АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2009
15.09.09 - 29.10.09
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам с женой очень понравилось. Хотя начиналось наше...

Нам с женой очень понравилось. Хотя начиналось наше путешествие на букву "Х" и не подумайте, что хорошо. Наш вылет из СПб задержали на 7 часов - ждали самолета откуда-то из сибири (там была нелетная погода). Тур оператора я понимаю и перенесли мы это ожидание стойко - всё-таки наши сибиряки, как нам там без них, да и им без нас... Прилетели поздно ночью (около 2-3 часов). В отеле нас встретил приветливый молодой человек, хорошо говорящий по русски, долго водил нас по отелю (парил мозг цука). Просто мы заказали далеко не стандартный номер за немаленькие деньги. И в конце концов (или из конца в конец) он нам впарил нам наш же номер с доплатой в 140 баксов. Но об этом мы узнали несколько позже - на следующий день.

Теперь о самом главном. Нам реально понравился этот отель. Питание конечно достаточно однообразное, но мы ведь не жрать туда приехали... Буквально на второй день мы познакомились с бОльшей частью персонала (кроме уборщиков, тем мы стандартно оставляли чаевые). Через пару дней все (почти) официанты, бармены и те, кто над ними знали нас по именам. При этом мы практически не говорим по английски (только самые простые фразы) и русскоговорящего персонала на тот момент в отеле было мало. В конце-концов нас облизывали до последнего дня нашего пребывания. Я это к тому, что к египтянам надо относиться как к детям. Если они вас чем-то обидели (словами или действием), то они сделали это не умышленно. Для них главное - это общение, и если вы уделите несколько минут вашего внимания и поговорите с ними - хоть на тарабарском языке, то они ваши. Не надо гнуть из себя, будьте проще и вас полюбят. В последний вечер нас провожали все, кто работал и некоторые из тех, кто уже сменился. Нам принесли подарки (халаты, тапочки, полотенца) люди, с которыми мы практически не общались. Не знаю как назвать их должности, ну вобщем те, кто над барменами, официантами и уборщиками. А деньги переплаченные нам вернули. Буквально с первого дня мы сдружились с официантом из итальянского ресторана Мухаммедом. Он по русски вообще не понимал, но именно он нам и помог. На ломаном английско-русско-покажипальцем языке мы объяснили ему сложившуюся ситуацию (до отъезда оставалось дня 2-3) и высказали желание пожаловаться хозяину отеля, который на наше счастье в эти дни приехал в свои владения. Через сорок минут деньги нам вернули (человек, который нас развел тоже в тот день работал). При этом часть денег в долларах, а часть в фунтах, при этом фунты посчитали по такому курсу, что мы даже наварились (баксов на 5).

Вобщем я всё это к тому, что если вы едете отдыхать - отдыхайте, не ищите негатива. Понятно, что все они очень навязчивые, назойливые, и т.д. и т.п. Просто нужно вести себя с ними проще, дружелюбнее и они не будут такими.

Напрмер, на пляже зазывалы в массажнобаннокосметические салоны подходили к нам только поболтать, узнать как дела и уйти через две минуты - их в этот момент уже интересовали вновь прибывшие клиенты.

А количество русских туристов ни на что не влияет, всё зависит только от вашего настроения и желания отдохнуть, ведь в России мы как-то уживаемся. Хотя на момент нашего там пребывания русских было очень мало. Если есть конкретные вопросы, пишите, обязательно отвечу

Добавлено 25.03.12 02:26 (3 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 26.03.12

Я УЖЕ НИЖЕ ПИСАЛА- ПРО РАЗВОДЫ ПРО НОМЕРА,ВАМ ЖЕ И ДАДУТ ВАШ НОМЕР ЗАБРОНИРОВАННЫЙ ЗА ВАМИ, НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ.МЫ ВЕДЬ НЕ МИЛЛИОНЕРЫ.ЗАПЛАТИЛИ УЖЕ ЗА ПУТЕВКУ И ЗА СВОЙ НОМЕР- НАМ ОБ ЭТОЙ ЛАЖЕ ЕГИПТЯНИН ИЗ ТЕЗ ТУР- ГИД СРАЗУ В АВТОБУСЕ ПРЕДУПРЕДИЛ.

00:18 27.03.12

Здравствуйте! мы собираемся в этот отель с 2 годовалым ребенком, скажите пожалуйста, сможем ли мы там накормить свою дочку? (я имею в виду есть ли там простая не острая пища: мясо, картофель, молоко, овощи, и как там с фруктоми, что то очень часть ругаются по этому поводу(
Скажите по поводу входа в море...я поняла, что спец обувь не нужна и вход отличный. я права!?
и что вы можете сказать поповоду наличия в этом отеле доктора?!

11:01 04.04.12

Питание детское лучше брать с собой. Молоко есть. Фрукты тоже. Доктора в отеле нет, по страховке можно вызвать машину и отправиться к врачу с которым заключен договор на обслуживание по страховке.

13:55 16.04.12

Не подскажите,где лучше просить разместиться ? А то я заметила,что там несколько зданий этого отеля !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)