АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну все по порядку. Перелет был компанией Эмирейтс...

Начну все по порядку. Перелет был компанией Эмирейтс, со стыковкой в Дубай, перелет описывать не буду, прошло все достойно. Изначально мной бронировался тур в Шри-Ланку, курорт Хиккадува, отель «Sunlis Beach» 3*. По прибытию в Хиккадуву, представитель принимающей стороны «Exotik Holiday international» сообщил мне, что отель «Sunlis Beach» не подтвердил бронь и меня заселят в отель «Citrus» 3*(старое название «Amaya Reef»3*), так я оказался в этом отеле. Я пытался связаться с руководством принимающий стороны, на что мне заявили, что в настоящий момент у них нет возможности для общения со мной. Я позвонил в туроператору ООО «Юнэкс», после чего представитель принимающей стороны пыталась меня уговорить остаться в этом отеле и было обещано, что в ближайшее время будет решен вопрос о моём переселении в отель «Sunlis Beach», там якобы есть семья из трех человек и они готовы поменяться со мной отелем, но к моему большому сожалению, этот обмен не состоялся. Туроператор мне заявил, что отель «Citrus» по уровню сервиса и инфраструктуре превосходит отель «Sunlis Beach». Это не так, у данного отеля есть серьезный недостаток, он расположен у кораллового рифа и у него отсутствует пляж, на туристических сайтах в интернете рейтинг этого отеля значительно ниже рейтинга отеля «Sunlis Beach». Ближайший пляж находится на расстоянии более 1 км от отеля, до которого нужно было добираться пешком вдоль береговой линии, по камням и кораллам. В один прекрасный день, добираясь до пляжа, я оступился и порезал о кораллы ступню левой ноги, обратился к администрации отеля за оказанием медицинской помощи. Прибыл доктор, высыпал мне на кровать все свои медикаменты и инструменты, ржавыми ножницами отрезал куски бинта, намазал их мазью и положил на стул, потом отрезал куски пластыря и закрепил их на этом же стуле, затем облил мне ногу спиртом и прилепил все к моей ноге, что находилось на стуле и было к нему прилеплено, содрал за все это 5000 рупий и ушел. Через два дня нога распухла, была занесена инфекция и я поехал в г. Коломбо, за медицинской помощью.

Отвратительным было мое размещение в отеле, я был заселен в номере № 302, который расположен в хозяйственной зоне отеля, над общественными туалетами, из-за чего в номере постоянно присутствовал запах испражнений, так же рядом находятся холодильные компрессорные установки, круглосуточно работающие компрессора издавали гул, который невозможно было выносить длительно находясь в номере. Сначала я надеялся на переселение из этого отеля и не предавал этим неудобствам серьезного значения, а потом на мои просьбы сменить номер отвечали, что свободные номера отсутствуют, хотя отель был заселен максимум на 20-25%.

Если бы изначально, при бронировании тура мне сообщили, что буду размещен в отеле «Citrus», я бы отказался от приобретения данного тура и изменил страну отдыха. У меня есть предположения, что туроператор заранее знал, что этот отель не подтвердил бронирование, но чтобы не терять свою прибыль осознано пошел на обман. Проблемы с моим поселением и травма ноги окончательно испортили мой отпуск. Пытаясь, хоть как то его скрасить, я хотел "окунуться с головой" в экскурсионную программу предлагаемую «Exotik Holiday international», но и в этом мне было отказано, на мои запросы я получал ответ от гида....что нет желающих или что мой отель неудачно расположен, находится вдали от основных курортов и организовать для меня экскурсии проблематично. Мне предлагались индивидуальные экскурсии которые значительно дороже. Правда, туроператором в качестве компенсации за мое размещение, была предложена бесплатная экскурсия в Канди, хорошо что я согласился поехать, хоть немного удалось посмотреть страну. Кстати, я отказался принять эту экскурсию в "дар" от туроператора и вместе со всеми туристами отдал за нее деньги гиду, он знал что я должен был ехать бесплатно и всю дорогу пытался мне вернуть деньги под любыми предлогами, он их передавал мне через туристов, вызывая смех и шутки всей группы. Соотечественники шутили: "Нам бы кто так приплачивал за экскурсии".

Вообще общее впечатление о стране и о ланкийцах сложилось хорошее, у меня нет особых претензий к отелю, он стоит на коралловым рифе и возможно кому то это понравится, нет претензий к обслуживающему персоналу отеля - молодцы!!! Исключение туроператор ООО «ЮНЭКС» Поэтому хочу дать совет, ЛЮДИ ВЫБИРАЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ТУРОПЕРАТОРА.

Если есть вопросы готов ответить.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 24.03.2012 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
жесть...интересно, сколько за все эти мучения Вы отвалили бабуль?..
добрый день.хотел уточнить на счёт пляжа возле отеля.там вообще невозможно зайти в океан? это ежи на 11фото?
Отвалил порядка 2000 бакинских.....Сейчас идут судебные процессы с туроператором
Да, это действительно морские ежи....в океан напротив отеля зайти нельзя даже в специальной обуви.
Ужас, просто ужас. Юникс-запомню навсегда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Gavst
Россия
Пенза
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2011
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 15 944
  • Фото: 50
0 Благодарностей