АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал В одиночку в
марте 2012
15.03.12 - 22.03.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ставлю отелю 4, так как оцениваю строго, отель в целом...

Ставлю отелю 4, так как оцениваю строго, отель в целом вполне приличный, отдыхом остался доволен.

1) Размещение - расположен близко к аэропорту, самолеты не мешают шумом. Расположен не очень удачно в смысле, что здесь постоянно ветер, в любое время года, как обяснили служащие отеля. Погода была не очень и купаться получалось не каждый день, так как ветер может быть очень сильный. понтон длинный, он работал за 8 дней моего пребывания раза два - в остальное время из-за сильного ветра не работал, тогда можно барахтаться у берега - глубина по пояс гдето максимум. территория очень большая, ухоженная и зеленая.

номер брал sea view. номер очень понравился - большой, большой санузел и большая терраса с видом на море. минус номера - есть внутри номера дверь в соседнюю комнату, она конечно не открывается, но иза нее слышно что происходит в соседнем номере.

2) питание на мой взгляд на 4 - как всегда в системе все включено используется принцип - ничего не выбрасывать, а все использовать. так что качество некоторых блюд вызывало сомнения, но в целом - все прилично. большой плюс - рестораны а ля карт, которые можно посещать бесплатно один раз за пребывание. очень понравился ливанский ресторан - ему ставлю безоговорочно 5*, приносят мясо прямо на мини-мангале и всякие восточные штуки - супер. итальянский (рыбный) тоже нечего.

3) сервис для египта нормальный, если сядите в ресторане далеко, могут не подойти официанты, которые разносят напитки. на ужин надо приходить к 1830, а то будет очередь или уже к 1930-2000. в принципе рекомендую этот отель, но не в декабре-феврале - холодно будет изза ветра. рядом ведется стройка кстати.

опозорилась в очередной раз трансаэро - задержали рейс и туда и обратно. обратно задержка была на два с половиной часа (22 марта рейс 652). капитан самолета говорит - задержка так как проблемы в аэропорте шарма - но своими глазами видели как садятся и взлетают другие самолеты и задержка только нашего рейса, судя по табло аэропорта). тез тур плохо организовал трансферы - в день прилета иза них не успел на обед в отеле так как очень долго у них все.

Добавлено 23.03.12 14:15 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 23.03.12

а вы не в курсе сколько у отеля концепций питания? где то пишут расширенноое all где то просто all - это разные программы или просто разная трактовка? как там с браслетами?

20:58 26.03.12

Подскажите, пожалуйста, по поводу не курящих номеров, как везде пишут! Это дейсвительно так Вы не в курсе?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв