за последние 30 дней
Добрый день, коллеги-туристы. Прошло уже почти 3 месяца и я...
Добрый день, коллеги-туристы.
Прошло уже почти 3 месяца и я решила написать.
Посетили отель с 01.01.2012 по 09.01.2012.
1. Перелет - НордСтар. Хороший самолет, все вовремя. И даже места достались отличные.
2. В отель по местному времени прибыли около 5 вечера. Тут же расселили. Без всяких доплат, вымогательств и т.д. Номер 408. Первый этаж. Вид на ресторан.выход с балкона. Две комнаты. Спальня, гостиная. В гостиной вход в ванну. В ванной собственно сама ванна, унитаз и раковина.
Плюсы:
1. Номер огромный. С детками там будет комфортно - им там точно будет где побегать. Удобно наличие гостиной. Можно в ней собираться, при этом не мешая тем, кто уже спит.
2. Телевизоры и кондиционеры в каждой комнате.
3. Кровати большие, достаточно удобные
4. Наличие ванной
Минусы:
1. Мебель пошарпаная, кое-где побитая или ветхая.
2. Сантехника старая. Со сколами и местами ржавчиной
3. Короткая шторка в ванной. На полу всегда лужа
4. В ванной отсутствует пробка. Это для тех, кто принимает ванну.
3. Инфраструктура: ресторан один. Но большой. Места всем хватало. Бассейн просто огромный. Местами с подогревом. Лежаки тоже удобные. Меня порадовало то, что они не с матрасами (как в других отелях) а в сеточку мелкую, т.е. сядешь мокрой попой на него и не хлюпаешь потом на матрасе. Два корпуса. На задворках отеля детская площадка (без навеса - зимой там было хорошо, но вот в более жаркое время деткам будет там неуютно), волейбольная площадка и теннисные корты. Гулять по сути негде. НО этот отель входит в состав Голден 5. Т.е. вы свободно перемещаетесь по территории всей сети. Вот там и нагуляетесь.
4. Питание. Нормально. Всегда можно найти что поесть. Но я всегда беру с собой в путешествие готовое мясо и сыр вакуумной упаковке. На завтраках без этого не могу.
Рестораны ala cart - были в трех. Понравился больше всего немецкий. Да, питаться можно в любом ресторане любого отеля. НО! Только в последний час его работы. Везде все одинаково. Только обслуживание разное. В нашем отеле не понравилось то, что если приходишь к концу, место выбрать уже сложновато. Официанты убирают столы и готовят их к следующему приему пищи. и сидишь на неудобном пятачке. Но это мелочи
5. Пляж - идти до него спокойным шагом минут 15-20. Ходит автобусик каждые полчаса. Но мы пешком- лишние килограммы нам ни к чему:) Сам он огромный, место есть всегда. Чисто. Развлечений тоже хватает. На месте увидите. Мы не скучали. Главное, не лежать баклажаном на лежаке:)))
6. Море - красивое очень, но было холодным. Мы только ножки помочили.
7. Алкоголь - мы не пьем. Ничего сказать не могу :). Но говорят, что отвратительный
8.Напитки: вкусные фреши. Всего 2 доллара за бокал. Но официанты сразу становятся лучшими друзьями. Кофе в ресторане - отвратительный. Пили в лобби. Но только до обеда - вечером почему то он тоже становился не очень вкусным. Соки из концентрата мы не пили - не могу сказать. Вода всегда свежая:)))
В общем, отель нам понравился. Но в следующий раз все равно в Makadi Oasis :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что посетили наш отель и спустя 3 месяца после посещения решили написать нам.
Рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом.
Приносим извинения за некоторые неудобства и хотим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением номеров, улучшением предоставляемомго сервиса.
Мы считаем, что посещение нашими гостями всех главных ресторанов Golden 5 City, включая 9 а-ля карт ресторанов является хорошей возможностью разнообразить питание и найти то, что наиболее соответствует вкусу гостей.
Если Вы всё же решите приехать к нам снова, мы предоставим Вам статус гостя-репитера с дополнительными преимуществами.
С уважением,
Ваша Topaz команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?