Отель совсем новый, открылся лишь в августе 2011, поэтому...
Отель совсем новый, открылся лишь в августе 2011, поэтому всё чистенькое, кондиционеры и прочая техника работают без перебоев. В номерах, кроме кондиционера, есть потолочные вентиляторы, которым я и пользовалась чаще всего. Есть чайник, гладильная доска и утюг. В общем к номерам претензий никаких - всё очень достойно.
Бассейн - большой, но бестолковый: самая большая его глубина 1м 20 см, может быть поэтому во "взрослом" отсеке весь день плещутся дети от года и до... В "лягушатник" их никто не гоняет, последствия же длительного пребывания детей 1,5 - 5 лет в бассейне можно предположить :):) Примерно с 4 часов дня и до закрытия (19.00) компания местных мачо играет в том же бассейне в некое подобие водного поло: если кому-то хочется получить мячом в глаз - велком! Собственными глазами наблюдала, как ночью сотрудники "чистили" этот самый бассейн, погрузившись в него по грудь, при этом они были полностью одеты: рабочие штаны, майки, хорошо хоть башмаки сняли... Кстати, большинство постояльцев отеля - индусы, европейцы объявили отелю бойкот ещё в прошлом году из-за каких-то крупных махинаций с гос. деньгами, устроенных хозяином "Гранд Хайята", видать, те денежки и пошли на постройку отеля.
Завтраки вполне удовлетворительнын: сыры нескольких видов, мюсли, йогурты, фрукты, пара видов какой-то снтетической колбасы, яйца во всех видах: омлеты, яичницы, просто свареные вкрутую или всмятку. Жарят какие-то куриные сосиски, предлагают свежезапечёную ветчину и т.д. Но в течение дня поесть в отеле вы не сможете ни в одном ресторане или баре: еду надо заказывать только в номер. Через всю территорию снуют официанты с подносами, которые даже салфеткой не прикрыты! Никаких ресторанов, кафе или шеков поблизости нет, учитывайте этот факт, бронируя номер. Ужин начинается с 19.00, тогда-то и открываются рестораны: местная кухня, рестранчик морепродуктов (готовят их на гриле), и основной ресторан с еврпейскими блюдами.
Персонал вполне любезный, но организация их работы оставляет желать лучшего: трижды в день к вам в номер (чаще всего именно в вашем присутствии) будут заглядывать люди: один обновит мини бар, четыре человека придут убирать кровать, вечером (часов в восемь) парочка работников зайдёт менять полотенца. А вот если вам что-то понадобиться в другое время - ни одного рум боя вы в корпусе днём с огнём не найдёте! Звоните на рецепцию, а уж там, может быть, что-нибудь придумают.... Трижды мне пришлось таскаться к ним из корпуса, чтобы перезарядить электронный ключ! Уверяю вас, человеку, обвешенному пакетами с сувенирами, это никакого удовольствия не доставляет, но по-другому - никак! Почему бы не прислать в Ваш корпус человечка с ключом для замены, не знаю, говорят: подойдите на рецепшен - таковы правила. Да, кстати, рецепшен не русскоговорящий. Переводчика нет, а при обилии всяких мелких заморочек обращаться к ним приходится частенько: то мини-бар не загрузят, то пепельницу их номера уволокут в неизвестном направлении, то ещё чего
Ну, пляж Бамболим - вовсе не пляж, но это мне было известно заранее, поэтому просто предупреждаю тех, кто нацелен именно на "пляжный" отдых: Вашему разочарованию не будет предела. До любого ближайшего пляжа придется минимум минут 30-40 добираться на такси.
Резюме: отель понтовый, но Хайятом он, вероятно, пробудет недолго, повторив сюдьбу бывшего Редиссона (теперь - Зури Варка)...