АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
980 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала В одиночку в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Продолжу описание этого злосчастного отеля с учетом...

Продолжу описание этого злосчастного отеля с учетом замечания Наталии о прекрасной кухне этого отеля. Добавлю, кстати, что я уже дома))). Итак, о кухне отеля. В первый день утром пошла на завткать. Учитывая, что у меня был Royal Service, предоплагалась, что негоже нам завтракать в общем ресторане обычным шведстким столом. У нас был отдельный ресторан по меню. Итак, проплакав пол-ночи от прелестей отеля, я явилась на завтрак дабы хотя бы вкусной писчей исправить поганое настроение. Подают меню завтрака. Там несколько варианов разного способа приготовления яиц: типа омлет а-ля супер пупер с супер-пупер соусом и добавками. Выбрать можно типа только один из 4-5 предложенных вариантов. Ни один меня не входновляет. Прошу сделать мне омлет, положить на тарелку туда сосику, какой-нибудь зелени и свежих овощей. Спрашиваю, какие есть свежевыжатые соки. Официант, одетый чуть ли не в ливрею, сообщает, что из фрешей есть только апельсиновый.И это на завтрак, и это в люксовой пятерке, и это в роял-сервисе. При том, что перед этм, завтракая и в Канкуне, и в Мериде, и в Кампече, и в Паленке (в глуши, в общем), в обычных маленьких отельчиках, на завтрак пила каждый день сок папайи или ананасовый. Так вот, там только апельсионовый. ОК. Ровно 35 минут ждала омлета. При том, что обычно на шведстком столе это время составляет весь, собственно завтрак. Приносят на очень красивой посуде и с пафосом подают мне: не прожаренный омлет, свернутый в какую-то завитушку (тоже, очевидно, дизайнерскую), с вытекающим из нее желтком, рядом лежат ЖАРЕНЫЕ, сверкающие маслом помидоры и перцы (оказалось, официант почти не понимает по-английски), про сосиску забыли. В общем, из этого "ресторана" для избранных я ушла голодная в обычный со шведским столом. Обычный ресторан находится в большом очень темном помещении без окон, полумрак, холодина, красные люстры, черно-серые стены. Зато есть 3 фрэша! Но даже они совершенно не дают тебе возможности почувстовать, что ты на отдыхе, в тропической стране. Тебя не покидает ощущение, что ты в Москве. Еда там самая обычная. Фруктов вообще минимум. Обед. Решила пойти в рестран для роял сервиса опять же. Было указано, что это ресторан морепродуктов. Захожу. На шведском столе 5-6 видов салатов-закусок. Далее, опять же через официанта можно заказать рыбу (3 вида) на гриле. Даже обычного супа из морепродуктов нет. Ни тебе ни креветок-лангустов-мидий-крабов (все это каждый день было в обычном ресторане шведского стола в отеле Парадисус Варадеро, например, на Кубе). На ужин сходила в рестона а ля карт. Здесь все было прилично, вкусно, быстро. Но впечатление от питания все-таки не изменила.

Через 2 с половиной дня моих мытарств в этом чудо-отеле титаническими усилиями и связями моих друзей из Москвы я была переселена в Иберостар Гранд, что на Ривьере Майа между Канкуном и Плаей дель Кармен. И начался мой отдых!!)))

Добавлено 22.03.2012 00:06 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Феллер
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 056
  • Фото: 0
0 Благодарностей