АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2012
06.03.12 - 17.03.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ездили с мужем через тур оператора Tez Tour. В Египте были...

Ездили с мужем через тур оператора Tez Tour. В Египте были первый раз. По приезду сразу заселили. Мы решили не испытывать судьбу и предусмотрительно вложили в паспорт $20. Ребята на ресепшене очень обрадовались такому повороту событий и раза 4 повторили, что заселят нас в «the best room». Хотелось бы отметить, что по приезду мы заметили, что отель был на половину пустой и свободных номеров у них было очень много.

Как только мы попали в наш «the best room» (№ 150), я сразу задалась вопросом, какие же в этом отеле остальные бунгало…. Номер просторный, в нем есть все необходимое. Но мебель очень старая… Складывается ощущение, что ей пользовались лет 20. На стенах трещины. Холодильник грязно серого цвета, тоже уставший от жизни. Ванная – это вообще отдельный разговор… Первое, что бросилось в глаза- это бумажная ленточка на унитазе с надписью «ПРОДЕЗИНФИЦИРАВАНО». Удалив ее, я сразу заметила на сидении следы жизнедеятельности предыдущих постояльцев… Хорошо, что у меня были с собой антибактериальные салфетки… Полотенца серого цвета с пятнами ! Я вообще не понимаю, зачем отель выдает именно белые полотенца… Если они не в состоянии их отбеливать, то проще приобрести цветные. Душ прикрыт грязно серой шторкой. Унитаз тек все 11 дней, не переставая. Два раза к нам в номер заползали полудохлые гигантские тараканы. По всей видимости, они пытаются травить всю эту гадость, но умирая, насекомые умудряются попасть в бунгало. Еще по номеру ползали муравьи, но они нам не мешали, нам удалось мирно сосуществовать. Одни раз мы вернулись с экскурсии очень уставшие и первым делом решили принять душ… Но воды не было. Обратились на ресепшен… Воду конечно дали, но только через час.

Пляж. Пляж шикарный ! Море очень красивое и чистое. Лежаков хватало всем. Пожалуй, пляж- это основной плюс данного отеля.

Территория. Территория огромная, обязательно придется по душе любителям прогулок. Но на мой взгляд, зелени маловато. Зазеленена где-то 1/3. Больше всего зелени в той части, где расположены улучшенные номера. В районе, где находятся стандартные бунгало, зелени намного меньше, местами вообще пустыня.

Еда. По началу еда мне показалась вкусной. Но прошло 7 дней и я уже не могла ни на что смотреть. Скорее всего это связано с моим слабым желудком. Муж на еду не жаловался. Для меня большим минусом было отсутствие морепродуктов. Кроме рыбы, притом почти всегда одного и того же вида, ничего не было. Всего 1 раз за 11 дней на ужин приготовили крабов. Второй минус- скудный выбор фруктов- только апельсины и финики. Один раз я видела зеленые бананы, но вид у них был печальным. Салаты готовят из вчерашних овощей. Выпечка неплохая. Всегда был выбор. Кофе -редкостная гадость, лучше не пить. Воду в номер не приносят. Приходилось идти в ресторан и набирать там.

Ходили на рыбную вечернику в рыбный ресторан. Отдали $ 40 на двоих. Уровень примерно тот же, что и в бесплатном ресторане, но за деньги Не советую.

Для меня еще одним минусом было то, что для того, чтобы купить фрукты или др. продукты, нужно было ехать в город. Ни одного лотка с фруктами ни на территории отеля, ни за его пределами по близости не было ! А я уверена, что с их выбором фруктов по системе AI, фруктовая палатка приносила бы хороший доход.

Уборка. Уборщика мы сразу предупредили, что нам достаточно делать уборку раз в 2 дня. Раз в 2 дня мы оставляли по $ 1. К уборке претензий не было. Полотенца менялись исправно, пол мылся, кровать застилалась.

Персонал. Персонал довольно приветливый и дружелюбный. Нареканий по обслуживанию у меня нет. Разницы в отношении к русским и другим иностранцам я не заметила.

Хотелось бы сказать пару слов о единственном магазине (где есть продукты) на территории отеля – «Abu Ashara Market». Продавцы с трудом понимают английский, про русский я вообще молчу. Терминал для оплаты пластиковыми карточками работает ужасно. В последний день перед отъездом у нас закончились наличные и мы решили оплатить воду и несколько сувениров картой «Visa». Продавец раз десять провел карту через терминал. Операция не удавалась… В итоге он 2 раза списал у меня одну и туже сумму. Пошли разбираться… долго пыталась им объяснить, что мы от них хотим. Деньги вернули на следующий день. Хорошая штука sms–банкинг .

Средний возраст отдыхающих 50-60 лет. Молодежи почти нет. Все это напоминает советский санаторий 90-х годов. Кто-то в своем отзыве сравнил его с турбазой… в этом что-то есть 

Тянет отель на 3*. Хотя я останавливалась в пригороде Парижа в отеле 1* и номер там был лучше ! Рекомендовать Магавиш я не стану и больше туда не поеду. Потраченных денег он не стоит. В следующий раз поедем в отель 5*. Надеюсь, разница будет заметной.

Отдельное спасибо гиду Хатиму. Встречал туристов с улыбкой, отвечал на все вопросы, относился внимательно к просьбам и пожеланиям туристов.

В заключении хочу сказать, что все изложенное выше является моим субъективным мнением. Желаю всем приятного отдыха ! Пусть ваши ожидания всегда оправдываются 

Добавлено: 21.03.2012 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kira_Kamenskih
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 33
  • Фото: 0
0 Благодарностей