за последние 30 дней
Первый раз останавливался в этом отеле в 2009 году и был...
Первый раз останавливался в этом отеле в 2009 году и был в восторге. Персонал кайфовый, народу мало, все новое. Если кто-то, как я, помнит тогдашний Pattaya Hiso и хочет сейчас еще раз в нем остановиться, то не делайте этого.
Судя по всему, отель стал сотрудничать с какой-то китайской турфирмой, которая ежедневно (!) завозит в отель несколько автобусов китайцев. Автобусы коптят на мизерной стоянке под окнами по пол ночи. Сами китайцы круглосуточно бегают толпами по коридорам и орут. Разговаривать с ними бесполезно, на минуту замолкают, потом истерят с удвоенной силой. Персоналу отеля абсолютно все равно, на просьбу переселить на другой этаж говорят что там тоже самое, говорят что не парьтесь, они щас съедут. Да, съезжают, но КАЖДЫЙ вечер привозят еще несколько скотовозов. Несколько раз был свидетелем того как они собирались в одном из номеров вокруг огромного бульбулятора и там упарывались. Кстати двери они не закрывают, так что есть возможность прочувствовать дух китайской коммуналки. Спать вы НЕ будете. Утром они полностью забивают столовую отеля, уезжают к концу завтрака, выбор оставшейся еды сами понимаете какой.
Попросил фен. Заставили поучаствовать в какой-то совковой бюрократической процедуре, с заполнением журнала учета выдачи фенов (разумеется на тайском). Ладно, расписался в том что взял фен, не вопрос. На следующий день фен просто пропадает из номера. Ясное дело, его прихватила уборщица, посчитав что впредь мои волосы будут сами сушиться. НО Я ЖЕ РАСПИСАЛСЯ ЗА НЕГО! Звоню, спрашиваю почему так, идеальный английский ребят с ресепшена (а они отлично говорят по английски) сразу пропадает и включается режим "моя твая не панимать". Кстати, эта фигня с забываением английского происходит всегда, когда спрашиваешь у персонала хоть что-то неудобное для них.
Проходя мимо ресепшена часто был свидетелем скандалов с постояльцами, с которых требовали деньги за якобы порчу белья, мебели и т.п. А номера уже не такие новые, какими были, мебель и ламинат заметно покоцаны. Одному земляку впаяли 5 тыщ бат за "испорченный" ламинат. Все время проживания поглядывал на побитый ламинат в моем номере и ждал когда мне предъявят. Отельный гид неважнокакойкомпании сказал только "для полиции в конфликте таец/русский всегда прав таец, так что платите". Вот такой подход. Оба раза, что я заказывал "wake up call", меня никто не будил, про заказанную еду тоже просто забывали, но на такие "мелочи" уже перестаешь обращать внимание.
Странно видеть такое количество положительных отзывов здесь. Радоваться такому отношению к себе можно только если раньше отдыхал в анапогеленджиках наверно.
Комментарии к отзыву (5)
И ещё добавлю. Местоположение удобное, вроде бы, всё рядом, но место очень неуютное, особенно вечером.