за последние 30 дней
На 4* не тянет вообще!!!! Даже на 3* не дотягивает...
На 4* не тянет вообще!!!! Даже на 3* не дотягивает….
Размещение:
корпус А 2 этаж - номер со старой мебелью, с кондиционера текло. Хотели поменять, но на ресепции сказали, что все номера такие. Спустились, чтобы попробовать все же решить этот вопрос, встретили толпу возмущенных, которых разместили в корпусах В и С. В корпусе С даже замки на дверях не работали, вместо бассейна - лужа грязная, а женщину, приехавшую одну (естественно, заплатившую за одиночный номер) послелили в ОДИН НОМЕР с семейной парой!!!! Так они прожили НЕДЕЛЮ!!! При этом оказалось, что на 5 этаже номера как в каталоге на картинке, но туда размещают только иностранцев (кстати, были свободные номера на момент нашего заселения).
Хотели оставить письменную претензию на ресепции, но нам не дали никакого официального бланка унифицированной формы. Только получили анкетку со смайликами типа «понравилось», «не понравилось» - не сомневаюсь, что дальше мусорной корзины она не ушла.
Питание и обстановка ресторана:
Очень грязно, постоянно не хватало приборов за столом, вилок чистых почти невозможно было найти! Ситуация изменилась чуть в лучшую сторону на 3 день нашего пребывания (может, жалобы повлияли).
Бар:
Очень возмутило правило: В ОДНИ РУКИ – ОДИН СТАКАН! При этом не важно, если молодой человек решил поухаживать за дамой и принести ей коктейль. Я показывала, что сижу с пустым бокалом и жду, но бармен покачал головой и демонстративно отвернулся.
Для иностранцев – цивильные стаканы, для русских позорные пластиковые.
Ресторанчик у моря:
Несколько раз стряпала какие-то лепешки с творогом местная женщина. Я свою лепешку с тарелкой ждала минут 20. Она постоянно пропускала без очереди то иностранцев, то местных работников (из хамама).
По прибытию хотели обратиться с претензией, т.к. представленная в каталоге услуга не соответствовала действительности. Куда можно обращаться в подобном случае?