за последние 30 дней
Летали семьей : мы с мужем и дети (старший - 7,5 лет...
Летали семьей : мы с мужем и дети (старший - 7,5 лет, маленькая - почти 5 месяцев)
А приоритете для нас были хороший сервис и разнообразное питание. В принципе, и то и другое мы получили.
Лично для меня качественный сервис - это чувствовать, что тебя ценят, о тебе заботятся и т.п... в Риф Оазис это действительно чувствуешь 24 час в сутки.
Чаевые оставляли уборщикам номера и полосатым парням на пляже - за оперативность. Официантов могло обслуживать несколько человек сразу, так что не понятно было, кому из них давать на чай, в итоге не давали вообще, впрочем на качестве обслуживания это никак не сказывалось: на 3-и сутки они уже выучили наизусть что мы пьем и в каких количествах. Напитки, кстати, вполне сносные, что касается безалкогольных - не "юппи", это точно. Про алкоголь не скажу, т.к. не пьем.
Что касается питания, понравилось несколько моментов. Во-первых, это практически круглосуточное обслуживание помимо завтрака-обеда-ужина. Очень удобно, когда едешь, например, на экскурсию и пропускаешь обед. И замечу, что хоть эти закуски и называются "фаст-фудом", это "фаст-фуд" все-таки уровня 5 звезд. Мне очень понравились пицца и фалафель у теплого бассейна в баре Хоризон - готовят прямо при тебе. в Каррибиан баре обаятельный араб по имена Фами мешал вкуснейшие безалкогольные коктейли, которых даже нет в их меню:)
Второй момент - это разнообразие. Оно весьма специфическое в Риф Оазисе. В том смысле, что глазами его вроде и не замечаешь, но по факту понимаешь, что еда на любой вкус. Для примера возьмем нашу семью: муж - любитель мяса, я - вегетарианка, старший - весьма капризный в еде - это не хочу, то не буду... маленькую в расчет не берем - питается грудным молоком. Так вот, посещая такой компанией тамошние рестораны мы ни разу не остались голодными или разочарованными. Хотя на мой вкус были и минусы: практически полное отсутствие сочных фруктов (даже яблоки сочные были только в вазах на ресепшн), чай только черный (люблю зеленый), ну и летающие над рестораном Си Бриз воробьи, которые периодически гадили прямо на столы...
Увезли с собой кучу фотографий. В отеле потрясающие виды. У кого нет профессионального фотика (как это и было в нашем случае) - к вашим услугам команда турецких фотографов.
Отдельно хочу оставить отзыв об отельном гиде по имени Юрий. Не знаю, чем он руководствовался, когда, продавая нам экскурсию на батискаф в Дахаб, на вопрос "сколько ехать до Дахаба" ответил "минут 40". Наговаривать не буду. Но факт есть факт: до Дахаба мы ехали 2 часа 15 минут туда и 1 час 50 минут обратно... и это не из-за пробок и задержек - это чистое время в пути. Вот и доверяй после этого. Очень неприятно было от этого случая. Юрий явно до уровня отеля не тянет, намеренно он уменьшил время или по незнанию - в любом случае. Так что доверяй но проверяй.
В целом, впечатления от самого отеля очень хорошие. В другой раз съездила бы туда, т.к. это уже проверенный вариант.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы собираемся с ребенком 2 лет. Там есть место на пляже побегать по песочку, по кромке воды? Это пляж только отеля, туда не заходят случайные просто гуляющие люди?
Ваш страший сын питался в обычном ресторане или есть детское меню (например, овощи без специй, каши) - ?