АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Дорогие путешественники, постараюсь...

Доброго времени суток.

Дорогие путешественники, постараюсь сделать отзыв максимально конструктивным.

Начну с того, что понятия о хорошем и плохом у всех разное, уфолог везде найдет НЛО, мистик - приведения, а свинья, как известно - грязь.

Чтобы было понятно: Я долгое время работал в отельном бизнесе, от подносчика богажа до инженера информационных технологий, отель Кемпински "Мойка 22" в Санкт-Петербурге. Отель 5* дорогой, сервис безупречный. что такое сервис за годы работы в отеле я узнал хорошо. И не просто сервис, а качественный сервис. Для примера, если после уборки в номер заходит манагер, берёт табуретку, лезет за картины, на шкафы, чуть ли не в дырку унитаза и обнаруживает на пальце пыль или ещё что-то, то сразу скандал и так во всем.

Это было вводное слово, чтобы было понятно что для меня "хороший сервис".

Теперь по делу... Ездили мы на НГ втроем! Выбором отеля и оператора я не занимался, занималась одна из подруг с которыми мы ездили (работник туризма), поэтому ехал в мешок к коту так сказать.

Автобус НЕ может подъехать ко входу отеля по причинам географии местности, поэтому у дороги вас пересаживают на электромобиль и везут ко входу отеля, это совсем рядом, можно былоб и пешком пройти, погода шик, красота кругом, но так или иначе, мы люди молодые 25-28 лет, пожилым конечно доехать будет удобно. Как только мы подъехали, тут же подскачили работники с подносом холодного напитка, никакой не юппи или инвайт, качественный вкусный сок из смеси фруктов, очень освежает. Богаж наш уже стоял у стойки (его у нас забрали в аэропорту ещё, но это вопрос организации оператора, поэтому не останавливаюсь на этом). Я, как их коллега, привез им подарки из Кемпински, ручки с логотипами и всякую другую мелочь, как коврик для мышки и т.д. Быть может именно поэтому мой отзыв может показаться кому-то не совсем объективным, скажете, вот задобрили их и отношение другое. Не думаю, что это так, ко всем отношение было одинаковым. Единственное что могу сказать, это то, что нам сделали апгрейд до супериора с видом на море, БЕСПЛАТНО! Туроператор сделал бронь на 2х человек и ребёнка, поэтому они сначала спросили где ребёнок, но когда мы поговорили, вопрос не поднимался, я сказал что ребёнок Я )) 27 лет )) Чумаданы наши отнесли, в номер проводили, мы жили в соседнем здании, отель состоит из нескольких корпусов, быть может тем, кто малоподвижен или черезчур ленив, это будет проблемой, добираться пару десятков метров до стойки ресепшн от соседнего здания, но всегда можно позвонить и персонал приедет на электромобиле и отвезёт ленивых до места. Я ниразу не просил, хотя по телефону предлагали, сами.

Теперь по ходу дела...

Все дико вежливые, один минус - язык! Они англ. мешают с русс. и получается не очень понятно, в целом говорят по англ. не очень хорошо, но искреннее желание помочь не смотря на языковой барьер, перекрывает этот минус. Ребята беллбои вежливые, Один раз гулял пешком, один уже после работы проезжал на мопеде, остановился, предложил подвезти, спасибо ему. Другой в машину казённую посадил и возил меня БЕСПЛАТНО (дал на чай немного, руб 50-100, по Патонгу, показывал где дешевле тур купить, где мотик дешевле в аренду взять.

На рыбалку хотел меня с собой взять подружески, но не успел, мы уехали уже.

Разбавлю немного меда, дегтем, хотя после такого искренне хорошего отношения людей, как-то даже не по себе... Но всетаки надо отметить, что не смотря на вечные улыбки (не натянутые) и общее хорошее отношение, хаускипинг подкачал! Горнечная, женщина очень хорошая, но убирала не всегда хорошо. В Кемпински мы привыкли, что ВСЁ ИДИАЛЬНО (но это и отель другого уровня и другие деньги) но в любом случае, бросилось в глаза, что пол был иногда в углах грязный, душевая кабина вся в каплях всегда в разводах, но это такие дикие мелочи, что надо быть жутко обиженым жизнью чтобы записать это в критичные недостатки отеля.

В целом, если бы было возможно разделить СЕРВИС на подкатегории я бы сделал это так:

Отношение к гостям - 5

F&B dep. (ресторанная служба) - 5

Front Office (служба приема и размещения) - 5

IT dep. (отдел информационных технологий) - поставил бы 4+ (так как были перебои с инетом, всякое бывает, но звать его пришлось долго, занят был, допускаю, что это единичная ситуация)

Housekeeping (хоз. служба) - 3

Надо понимать, что мы говорим об отеле 3*, но на 3* он не тянет, если подтянуть хоз. деп. то на экономичную 5*!!!

Есть несколько минусов, о которых уже писали люди, стройка. Да, рядом идет стройка, но шума от неё НЕТ! Я сам лично видел работающих там чучмеков, но ничего не грохотало. Тем, кто оказался в то время, когда шел ремонт в номерах, могу лишь посочувствовать... Во время нашего прибывания, ничего подобного не было!!

Конечно, будучи диким идиалистом, недочёты можно найти везде, но тогда имейте ввиду, что по запросам и цены!

В заключение, если меня спросят, рекомендую ли я этот отель? ответ, ДА, я рекомендую! Более того, если в моей жизни будет возможность ещё туда вернуться, то я поеду туда же! Так как сам Патонг не очень чист, шумен и плохо пахнет по вечерам, тут же чистая природа, море, красота и покой. Если возраст позволяет, то дайти до Патонга пешком МОЖНО! я сам это делал и не раз. Конечно не систематически, но в качестве прогулки вполне. Такси стоит 200-250р. Те кто пишет что 300, небось и картины на ткани по 3000 покупали, я купил за 600 огромный веер. Торгуйтесь, в Тайланде можно скинуть до 90% стоимости иногда!!! да да! до 90%!!!

Если кому-то нужен совет по тому где что и за сколько купить в Патонге, обращайтесь, знаю самую дешевую и вкусную забегаловку.

А тех кто добавляет в негативные отзывы то, что море "уходит" или "иногда приходит" к берегам отеля, может написать заявление в небесную канцелярию для пересмотра времери прилива и отлива под ваш отпуск. Заявление заверить у натариуса и 2 фотокарточки в профиль и в фас!

ilofficial@mail.ru

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

В зоопарк заехали

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Название

Добавлено 22.03.12 16:52 (5 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:48 27.04.12

очень нужен совет о "самой вкусной и дешовой забегаловке" =)) где же это чудо место?)

16:41 31.10.12

Да,и мне хотелось бы узнать.

10:27 30.11.12

Молодец!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв