АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В описательной части и рекламе написано очень красиво...

В описательной части и рекламе написано очень красиво. Но на самом деле по сервису просто отстой. Когда приехали нас размещали ровно 5 часов 30 минут. Ни как не могли найти номер, хотя отель был полупустой. Несколько раз предлагали номер не тот который мы заказывали нас было четверо двое взрослых и два ребенка одному 10 лет второму 3 года. Нам номер почему то давали с одной кроватью, как мы должны были спать я так и непонял, я молчу про балкон и вид на море за который была доплата. А что бы улучшить условия проживания нужно доплатить по их мнению, пришлось ругаться, тогда дали номер который мы и заказывали. Думали что наши приключения закончились , но ошиблись они только начились.

Разбирали вещи и решили паспорта и деньги положить в сейф, а он закрыт начились звонить на ресепшн и т. Д. , через два дня оказалось что они сами не могут открыть и притащили после десятого напоминания второй сейф. Только закрепить его забыл, так что можно было его вместе с документами и деньгами уносит, но через еще два дня они его прикрутили. А с мини баром еще интересней он неработает т. Е. Не охлаждает и весь грязный. Но через двое суток они сделали его но помыть нам самим пришлось. То что номера после ремонта неотмыты до конца я молчу. Балкон они не моют вообще, пришлось собрать тех кто убирает комнаты и рассказыват что балкон входит в площадь уборки комнаты. Но они нерастерялись они сказали ," А что его мыть все равно завтра пыльный станет". И у меня слов ненашлось.

Как я писал нас в номере четверо но почемуто полотенцем они давали три комплекта , а шампунь и гель по одному комплекту. С едой вообще цирк. У нас включено завтрак и ужин, но счета почемуто они вставляли и за данную еду и удивлялись что уних так прграмма работает. Посмотрим что будет при выезде.

Ни когда не писал отзывы но по данному поводу несдержался.

Добавлено: 21.03.2012 23:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Через какого туроператора вы заказывали тур??? И какая категория номера была у вас указана в ваучере. И Вы уточняли при покупке тура размещение для ваших детей??? Чаще всего в ОАЭ дети идут без доп.кроватей. Вы точно оплачивали за детей EX bed??? Я не вижу ценника на номера DBL (Deluxe), где детям предоставляется дополнительная кровать!!! Если вы заказывали номер с 4 спальными местами, то у Вас должен быть 2 Bedroom Suite с двумя спальнями. Ничего удивительного, что администрация отеля 5 часов пыталась уложить спать Вас в одну постель!!! И еще раз обращаю Ваше внимание на то, что проблема с размещением это "косяк" вашего агенства, которое не донесло до вашего сведения всю информацию!!! Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста категорию номера, которая у Вас указана в ваучере!!! Из Вашего комментария складывается впечатление, что администрация отеля вымогает деньги у постояльцев как в Турции или Египте. А сервис ОАЭ всегда отличался безукоризненностью!!!
то что написано это правда, мы живем сейчас здесь и такие же прблемы с размещением с детьми, до сих пор не дали одеял для детей и персонал не дождешься. Кроватку еле выбили. Все в ваучере указано и размещение подтверждено с кроваткой, но на деле засада полная. Я бы сказал что в Эмиратах такой Турецкий подход неприемлем. Больше сюда непоеду и никому нерекомендую если есть желание отдохнуть.
Уважаемая AFRODITA-TOURS! Я конечно нисколько не сомневаюсь в Вашей компетентности касательно размещения в данном отеле детей в номерах Delux, но как Вы и просили копирую для Вас тип размещения указанный в ваучере наших клиентов:
Hotel
Rixos The Palm Dubai,
Accomodation
Double, Deluxe, 2Ad+2Ch(2-6)(6-12) с 1 Ex/Bed, (2), так что все что происходит сейчас в этом отеле не "косяк вашего агентства" как Вы пишете, а исключительно вина отеля.
20:09 09.04.12
Здравствуйте, Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за то, что Вы выразили свое мнение.
Ваш отзыв заслуживает уважения и имеет ценность для нас как для отеля, так и для сети Rixos в целом.
Приносим свои извинения за доставленные проблемы.
С уважением, администрация отеля Rixos The Palm Dubai.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (300) Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей