю! остальное субъективно по причине осадка в связи с потерей и прочим. у мня был такой опыт в египте пару лет назад: мне прост нахамили египтяне и я потом на топхотелс поставил одни колы отелю, который в реальности один из лучших пятерок в шарем, теперь жалею, что не выждал эмоций..
по этому отелю совет всем - брать только Супериор!!!

00:36 26.03.12

дело не в потере. я решила зарегистрироваться и оставить подобный отзыв еще будучи в отеле. могу показать дату инвайта на сайт.
20-25% - это Вы очень расположены к отелю) Не будете же Вы отрицать, что организация еды в отеле, ее разнообразие и качество - крайне удручающи?
брать надо не супериор, а водное бунгало - ТАМ пять звезд еще как-то наблюдаются.

08:47 26.03.12

на счет еды - я в своем отзыве уже писал о своем недовольстве ею. еда действительно невкусная. но мне кажется эта проблема всех мальдив в принципе. отель кстати уже понижен до уровня в 4 звезды. по итогам моей поездки он тянет на 4-ку вполне, но судя по некоторым отзывам иногда кажется, что может мне просто повезло с номером)

11:19 26.03.12

С рейтингом 4*, пожалуй, соглашусь. В целом меня не устраивает именно соотношение цены-качества. Если бы сие удовольствие стоило 2-3 тысячи долларов, то еще понятно, но за те деньги, что уплачиваются - совсем не соответствует.

Мне, кстати, очень интересно при таком раскладе, каковы же тогда трешки на Мальдивах??? Там бегают слоноподобные тараканы?

16:24 26.03.12

трешки как не странно в основном дороже данного отеля, кроме единственного - "Фан исланд", которым кстати владеет одна и та же компания. у них в сети Сан, Фан, Роял и еще что-то. а так остальные трешки на мальдивах начинаются со 130 000 на двоих с перелетом (такие как клуб фару 3, фихалхохи - он кстати с этой весны уже 4 звезды).
вообще мною очень подробно был изучен весь список продаваемых для России отелей перед поездкой в Сан. В списке лидеров стояли Фихалхохи 3 и клуб Ренальи 4 - оба с очень красивым домашним рифом и по одинаковой цене 135 000, но их нужно выкупать минимум за 2 месяца. в итоге взял Сан и не пожалел, так как природа, согласитесь, там красивая.
что касается комфорта и сервиса, то эти отели начинаются от 250 000 р на двоих! мои знакомые были в таком: "Делюкс Мальдивс". вот там точно всем и все понравится) но цена от 250 до 800 т.р.

18:48 26.03.12

Ну если брать бунгало и All в Сан Айленде, выйдет примерно то же самое. Так что...

20:45 26.03.12

Я поставила минус за данные отзыв, так как считаю, что он абсолютно не несет в себе никакой полезной информации. Тем более, что Вы же ставите плюсики своим коллегам по цеху)) Могу согласиться только по поводу слышимости в номерах. Действительно жесть! Хотя нам повезло с соседями. Большая часть из этого уже мелькала в предыдущих отзывах. Для того, чтобы все это написАть вообще не обязательно ехать в такую даль. А какие-то вещи Вы могли бы понять и сидя дома на диване. Например, по поводу цен и ассортимента блюд. Можно было и догадаться, что Мальдивы – это никак не Доминикана, Мексика или Тайланд. Если практически все в эту страну ввозится, то цены никак не могут быть маленькими! Еще Вы, видимо предполагали, что раз здесь вокруг океан, то лобстеры будут прямо заплывать к Вам в рот)) И на самом деле это очень грамотная ценовая политика, либо платите за 10 дней по 800 тысяч. Почему Вы сразу не выбрали такой отель, а взяли достаточно бюджетную 4-ку, да еще с самым дешевым размещением? А потом отель, видите ли, никак не тянет на 5 звезд. То же самое по алкоголю. Если хотите дешевый высококачественный алкоголь – то точно не на Мальдивы, а скорее в страны Карибского бассейна. Странно, что побывав в этом отеле, Вы только здесь на сайте узнаете, что он 4 звезды!!! По поводу развлечений тоже неточность: дискотеки проводятся пару раз в неделю + живая музыка, под которую тоже танцуют. Но здесь вы, видимо, искали Турцию.

20:51 26.03.12

По поводу ластов и прочего: там можно взять напрокат, а не платить 100 баксов. Кстати, там в дайвинг – центре есть диоптрийные маски – очень удобно для тех, кто носит очки. Боюсь, что самый лучший вариант отдыха для Вас – это снять номер в каком-нибудь «Метрополе»: будет Вам и мебель, и питание, и Московские рестораны, да еще и дешевле выйдет)). Подвожу итог: отдых Вы испортили себе сами (не нужно это перекладывать это на тех, кто смог насладиться отдыхом), ведь даже про трансфер, о котором столько уже понаписано, Вы почему-то были не в курсе. А вообще, я за такие отзывы – вносят оживляж))) Ну и на хлеб Вам тоже чем-то надо зарабатывать))) Удачи!

22:12 26.03.12

За вашу осведомленность на переаттестации сотрудников есть шанс получить высший балл. Ну и как говорится, потребности у людей разные. Вашей непритязательности можно было бы только позавидовать, если бы она была настоящая.

02:39 27.03.12

линда, харе трындить! человек, что хотел донести другим, то и сказал!!! а уж куда вы входите в "оживляж" это ваше личное дело.
считаю отзыв полезным и нужным мне. спасибо что предупредил. сам с семьёй еду в мае, буду готовиться к войне, чтоб жить в мире))))

02:58 27.03.12

еду с женой и ребёнком в мае 12-го. начитался противоречивых отзывов, понял только одно: от выбора номера - зависит весь отдых)))) запутался окончательно! так подскажите плиз номера бунгало (лучше в личку): мне нужен номер тихий, не очень далеко от ресторана, с хорошим входом в море для мелкого (1.8мес).
Да и ещё, а как дела с питанием для самых маленьких, есть ли отварное мясо, варёные овощи, молочная кухня, Блендер на отдельном столике?))) шутька
заранее спасибо .

10:29 27.03.12

Здравствуйте. Постараюсь ответить лаконично. Вам не в этот отель)
Вареного мяса я там не видела, было тушеное-жареное, говядина, но невысокого качества. Детские девайсы мною также были незамечены) Из вареных овощей попадались вареная брокколи, фасоль, что-то типа моркови. Про молочную кухню не слышала, думаю, это шутка.

Наилучший вариант - это водное бунгало, повторюсь. Но. Там спуск в воду по лестнице, поэтому с ребенком не рекомендую - опасно. Можно брать супериор, если так сильно хотите в этот отель, номера 140-180, они ближе к пляжу. Выбор за вами.
П.С. Почему не хотите в хорошую турецкую пятерку закрытую с ребенком? Там же все условия для. Мы с мужем только такой вариант рассматриваем на будущее - лететь мало, все удобно. Как Вы на перекладных с малышом собираетесь добираться, с учетом еще того, что основной полет - 8 часов плюс ожидания и перелеты?

11:54 27.03.12

спасибо за ответ.в прошлом году в турции были 2 раза В Папилон Зегма ( всем рекомендую!) и 1 раз в Египте в Риф Оазисе (шарм) - испортился полностью!!
У нас просто ребёнок аллергенный, а мальдивы в этом - лучший вариант. возьмем питание с собой. В водные бунгала с детьми не селять)))

17:42 27.03.12

Ну просто смотрите сами. тут дело не только Сан Айленде, но в целом о дальних направлениях - взрослым-то тяжело туда-сюда длительные рейсы с пересадками, а тут мелкаш. В принципе, конечно, Вам виднее, если у Вас малыш спокойный, то здорово. Тогда могу только порекомендовать брать даты наименее загруженные, чтобы в в хвосте оставались места и мелкого можно было положить спать нормально. В бизнесе кресло все равно маловато по сравнению с 3-4 обычными

18:03 27.03.12

Отзыв полезен! Хотя он и отрицателен. В моем отзыве вы можете прочитать другой, так сказать, взгляд на все тоже самое. Рекомендации к отбывающим на Мальдивы: читайте отзывы! Оценивайте, чтобы потом не разочароваться. А так же, когда рассуждаете про дороговизну отеля, не забудьте вычесть из стоимости тура стоимость перелета (от 1-1200$ чартер). Сан и Филахолхи можно купть за 4-2 дня до вылета, что сделали мы. Клаб Раналхи - за 2 недели. Иногда хорошие цены можно поймать у Трансаэро тур. Так же - за день, два до вылета.

19:26 27.03.12

Я бы сказала так, ВСЕ ЗАВИСИТ от настроя, с которым Вы туда едете. Соглашусь с Юлией - будущие туристы, читайте отзывы! Во всем есть рациональное зерно. И все отзывы - это реальные мнения. Кому-то понравилось, он отдохнул и доволен. А кому-то в ноги не падали, кровать лепестками не посыпали - все, ужас и кошмар..
Я прожила год в Индии и приблизительно понимаю ментальность таких стран. Поверьте мне, они сделают многое и сервис окажут достойный не за деньги (чаевые), а за отношение. Тем более свое за сервис они и так получат при расчете))
В главном ресторане для Супериоров я попросила посадить меня к немцам и французам, т.к. хорошо говорю по англ, и мне не нужен русскоговорящий официант. Наш официант делился со мной историями и шутками про русских, приезжающих по All Inclusive, много пьющих, и как следствие, просыпающих завтраки.
НА самом деле, в столь раннем завтраке (7:30-9:30) есть свое рациональное зерно - световой день на Мальдивах ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ. И если вы хотите позагорать, поваляться на солнце, то вставать все равно надо бы рано... Так как в 16:30 начинается закат ))) и уже не загара, ни просто света )) А в 19 темень ночная )
А если человек хочет просто выспаться.. Мальдивы, пожалуй, слишком дорогое и слишком удаленное для этого место ))

19:53 27.03.12

Тут дело не в выспаться. Там же не только завтрак 1,5 часа, но и обед, и ужин.
Это всего лишь странное дополнение к кухне. А кухня тут ужасно невкусная.
Вообще все в отеле нацелено на доппитание вне столовых. Попробуйте переждать с 14:00 до 19:30, если вы купаетесь. Это почти невозможно. Детям - точно.

22:45 27.03.12

Emilie, у вас только один аргумент припасен для всех, кто имеет другое мнение. Это, кстати, выдает вас с головой)) Что ж, у каждого свой удел: у кого-то – наслаждаться отдыхом в прекрасных местах и ценить это, а у вас – молча завидовать непритязательным отдыхающим, таким как мы (кстати, таких все же большинство) и продолжать отпугивать себе подобных, что является безусловно положительным моментом)))

17:43 28.03.12

Linda, позвольте Вам в ключе текущей беседы тогда аналогично заметить: Вы не только не непритязательны (что сомнительно), но и работаете довольно кустарно. Вся критика к отзывам по отелям оставляется в рабочее время и довольно однообразна, все комментарии, напомню, для справки просматриваются в личном кабинете. Так что лучше работать от разных аккаунтов. Но и как Вы можете заметить по данному треду, если человек пишет разумную критику, нормальным, не хабалистым языком, то ответы в массе своей получает адекватные (за исключением коммерчески защищающих) и дискуссия складывается разумная. Довольно странно ожидать, что посредственный отель может нравится абсолютно всем. Вы же довольно хамоватым тоном именно навязываете свою точку зрения. Т.к. по правилам дискуссии читатель чаще принимает сторону ту, оппонент которой ему более симпатичен, поменяйте, пожалуйста, тональность своих отзывов, если хотите, чтобы Ваша защита воспринималась. Работайте тоньше. Просто на будущее. Спасибо.

20:02 28.03.12

Emilie, извините, но Вы сейчас просто написАли (как бы помягче выразиться, чтобы ненароком не обидеть) глупость. Может быть, если перечитаете свой отзыв, а так же комментарии к нему (хотя я сомневаюсь, чтобы Вы воспринимали что-то сейчас адекватно), то поймет, что Ваш пост, скорее, можно отнести и к Вам самой. А кустарно я не работаю, потому что это не работа, а выражение мнения. Я имею на это право, так же, как и Вы. А Ваша позиция: "если тебе понравился отель или ты мне возражаешь, значит ты работник отеля или тур-фирмы" - это просто напоминает позицию ребенка, поэтому дискуссии здесь уже никакой не может быть априори. Удачи Вам!

10:13 29.03.12

Отель может нравиться или не нравиться. Это дело абсолютно каждого. Об этом и речь и в комментариях в том числе. Я имею в виду от адекватных людей. Ваша необычайная осведомленность о неафишируемых опциях отеля вас выдает вас с головой. Кроме того, никто в здравом уме не будет бегать по всем веткам одного отеля ( в вашем рабочем списке их несколько), чтобы там же в слюнях обложить всех своим хамством и доказать, что вы все идиоты, просто не умеете отдыхать. Так что еще раз повторю - работайте тоньше. И чтобы такие дискуссии не возникали, относитесь к собеседнику с минимальным уважением хотя бы, а не сразу в хамство сваливайтесь. Ваша точка зрения тогда будет восприниматься в принципе.

21:44 29.03.12

Emilie, поясню Вам кое-что. По поводу моего тона, это всего лишь адекватный ответ на Ваше хамство в отзыве. С чего Вы начали свой отзыв? С поливания грязью тех, кто положительно высказывается об отеле, и обвинения в испорченном отдыхе. На каждое противоречие Вы в жесткой и яростной манере навязываете свою точку зрения, сразу же в ход идет Ваш единственный аргумент о коммерческой мотивации Вашего оппонента. Так что для начала научитесь сами себя держать в руках и уважать людей, имеющих иную точку зрения. Защищаю я только те отели, где мне реально понравилось и только в том случае, когда человек пишет явную ложь или когда у него виноват весь мир (как в Вашем случае), а на самом деле сам не может соразмерить свои возможности и потребности или просто забывает время от времени включать мозги. Опять-таки, это мое право и здесь нет ничего криминального)). Так делают очень многие. Цепочка Ваших логических рассуждений весьма для меня забавна. Но Вам никак не приходит в голову, что будь я работником отеля или туристической отрасли, то скорее бы плодила отзывы и тупо ставила за все 5, чтобы повышать отелю рейтинг. Моя осведомленность в каких-то опциях, скорее просто подтверждают, что я пребывала в данном отеле, ну и может быть наблюдательность и заинтересованность по каким-то вопросам. Я, кстати, всегда, прежде чем куда-то ехать, я как можно лучше изучу информацию об отеле и стране, в которую направляюсь. Может быть поэтому в результате мои ожидания почти всегда оправдываются.

21:47 29.03.12

Вы верно подметили, что комментарии обычно пишутся в рабочее время, я же свои оставляю в нерабочее либо в выходные. Объясняется очень просто: в компании, в которой я работаю, попросту запрещен доступ на подобные сайты (а работаю я в одной из крупнейших страховых компаний России). Так что, как видите, все очень просто, если немножечко заставить себя подумать, а не упрямо стоять только на одной позиции, что вокруг все враги - агенты тур-фирм)))

11:00 30.03.12

Ну безусловно вы сразу же стали оставлять комментарии внерабочее, это так ожидаемо)
Уважаемая Линда, Вы, кажется, уже попрощались в предыдущем комментарии и ушли ИЗ МОЕЙ ВЕТКИ, хлопнув дверью. А Вы продолжаете бегать за мной, чтобы сказать, как я Вам безразлична.

01:50 01.04.12

чего это, скандал окончен?))) ну и хорошо)

19:22 01.04.12

какой скандал? так, обсуждаем рабочие моменты)

20:45 09.04.12

Уважаемые модераторы! Хотелось бы видеть Вашу принципиальность до конца. Вы удалили все комментарии, видимо, как не относящиеся к теме, но зато появился пост, которого я раньше не видела (я про коммент от 30 марта). Могу предположить, что это то самое удаленное ранее Вами сообщение, из-за которого на меня буквально вылился ушат грязи. Не понимаю, зачем его вообще было удалять ранее и уж тем более вставлять теперь, очень уж похоже на провокацию. Заранее подозреваю, что этот мой пост постигнет та же участь, что и его предшественников.

20:03 14.05.12

Вообще столкнусь с обеи дамами -основными затейниками но будучи побывкам в майские праздники на сане думаю что смогу добавить или прояснить часть моментов. Да именно с одной лишь целью дабы мой комментарий пригодился туристам. Много отзывов где люди пишут факты мешая с отношении что всега вызывает спор. Плпробкм разобраться и добавить несколько взаимосвязей. Питание скудное и фрукты так себе тк они местные они их ростят на соседних островах и удобряют мало у них они попросту дикие но разве это плохо? У нас же экотуризм набирает обороты. Копыто понравятся минибананы и местные манго до папайа. Что касательно слышимости факт но вы видели из чего они строят - пеноблоки толщиной 150мм никакой шумоизоляции поэтому прально берем супериор за30 уе доплаты в день (цена. На 2+1). Почему.? Там народу нет у нас от 295 в обе стороны пусто на 4 номера . Но прежде чем брать номер попросила их показать со 250 по 350 и смотрите на наружный блок кониционера если новый то тихо будет и в бунгало был ремонт. Алкоголь дрянь но факт я в ресторане взял бутыль красного итальянского за 64 уе было и за 30уе вино нормально не испанское де торррес ну пойдет в принципе и не за 100 уе. Еда тоже пойдет не иберостар в доминикане но карри Нормально готовят курица тоже ок и утка а почему? А так как птица у них местная... Кому как но мне нравилась. Нет в маине морепродуктов факт а их здесь потому что негде ловить так массово а привозить из тайланда речных креветок дорого. Прошу пр. Писал с плещете

13:31 13.07.12

С ожиданием кукурузника вам еще повезло!!!!!мы прождали больше 3!!!!!часов!!!!объяснение меня вообще убило-пропеллер отвалился)))))))))я спокойно летаю,но скажите это людям,которые боятся летать!!!!хорошая перспектива"мы сейчас приделаем к вашему развалившемуся кукурузнику пропеллер,и вы полетите над океаном)))))))))"думаю мы прождали бы и больше,но кто-то из русских туристов потребовал "комплимент" за ожидание,нам дали сендвичи бесплатно и решили отправить нас поскорее,т.к. туристы из других стран увидели,что нас кормят и тоже начали возбухать,уж не знаю,на том ли злополучном кукурузнике мы летели,или нам другой дали,но долетели живые)))хотя дырки в самолете были такие,что мизинец просунуть можно)))
Судя по вашему отзыву отель лучше не стал(я в 2010 там была),потратила 220 тыс на двоих ни за что вообще.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (3)