за последние 30 дней
Здравствуйте.Недавно прилетела с этого отеля.Начну с того...
Здравствуйте.Недавно прилетела с этого отеля.Начну с того что отель очень красивый.У меня номер был 8903 с видом в сад и на море.Жаль что первый этаж и я ночью боялась открывать балконную дверь .Говорили что есть крысы .Но за 12 дней ни одной крысы я не видела .Насчет гидов Рустема и Ирины написали правильно.Они с таким отчужденным видом сидят за своим столиком что мы не выдержали сделали им замечание что они даже не интересуются как мы устроились и вообще их ничего не интересует если от этого туриста они не имеют дополнительных денег.Китайцы очень приветливые жаль по русски не понимают.Но объясниться можно.Территория отеля очень красивая.Ну и что что нет лежаков.Полезнее загорать в движении а не лежать.Мы тоже ужинали в ресторане 1+1 .Тоже очень понравилось.А чаще ходили в кафе Встреча.Там недорого 24-26 юань .Борщ вкусный у них.Персонал в отеле приветливый .И вообще мне в Китае очень понравилось.Даже забыла что есть где то снег и морозы.Жаль так быстро эти дни прошли.
Комментарии к отзыву (4)
Когда наши туристы поймут, что групповой трансферно-отельный гид - это не аниматор, не переводчик и не нянька? Вы им не платите за это, считайте, из чего состоит ваш тур. Даже противно с таких отзывов, вспоминая свои поездки (я не гид, я турист) и апломб, с каким наши туристы требуют нянчится с ними на курортах, заплатив три рубля за тур. Нанимайте индивидуальных гидов и делайте замечание про кислое лицо. кстати, куда они после него вас послали?:) Вам от них что нужно-то было? Чтобы прыгали вокруг вас с улыбкой до ушей, создавая атмосферу праздника? Я не гид, но прекрасно понимаю, за какую именно услугу плачу этим людям - чтобы забрали в аэропорту и довезли до отеля и так же обратно. Все, на этом их задачи заканчиваются. Сидеть в жаре по три месяца, слушая претензии про отсутствие радости на физиономии от общения с не всегда приятными людьми - не завидую работе такой.