АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 11.03 по 18.03. Сразу скажу, отель тянет...

Были в отеле с 11.03 по 18.03. Сразу скажу, отель тянет на 4-ку по многим пунктам, но в целом за ту стоимость, которая сейчас, вполне оправдывает себя.

Расположение отеля/территория:

Очень удачное расположение – близко море, есть недалеко магазины и ресторанчики. При желание можно сходить в 1001 ночь на шоу (15 мин пешком). До Наамабей 15 мин такси, до Old Market 10 мин такси. Стоимость такси около 10 $ в обе стороны – они вас привозят, а потом в назначенное время забирают. Территория достаточно большая и зеленая, много всего цветет, есть фонтаны.

Море:

Понтон короткий, глубина около 30 метров. Риф красивый, так что маски, трубки и ласты рекомендую брать всем. Температура воды 22-24 градуса. Купаться можно с 7 до 17.00, после пляж закрывают.

Бассейн:

На территории несколько бассейнов. Маленький был с подогревом (за что отдельное спасибо администрации, так как с марта обычно уже отключают подогрев).

Номер:

Нормальный, слегка потрепанный уже, но не критично. В душе немного не предусмотрели душевую, тк вода вытекает прямо на пол. Сейф бесплатный. В баре бесплатно несколько бутылок сладкой воды и ежедневно по 2 бутылки не газированной минералки.

Еда:

Изначально удивились бедности выбора (ранее были в 4-ке и там было значительно больше всего), но ближе к середине недели то ли проверка началась, то ли еще что-то, но ассортимент возрос. Из «+» еда не острая, как это часто бывает в восточных странах. ИЗ «-» то, что еда часто не горячая, даже если приходишь на открытие ресторана. Многим очень нравился итальянский ресторан.

Сладости отличные, фрукты есть, овощи есть, но выбор всего средненький.

Анимация:

В целом все время что-то происходило – разные гимнастики, танцы, дартс и тд. Мы активно таким не увлекаемся, поэтому, кого интересуют детали, читайте в других отзывах.

Сервис:

Особо никаких вопросов, все нормально. Уборка ежедневная, полотенца меняют по вашей необходимости. В ресторане предлагают напитки и тд, все стандартно.

Погода:

В общем нам повезло, не смотря на ветер было тепло, не считая 2 последних дней, когда дул достаточно прохладный ветер, приходилось заматываться в полотенце.

Вечером перепад где-то в 10 градусов, так что рекомендую взять кофту и что-то удлиненное.

Безопасность:

Уже восстановлена большая часть экскурсий. Мы ездили в Наамабей и на старый рынок, несколько раз ходили гулять по округе – все спокойно, но туристов практически нет, поэтому местные торговцы иногда очень сильно пристают. Нужно вежливо отвечать, что вам ничего не нужно.

Девушкам самим не рекомендую гулять, так как все-таки полиция не на столько бдительна сейчас, а темперамент там ого-го.

Виза:

Если вы не планируете выезжать за пределы Шарма, при въезде вам не нужно покупать визу. Заполняете бумажку и просто идете на контроль (проходя мимо окошка с 15$ визами), там говорите что только в Синай и вам ставят пропускной штамп.

Самолет:

Рейс туда перенесли с 12 утра на 18, при этом вылет все равно задержался на час.

Слышала, что некоторым переносили с 2 ночи около 4 раз. Так что следите на сайте Борисполя.

Обратный был вовремя.

Трансфер:

В отель без вопросов. Из отеля забирал 1 автобус, при этом во время посадки выяснилось, что мест меньше, чем туристов. Пригнали автобусик, который забрал несколько человек и повозив по другим отелям, доставил в аэропорт.

Дьютик:

Дороже чем наш и слабый выбор.

Море продукты:

Если есть желание попробовать море продукты, рекомендую посетить ресторан Farest. Находится в 15 минутах от отеля (при выходе их отеля сразу налево, потом направо и попадаете на оживленный центр – доходите до его окончания (самое последнее здание) и там этот ресторан на втором этаже. Мы попробовали разные креветки (они там огромные) и лобстера. Все свежее, выбираете и тут же это относят готовить. Вкусно, единственное, если по их рецепту, то они добавляют специфические специи, так что если предпочитаете классику, попросить просто сварить с солью (без чеснока и прочего). У нас обошлось в 35 $, все зависит от к-ва, веса и собственно продукта.

Рекомендации:

У нас были комары и москиты, поэтому рекомендую взять фумигатор. Либо его можно купить в магазинчике при отеле или в любой аптечной лавке (называется pharmacy) а сам фумигатор Raid или что-то из аналогов.

Тапочки для кораллов особо не нужны, тк глубина большая, цепляться не за что.

Как уже писала – маски/очки/трубки и тд.

Не забудьте крем для загара, так как солнце очень активное.

Берите мелкие $, там их сложно разменять, если не хотите обзавестись местной валютой.

PS: Мы тоже поразились количеству жлобов, которые в этот же период прибывали в отеле. Это относится как к украинцам, так и к россиянам. Большинство приезжают нажраться, при чем во всех смыслах этого слова.

Люди, ведите себя культурно и к вам будут относиться соответственно!!!

Добавлено: 21.03.2012 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 839 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Соня, а какой оператор так безобразно пересес время вылета? Очень переживаем, летим туда из Борисполя и не хочется потерять целый день отдыха.
Относительно поезди в Олд маркет на такси- мы в отеле не брали, выходишь за отель и пройдя - минуты тебе останавливает каждое такси... до Старого города за 2 доллара ездили, с этим же таксистом договаривались -он встречал нас через пару часов и за те же деньги вез обратно...так что торговаться надо везде!!!)))
причем здесь оператор и перенос рейса? все зависит от авиакомпании....
Авиакомпания самостоятельно перенести чартерный рейс не может. Только с подачи туроператора.
Туроператор не имеет отношения к переносу рейса. Наличие свободного воздушного судна - это проблема авиакомпании-перевозчика. Она же обязана обеспечить туристов водой и питанием, а также местами в отеле, если рейс задерживается надолго.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Соня
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей