за последние 30 дней
Толи на самом деле отель так себе, то ли мы с сестрой...
Толи на самом деле отель так себе, то ли мы с сестрой не такие уж привередливые были. В целом впечатление отличное:) Ездили в начале октября, от компании Пегас Туристик. Заезд был утром, часов в 6. Браслеты выдавали в 12, заселение только в 14. На вопрос можно ли заселится пораньше, за доп. вознаграждение, ответ был один: ждите гида. Мы послонялись по территории, решили переместится к бассейну. Завтрак был не включен в первый день (начало с 7:00 и до 10:00). На рецепшене к нам подошел гид из анекса, честно не помню как его зовут, вроде бы Саид. Он подробно рассказал нам про отель, куда можно съездить, что прикупить. По нашей просьбе он договорился с ребятами с рецепшена и через 10 минут нас заселили в номер (20$ улетели к админам в карман).
1. Номер располагался на втором этаже, № комнаты 2108. Шикарнейший вид на окна ресторана, бассейн, соседний корпус и... море!!! Номер уютный: большой и вместительный шкаф, удобные кровати, телевизор (имеются два русских канала), полка для обуви, трюмо. На балконе два пластиковых стула, небольшой столик и пепельница (по вечерам - уютней места, чем свой балкон, не найти). В ванной 3 комплекта полотенец: два больших и одно маленькое. Воду из под крана используйте только для мытья и умывания, ни в коем случае не чистите зубы, чревато расстройством желудка. Также имеется кондиционер. Единственное, что было не слишком удобно - это магнитные карты, которые время от времени размагничивались.
2. Еда в ресторане сносная, но все таки разнообразия не помешало бы. На завтрак на столах можно было найти кашу, вареные яйца, яичницу-болтунью, хлопья, тосты, уйму выпечки, омлет (который делался лично при вас, со всеми желаемыми ингредиентами), картошку, овощи, зелень, фрукты, булочки, масло, блинчики. Так же подавали сыр и колбасу, но как-то ее вид не слишком впечатлил нас. К блинчикам давали разные джемы (самый вкусный малиновый). И напитков был чай, кофе и соки (правда это совсем не соки, а концентраты). На обед у поваров можно было заказать пасту, пиццу или гамбургер. На столах была курица, морской окунь, картошка фри, овощи на пару, рис, гуляш и многое другое. Так же во время обеда открывался бар: кола, фанта, спрайт, пиво, вино. На ужин было в основном все тоже самое, только основных блюд было больше, например, раза три за отдых подавали крабов, морепродукты в кляре. К чаю всегда можно было найти сладости, выпечку и фрукты. В баре добавлялись алкогольные напитки типа виски (в бутлке блэк лейбл), брэнди, джин, анисовая водка.
3. Персонал в общем хороший, может быть и хуже. Женщин, как следствие там нет. Работает только одна и то на массаже. В уборке, обслуге, ресторане и т.д. задействованы мужчины. Если вы найдете общий язык с персоналом, будете вежливы и проявлять уважение, то цены вам там не будет. Найдите "своего" бармены, будете получать в баре все, что душе угодно и без очереди + в пластиком стакане объемом 0,3-,0,4 где-то. Мы подружились с Мохаммедом, который работал, то у пляжа, то в Piazza. Очень вежливый, услужливый и скромный молодой человек. В ресторане так же найдите своего официанты. Лучший столик на балконе или у окна вам будет обеспечен:) Уборщики требуют чаевых, а без них к сожалению, полотенца могут не менятся, кровати не заправляться, но если поднажать, то и без чаевых ваш номер будет содержаться в чистоте. На рецепшене сидел очень милый молодой человек Ахмед, который прекрасно владеет русским языком.
4. Территория отеля зеленая, ухоженная. Весь мусор, что оставляют туристы убирается, на каждом кусочке соблюдается чистота. К сожалению, бассейн не подогревался, но утром, примерно с 11 до 13 купаться было терпимо. Не бойтесь брать полотенца, они всегда чистые. Бар у бассейна работает с 11:00 до 17:00 (далее открывался бар в кальянной с 18:00 до 23:00). Если мне не изменяет память, то с 15 до 16 раздают мороженное, картошку фри, гамбургеры и пиццу в кафе Оазис. Мороженное 3х видов - манго, шоколадное и ванильное. Анимационная команда с 9:00 до 17:00 работает у бассейна. Проводятся игры в бассейне (водное поло, воллейбол, аквааэробика), также на газоне девочки аниматорши проводят занятия йогой и гимнастикой. Темнеет в Египте рано, примерно в 18 часов. Территория освещается фонариками, но если честно, территория запутанная, не советовала бы ходить одной. Есть даже торговая улочка, цены там конечно ломовые (бутылка воды 2$, сигареты кент 5$). Лучше прогуляться до супер маркета, который ниже по улице (минут 15 ходьбы), но опять же лучше в одиночку до него не ходить. Рядом с супермаркетом есть аптека. В холле есть вай фай, правда платный: 7$ - полчаса, 10$ -час 17$ - день (вроде бы так). Дороговато, особенно если учесть то, что все это время нужно находится в холле.
5. Анимация хорошая, но лишь для взрослых, детям на таких мероприятиях будет скучно. Анимация начинается в 21:30 и до 23:00 часов. Парни из анимэйшен тим показывают шоу йогов, фаир шоу. Дискотек нет, а если и есть то перед анимацией включают музыку и это длится минут 15-20. На дискотеки приглашают в Наама Бей, цена вроде бы 10$. Можно так же сходить на дискотеку в отель Барон, расположенный ниже.(выходишь с главного входа и и на право). Практически все аниматоры владеют русским языком, так что риск возникновения языкового барьера минимальный.
6. За сувенирами отправляйтесь в Наама Бэй. Такси можно заказать на рецепшене или поймать у входа. Цены конечно же заламывают, до Наама можно доехать за 5 долларов, вместо 12 вам предложенных. Приехав, вы найдете клубы, Хард Рок Кафе, Макдак, Старбакс и др. На каждом углу лавочки с одеждой, сумками, очками, сувенирами, украшениями. Опять же торгуйтесь, потому что цены завышены примерно в 2 раза. Обязательно попробуйте свежевыжатый сок манго!!! Стоит он конечно 7$, но это божественный напиток. Посетите ресторан-панораму Zaza. На последнем этаже открывается великолепный вид на Нааму и залив. Если хотите посетить рынок, чтобы купить фруктов, то тогда следует съездить в Старый город. От отеля до него примерно 20 минут езды на такси. Так же можно съездить на площадь Сохо, посмотреть на статуи и поющий фонтан.
7. Море, море, море! До него было идти где-то минут 7-10 или на автобусе, который ходит каждые 15 мин. Пляж нашего отеля не слишком большой, но места хватало всем. Длинный пантон, безупречно чистая вода и рыбки, рыбки, рыбки! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Не прикармливайте рыбок! Они начинают звереть, даже самые малюськи и нападают на людей. Безумно красивый риф, рыбешки, лазурная синева моря, чистый пляж. Никаких претензий.
8. Немного про отдыхающих. В основном в отеле русские, украинцы, итальянцы, поляки и англичане. Европейцы в основном пенсионного возраста, но и много молодежи. Ведут все себя культурно, отношение друг к другу уважительное. Стоит упомянуть о том, что существует система зеленых и красных браслетов. Красные у Европейцев, им и больше привилегий. В основном это обслуживание в лобби. Русских, носящий зеленый браслет просто напросто не обслуживали, а любые попытки узнать почему, пресекались, ответ был один: решение администрации.
В заключении хочу сказать, что если ехать отдыхать с позитивом, заранее зная, что вас ожидает море ярких впечатлений, то отдых пройдет на ура, даже в отеле 4 звезды. Отдыхайте с наслаждением!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Позвольте мне поблагодарить Вас за Ваши высокие оценки и подробный отзыв о нашем отеле, а также за время, которое Вы потратили на него. Для нас очень важны Ваши комментарии для оценки качества нашей работы, а также для устранения возможных недостатков.
Мы очень рады, что Вам понравился Ваш отпуск, что Вы хорошо отдохнули и, надеемся, получили заряд положительных эмоций. Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле снова и будем очень признательны если Вы сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.